» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » умирает 1kz

Страниц (17): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. AVALS - 09 Апреля, 2012 - 10:20:11 - перейти к сообщению
Начал потихоньку склеивать ласты по весне мой двиган 1кз. Опишу симптомы : если давать нагоняй ему газулькой то при 3000 оборотах начинает подтраивать при том если спокойно ездить то сразу может такой фокус и не выкинуть. Появился сизый дым , по утрам когда завожу может ровно работать пока прогревается , может подряхивать и то не с постоянно периодичностью времени , при этом если заглушить и звести снова то работает ровно. В момент когда подтраивает с глушака вылетает порция сизого дыма. Масло сейчас Хадо , за 2000км сожрал литр,щуп если на заведенном двигателе вытащить то начинает прилично кидать капли масла Не понял Тяга разумеется начала пропадать. Вот взялся за голову и пока коплю деньги но пока не знаю на что!?на ремонт двигателя или на контрактник. Контрактник сейчас стоит 2500-3000$ не факт конечно в каком состоянии будет. Иль попробовать его отремонтировать , опять же во сколько это вылезет и где грамотна сделают не навешав лапши и чтобы потом он не загнулся через 5000км. Посоветуйте Други , у кого какое мнение по этому поводу?
Пока что хочу залить в него минералку, может не так много будет жрать масло да и на подлив дешевле должно получится.
2. SCOUT - 09 Апреля, 2012 - 10:24:09 - перейти к сообщению
AVALS минералка будет жратся еще сильнее, по причине что она более вязкая. на счет втоей траблы, по идее бы не плохо скинуть бошку, и глянуть что да как там с трещинами, а с другой стороны, начался ужер масла, считай конец кольцам..
3. AVALS - 09 Апреля, 2012 - 10:29:38 - перейти к сообщению
Федя вот и не знаю , кольцам конец ,там могут смотреть уже и на износ коленвала и гильзы хз в каком состоянии. короче пока я в тупике, мимо летом бак когда чистил рядом мастера по двигателю говорят может обойтись в 1600$ вроде как новые поршня и кольца чуть большего диаметра даже без притирки можно попробовать поставить , но для меня эт темный лес , лапши то навешать можно....
4. SCOUT - 09 Апреля, 2012 - 10:33:42 - перейти к сообщению
AVALS без расточки незя, поршня при работе набивают элипс, его при расточке и убирают.

по запчастям, нужно будет поршневая, кольца, вкладыши все, ремкомплект всех прокладок..

при снятие придется и колено промерять, возможно точить, и я бы советовал и в маслонасос залести, у кзта он гнусявенький и не продается отдельно, но деталь очень изнашиваемая

головку на дифектовку на станок
5. VesNik - 09 Апреля, 2012 - 10:34:14 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Контрактник сейчас стоит 2500-3000$


в барохолке тема есть Василлич кажется основатель он за котрактники1700 просит без навесного которое у тебя есть со своего
6. SCOUT - 09 Апреля, 2012 - 10:36:50 - перейти к сообщению
сегодня смотрел контрактник, на 71, компрессия 1= 23 2=24 3=24 4=24, мотор конфетка... масла не хавает, тянет как танкер, а вот коробка кончилась, буксует беспощадно
7. ONYX - 09 Апреля, 2012 - 10:37:05 - перейти к сообщению
Да не заморачивайся, за 1600$ воткни контрактный двигатель.
Я просто на ремонт сначала потратил, потом всё равно купил б/у двигатель.
8. AVALS - 09 Апреля, 2012 - 10:40:37 - перейти к сообщению
SCOUT Федя вот и остается думать таки во сколько вылезет и будут ли у мастера правильные руки. Насчет 71-го не дразни , сам видел мою печальную компрессию) 18-16-14-15 так кажется было.

VesNikКоля вот бы знать ещё японец он и какая у него там компрессия?! а то если наш по Казахстану то доверие не внушает. так то за 1700 цена заманчивая.
9. SCOUT - 09 Апреля, 2012 - 10:40:47 - перейти к сообщению
ONYX согласен, у самого контрактник, доволен им..

