Добрый день товарисчи))
Вопрос какое расстояние должно быть между радиатором и муфтой?
чето когда муфту менял показалось очень далековато они и вентилятор немного выходит из дифузора
181. scandinav - 20 Мая, 2013 - 04:22:58 - перейти к сообщению
182. Gleb - 21 Мая, 2013 - 04:26:13 - перейти к сообщению
Тут я вот о чем подумал. Почему-то многие хаят муфту и совсем забывают про забитые радиаторы. Термо муфта по сути своей не будет должным образом выполнять свои функции при забитых радиаторах. Чем меньше теплоотдача последних тем меньше будет муфта открываться в нужное время, что и чревато перегревами. От сюда и проблема что при одних и тех же условиях реанимации муфт у кого-то воет, а кто-то наоборот сдвигает температурный режим. По хорошему муфту нужно менять одновременно с радиатором. А все эти разборы/заливки масла - все это колхоз и полумеры от серьезных трат денег.
Либо это мера для тех у кого времени до#ера, т.к. для тонкой настройки нужно туеву хучу раз снимать, разбирать, тестировать.
С электро вентиляторами оно может и проще т.к. управление оных не будет зависеть от температуры воздуха рядом с радиатором, но и минусов своих хватает, основной их которых тот же колхоз и отсутствие готового решения.
Либо это мера для тех у кого времени до#ера, т.к. для тонкой настройки нужно туеву хучу раз снимать, разбирать, тестировать.
С электро вентиляторами оно может и проще т.к. управление оных не будет зависеть от температуры воздуха рядом с радиатором, но и минусов своих хватает, основной их которых тот же колхоз и отсутствие готового решения.
183. Pavel - 21 Мая, 2013 - 05:05:22 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
колхоз и отсутствие готового решения.
Если бы тойота с завода не экономила не пришлось бы нам много чего колхозить вот в чем проблема!
184. Toxic - 21 Мая, 2013 - 06:53:49 - перейти к сообщению
всё про электро переехало сюда: http://surf-club-kz.org/forum/to...p;v=l#1369111944
185. scandinav - 29 Мая, 2013 - 07:24:26 - перейти к сообщению
Рабочая но уже не новая муфта с китайским радиатором(2 ряда) хоть и новым не работает как положено!
Сдвинул радиатор ближе к двигателю! Стал слышать работу муфты!!
Китай почти на 1,5 сантима дальше от муфты чем оригинал!
Сдвинул радиатор ближе к двигателю! Стал слышать работу муфты!!
Китай почти на 1,5 сантима дальше от муфты чем оригинал!
186. SCOUT - 25 Июня, 2013 - 15:14:52 - перейти к сообщению
сегодня очередной раз откачал масло из муфты, уже результат по лучше...
не гудит постоянно гуданет хорошенько и плавно затихает...
залив 3 тюбика по 8мл, слил уже 4 раза по 5 мл.....
явно муфта работала и до залития, просто радиатор был подзабит внутри сот
не гудит постоянно гуданет хорошенько и плавно затихает...
залив 3 тюбика по 8мл, слил уже 4 раза по 5 мл.....
явно муфта работала и до залития, просто радиатор был подзабит внутри сот
187. scandinav - 26 Июня, 2013 - 03:58:41 - перейти к сообщению
как я понял если нет подтеков и нароста в виде мха из грязи(из-за вытекшей жижи)
то залив даже 5 ml муфта будет гудеть в постоянку!
Вся беда её это долбанная биметалическая пружинка которая или от старости теряет свои свойства или в местах трения происходит выработка и она подкусывает или обрастает налетом который фигово проводит тепло! короче она уже не так реагирует на изменение температуры!
причем хоть зарегулируйся температурным режимом все равно либо будет включаться когда уже поздно и пошел перегрев либо будет гудеть и надоедать постоянным обдувом!
Новая муфта пружинка реагирует плавно и быстро
то залив даже 5 ml муфта будет гудеть в постоянку!
