Помогите если кто сталкивался с такой проблеммой.
Левый приступок как на фото (машина не моя), после "длительной" езды как "раскаленный"
1. Gekkoon - 03 Сентября, 2011 - 13:43:37 - перейти к сообщению
2. Gekkoon - 03 Сентября, 2011 - 13:45:39 - перейти к сообщению
При езде ногой приходится болтать для Охлаждения. Началось недавно. Ремонтов давно никаких не делал.
3. Toxic - 03 Сентября, 2011 - 14:49:41 - перейти к сообщению
машина то какая?
4. SCOUT - 03 Сентября, 2011 - 15:21:27 - перейти к сообщению
Toxic железная судя по всему. на паровом ходу
5. Gekkoon - 03 Сентября, 2011 - 15:30:47 - перейти к сообщению
У меня Surf 185 (на фото не моя машина, вообще зря фото прикрепил)
6. Gekkoon - 03 Сентября, 2011 - 15:31:59 - перейти к сообщению
Есть предположение что катализатор сдулся (пергревается)
7. T64 - 03 Сентября, 2011 - 15:36:32 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
машина то какая?
На фото 185 Surf.
По теме. Причина в том, что выпускная труба на KZ проходит совсем рядом в моторном отсеке.
Когда я ездил на 130-м, мне тоже не нравился разогрев площадки под левую ногу. Летом в туфлях на тонкой подошве нога просто горела.
Варианты решения проблемы могут быть разными. Можно поменять башмаки на "с подошвой потолще" или на площадку накладку какую придумать, можно поменять машину на "с рулём слева".
8. T64 - 03 Сентября, 2011 - 15:40:23 - перейти к сообщению
Gekkoon пишет:
Есть предположение что катализатор сдулся (пергревается)
Так Surf бензиновый?
9. UN7GKR - 03 Сентября, 2011 - 15:47:08 - перейти к сообщению
Машину надо снизу на яме смотреть, если так перегревается, то недалеко и до пожара Тоннель кузова над коробкой передач по идее должен быть покрыт теплоизоляционным материалом. Если его там нет или он потерял свои свойства с годами (сгнил, рассыпался и.т.д.), то его лучше восстановить. Благо сейчас всяких материалов полно (обесшумка, виброизоляция и т.д.)
Также лучше проверить состояние глушителя, может он уже погибает или сгнил в хлам сверху и поэтому жар валит с него.
Так что смотреть и проверять все внизу. Также не плохо было бы понять машина с какой АКПП, бензиновая или дизельная? То что 185 Сюрф - это понятно, но 185-е бывают разные.
Также лучше проверить состояние глушителя, может он уже погибает или сгнил в хлам сверху и поэтому жар валит с него.
Так что смотреть и проверять все внизу. Также не плохо было бы понять машина с какой АКПП, бензиновая или дизельная? То что 185 Сюрф - это понятно, но 185-е бывают разные.
10. Gekkoon - 03 Сентября, 2011 - 15:59:47 - перейти к сообщению
2,7 л бензин 1996г.в.
11. Cometis - 05 Сентября, 2011 - 03:16:37 - перейти к сообщению
У меня на 130м такая же фигня. Даже темку создавал. Думаю лучше объединить...
http://surf-club-kz.org/forum/to...m=5&topic=55
http://surf-club-kz.org/forum/to...m=5&topic=55
12. Nikcola - 05 Сентября, 2011 - 03:29:31 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
по идее должен быть покрыт теплоизоляционным материалом. Если его там нет или он потерял свои свойства с годами (сгнил, рассыпался и.т.д.), то его лучше восстановить.
Согласен с Ренатом!
Я в прошлом году полностью снимал ковры, мыл, затем шумил....за время езды без ковра было жарко....потом когда всю шубу одел, стало нормально!
Разбирай коврик по ногами, и смотри что и как у тебя там!
Первый слой там идет типа гудрона (наверное вибрапласт), далее кошма, на кошмц одевается ковер...
13. Cometis - 05 Сентября, 2011 - 04:36:31 - перейти к сообщению
Откуда лучше вибропластить? Из салона или днища?
14. Nikcola - 05 Сентября, 2011 - 05:07:13 - перейти к сообщению
Cometis
Горячо где? Там и класть
С салона конечно же! Там делов то на день с пивом....
Горячо где? Там и класть
С салона конечно же! Там делов то на день с пивом....
15. Gekkoon - 05 Сентября, 2011 - 15:11:27 - перейти к сообщению
Спасибо за совет.
Но я боюсь что в выхлопной трубе что то не так (был свидетелем когда на стоянке у Opel пыхнула "торпеда" из за катализатора)
Но я боюсь что в выхлопной трубе что то не так (был свидетелем когда на стоянке у Opel пыхнула "торпеда" из за катализатора)
16. SCOUT - 05 Сентября, 2011 - 15:40:15 - перейти к сообщению
Gekkoon в чем проблема, подключи комп на машинку и померь температуру катализатора, она меряется датчиком. потом на другой машинке и вот и истина, менять тебе каталик или просто теплошумку наклеить
17. Gekkoon - 06 Сентября, 2011 - 12:44:31 - перейти к сообщению
Какой такой комп, и какая теплощумка?
18. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 13:42:59 - перейти к сообщению
Gekkoon компьютер диагностический, который мог бы померить показания работы катализатора и лямбда зондов.
19. Gekkoon - 06 Сентября, 2011 - 14:32:16 - перейти к сообщению
какая теплощумка?
20. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 17:39:47 - перейти к сообщению
Gekkoon почитаете тут, о каждом материале расписано
http://eurozvuk.ru/insulation/matherials/
http://eurozvuk.ru/insulation/matherials/