И так немного о сердце наших авто, мотор тут не причем, в дизеле главное это топливная система, она наиболее дорога в обслуживание и ремонте, при этом очень требовательна к тонким настроикам и точным замерам давления.
схема компонентов нашего подкапотного пространства.
и из чего состоит тнвд, главное но важное, все остальное железо
здравствуйте, подскажите с какой стороны датчик положения коленвала
находиться?
благодарю заранние.
справа роде там где аппаратура стоит, внизу возле колена
График работы всей накала 1КЗТЕ
SCOUT здраствуйте.Подскажите пжста,а за что отвечает "датчик температуры топлива"?Спасибо.
Жека на 2ЛТЕ на за что, его там нет.
на 1КЗТЕ идет коррекция топлива, чем жарче тем больше вспрыск, чтобы скомпенсировать горячее топливо
Блин все облазил Немогу найти датчик ож на ЭКУ!
НА приборку нашел датчик давления масла нашел !
Где над масленным фильтром гдето? Есть у когонить фото движка со стрелкой где на эку ОЖ датчик!
SCOUT спасибо! Если снять фишку то реле накала должно отрабатывать как на холодную или наоборот на на горячую?
scandinav скорее иначе, если нет датчика комп понимает что мотор холодный, и начинает лить топливо больше...
то есть если отрубить датчик свечи могут гореть долго.
при рабочей системе, индикатор работает по этому алгоритму
но алгоритм свечей таков
система состоит из этого
работа системы такова
включаем зажигание IGS/w
включается индикатор свечей и реле свечей, далее индикатор тухнет, мы стартует на момент старта реле отключается , после снова включаются свечи, и горят до 55 градусов мотора или около 2 минут (хотя вряд ли зимой он успеет за 2 минуты нагреться до 55 градусов, но все равно через 2 минуты свечи отрубаются, видимо форкамеры уже разогреваются)
SCOUT спаисбо за развернутый ответ!
SCOUT еще один маленький вопрос Вход STA на ECD идет с замка зажигания?или с реле стартера?
Всем привет,есть вопрос взял Сюрфа недавно,на холодную едет просто супер единственно трогается слабовато потом как нагревается начинает тупить по страшному не едет подьезжаешь к бардюру переехать немогу 1200 оборотов и все,дальше педаль газа что бы разогнать двигатель надо дальше и дальше нажимать педальне всегдан переключает на пониженную передачу в коробке при резком нажатии на педаль газа? подскожите пожалуста что это может быть. Двигатель 2L-TE
Скажите есть ли между электроклапоном и тнвд какие нибуть уплотнительные кольца(резинки)?
SURF_1kz-te пишет:Скажите есть ли между электроклапоном и тнвд какие нибуть уплотнительные кольца(резинки)?
если я правильно вас понял то есть, рез. кольцо стоит в корпусе ТНВД
подскажите датчик оборотов двигателя это который?
И как идет провод- сначало на приборку потом на комп или сначло на комп потом на приборку или как?
scandinav я скоро наказывать начну, что значит который, если картинка выше все описывает!
он все один на моторе, стоит в ТНВД.
выкиньте свои легион в помоику в котором ересь не сусветная...
у всей тойоты всегда все жизненоважные датчики идут в комп.
и не нужно думать что датчик оборотов это только нужен для тахометра, тахометр это только показометр!
датчик оборотов нужен для компа для формирования правильного управления дизелем