Вся беда её это долбанная биметалическая пружинка которая или от старости теряет свои свойства или в местах трения происходит выработка и она подкусывает или обрастает налетом который фигово проводит тепло! короче она уже не так реагирует на изменение температуры!
причем хоть зарегулируйся температурным режимом все равно либо будет включаться когда уже поздно и пошел перегрев либо будет гудеть и надоедать постоянным обдувом!
Новая муфта пружинка реагирует плавно и быстро
188. SCOUT - 26 Июня, 2013 - 04:53:11 - перейти к сообщению
и вот еще одна тонкость, стоит стрелочный прибор, я мягко говоря температура скачает в диапазоне от 15 до 25 градусов..
завожу прогреваю стоит 76 градусов, видимо благодаря термостату...
далее поехал погонять температура по дороге выросла сначала до 80, а когда начал мягко говоря насиловать мотор она поднялась до 92 градусов,
погонял пожег резину, сразу упала до 80...
но при этом родная стрелка стояла на месте еще с 60 градусов.
для чего все это сделано у японоских авто?
не справляется система ОЖ?
принудительный износ?
или тупо маленький радиатор для 3.0 ТД?
завожу прогреваю стоит 76 градусов, видимо благодаря термостату...
далее поехал погонять температура по дороге выросла сначала до 80, а когда начал мягко говоря насиловать мотор она поднялась до 92 градусов,
погонял пожег резину, сразу упала до 80...
но при этом родная стрелка стояла на месте еще с 60 градусов.
для чего все это сделано у японоских авто?
не справляется система ОЖ?
принудительный износ?
или тупо маленький радиатор для 3.0 ТД?
189. Zhornic - 26 Июня, 2013 - 07:52:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
для чего все это сделано у японоских авто?
не справляется система ОЖ?
принудительный износ?
или тупо маленький радиатор для 3.0 ТД?
для чего все это сделано у японоских авто?
не справляется система ОЖ?
принудительный износ?
или тупо маленький радиатор для 3.0 ТД?
Если бы система охлаждения бы не справлялась - то температура под нагрузкой росла бы до закипания. Такое положение дел, как ты пишешь, вызвано с одной стороны низкой критичностью температуры для двигателя(болтается где-то в районе нормы - и ладно) и с другой стороны примитивностью(дешивизной?) самой системы охлаждения...
На равнине такой системы опчемто хватает за глаза даже при температуре за +40С, в горах - начинают вылазить косяки. Спускаясь зимой с Алматау - хрен прогреешь двигатель, пока не спустишься к трассе. А поднимаясь туда же летом на 33 колесах да ещё и в жару - уже можно и закипеть... Дело не в недостаточной мощности системы охлаждения, а в кривизне организации системы управления ею. Ну не справляются мех системы с такими вещами, не даром же везде и давно электроника их вытеснила. Мех системы кондовее, но если термостат и проверить довольно легко и поменять - не накладно, то с вязкомуфтой ситуация обратная... А после замены вязкомуфты остаётся только закрывать глаза и менять ещё и радиатор до кучи. Обязательно на оригинал. И только после этого система охлаждения ДОЛЖНА заработать как положено. Правда не факт что этого хватит чтобы больше не греться - ибо есть ещё "блядский кипятильник"...
190. SCOUT - 26 Июня, 2013 - 08:26:53 - перейти к сообщению
Zhornic Саша очнись, я что пишу что у меня греется?
я говорю о том что идут постоянные перепады, которые мы имея родной прибор установленный на заводе не видим в принципе, помню даже на уазиках или жигах прибор очень чувствительно показывает перепад в каждые 5 градусов, а тут 30 и и не отображается не как...
видимо заложено конструктивно чтобы не было предъяв пользователей с 0, почему плавает стрелка..
а вот перепады в 20 а зимой возможно и 40 градусов, это уже ой как плохо для алюминиевой головы которую в этих диапазонах ведет в разных направлениях.
я говорю о том что идут постоянные перепады, которые мы имея родной прибор установленный на заводе не видим в принципе, помню даже на уазиках или жигах прибор очень чувствительно показывает перепад в каждые 5 градусов, а тут 30 и и не отображается не как...