расход масла на 7000 км грамм 300 масла, до этого было 7000 км - 7 литров масла
10. AVALS - 09 Апреля, 2012 - 10:42:11 - перейти к сообщению
ONYX вот этого я и боюсь , хочешь как лучше сделать а получится как всегда... но я вроде как узнавал японцы без обвеса нынче от 2500 до 3000$ может просто не в том месте узнал.
11. VesNik - 09 Апреля, 2012 - 10:43:54 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
VesNikКоля вот бы знать ещё японец он и какая у него там компрессия?! а то если наш по Казахстану то доверие не внушает. так то за 1700 цена заманчивая.


дак на сколька я понял движки с японии и идут
12. Cuba - 09 Апреля, 2012 - 10:49:09 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
в барохолке тема есть Василлич кажется основатель он за котрактники1700 просит без навесного которое у тебя есть со своего


в точку

AVALS

Славик, блок б\У стоит 800 - 1000 Абамов в шикарном состоянии, если с головой все в порядке (опресовка покажет), то бери блок, сальники к нему, ремкомплект для головы (прокладки, сальники, маслосъемные колпачки и т.д) и меняй блок целиком.
13. AVALS - 09 Апреля, 2012 - 10:53:19 - перейти к сообщению
VesNik Коля только что узнал 1800$ с башкой без обвесов с японии.
Cuba Коля вот думаю иль чтобы уже в него не лазить взять полностью , а там при проверке или продать свою бошку если она впоряде или запасной оставить.

какое сейчас лучше мне масло заливать , чтобы без трусов с доливкой не остаться?! иль уже поровну , лить что попадется по минимальной цене?)
14. SCOUT - 09 Апреля, 2012 - 10:58:44 - перейти к сообщению
Cuba Кубике они сейчас не пишутся на голый блок, правила изменились
15. AVALS - 09 Апреля, 2012 - 11:02:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Кубике они сейчас не пишутся на голый блок, правила изменились
Кстати точно Федя говоришь , не знаю как насчет остальных а Василич озвучил 2-е цены только ,без навесного 1800$ и с навесным 2600$.
16. Choobee - 09 Апреля, 2012 - 11:36:39 - перейти к сообщению
AVALS Славик почитай, хотя еще обкатка не прошла.
http://www.land-cruiser.ru/index...showtopic=119474
17. Cuba - 09 Апреля, 2012 - 11:44:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Кубике они сейчас не пишутся на голый блок, правила изменились


ХЗ о чем вы, у того же Василича спрашивал стоимость блока отдельно, он писал 800 помоему (там в ветке есть мой пост), на разборе у Макса блок отдельно будет стоить 1200 абамов. В цене головы, а блоки они с радостью продают отдельно
18. ONYX - 09 Апреля, 2012 - 13:41:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ONYX согласен, у самого контрактник, доволен им..

расход масла на 7000 км грамм 300 масла, до этого было 7000 км - 7 литров масла


Я брал на Папанина за 1600 голый от Хайса. пробег уже тысячи 3. расход масла вообще не падает, чем очень доволен.

Думаю если брать просто блок, то там надо прокладку менять и т.д. а так от хайса возмеш сразу поменяеш потдон, одень турбину и коллектора, остальное по месту можно.
PS: Турбину очень трудно ставить на месте, лучше сразу на земле её туда.
19. TRD - 09 Апреля, 2012 - 18:45:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и я бы советовал и в маслонасос залести

Можно поподробнее - от спортсменов то же слышал про насос, он ремонтируется: притирка , пружинки под клапана?
И по башке кто может подсказать где у нас самые дешевые кытайские головы можно купить?
20. SCOUT - 09 Апреля, 2012 - 18:50:22 - перейти к сообщению
TRD Андрюха, я находил насос в сборе новый тех же фирм что и блоки и головки из китая., цена гдето около 200 долларов.

http://www.nippon-parts.com/shop...?productid=19843




тойота даже не удосужилась номера насоса сделать на 1КЗТЕ, - хамы и свини!


а вот уже на Кдшках это исправили

только сдается мне их насос на 1КЗТЕ уже подоидет


хотя если верить картинкам у 1КД и 2КД тежи яица
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0208]     [ Gzip Disabled ]