видимо заложено конструктивно чтобы не было предъяв пользователей с 0, почему плавает стрелка..
а вот перепады в 20 а зимой возможно и 40 градусов, это уже ой как плохо для алюминиевой головы которую в этих диапазонах ведет в разных направлениях.
191. Choobee - 26 Июня, 2013 - 09:01:34 - перейти к сообщению
Дело в том что это мотор серийный и он рассчитан на среднестатистическую нагрузку, он не для спорта, то есть если вы сейчас дадите кросс без подготовки 2км то пульс будет зашкаливать и у вас начнется перегрев, так же и с мотором без подготовки, че тут спорить.
С электропропелером температура не смогла перейти порог 80 градусов, на своем полигоне я дал газу по вертикальной стене отвесу, минут 15ть буксовал вертикально, мотор насытился теплом и потом долго вентиль не отрубался но больше 80 не перешла стрелка. По трассе еще не замерял.
Меньше 76 все равно не упадет термостат не даст.
С электропропелером температура не смогла перейти порог 80 градусов, на своем полигоне я дал газу по вертикальной стене отвесу, минут 15ть буксовал вертикально, мотор насытился теплом и потом долго вентиль не отрубался но больше 80 не перешла стрелка. По трассе еще не замерял.
Меньше 76 все равно не упадет термостат не даст.
192. Toxic - 26 Июня, 2013 - 11:28:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
видимо заложено конструктивно чтобы не было предъяв пользователей с 0, почему плавает стрелка..
скорее всего так и есть, чтобы не пугать народ...
SCOUT пишет:
она поднялась до 92 градусов,
нормально, у 76го термостата полное открытие идёт при 90°
у 82го при 96°...
193. Zhornic - 26 Июня, 2013 - 12:39:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
А я что, пишу, что у тебя греется?! Zhornic Саша очнись, я что пишу что у меня греется?
Слово "перегревается" мне больше нравится для обозначения этой проблемы, у кого она есть...
92 градуса на выходе из головки перегревом однозначно не является. У меня лично электропропеллер только при 97 градусах молотить начинает.
194. TEPMOMETP - 09 Декабря, 2015 - 16:34:41 - перейти к сообщению
В общем раздумывая над целесообразностью замены термомуфты, пришёл к выводу, что это блажь, а сам механизм бесполезен. Оставлю её как есть, заклинившую и постоянно вращающуюся. Летом двигатель всегда лучше охлаждён, что очень важно в ваших климатических условиях, ведь как мы знаем главный враг моторного масла, да и ГБЦ, это высокая температура!
А чтобы зимой охлаждение вентилятора не мешало прогреву движка, было решено купить ещё одну крыльчатку вентилятора и поотпиливать каждую лопасть примерно до середины, так как не получается нормальной симметрии при отпиливании каждой второй лопасти.
Жду конструктивную критику
А чтобы зимой охлаждение вентилятора не мешало прогреву движка, было решено купить ещё одну крыльчатку вентилятора и поотпиливать каждую лопасть примерно до середины, так как не получается нормальной симметрии при отпиливании каждой второй лопасти.
Жду конструктивную критику
195. Хомяк - 09 Декабря, 2015 - 16:43:57 - перейти к сообщению
Самое быстрое и пожалуй единственное решение. Делать то можно разные варианты: сделать по разметке каждую лопасть уже (прочность нарушается), просверлить по разметке отверстия (будет выть и свистеть), нагреть лопасти и изменить угол атаки (не угадаешь угол наклона). Поэтому остановись на своём решении. Ну или на крайний случай закрой спереди радиатор кордонкой.
196. SCOUT - 09 Декабря, 2015 - 17:25:55 - перейти к сообщению
TEPMOMETP критики хотите, бред сивой кобылы.
муфта нужна тогда когда она нужна а на постоянку это не москвич с 3 лопастями или жучка.
даже небольшой клин муфты, это увеличенный расход, провал тяги, нарушение терморежима работы мотора и постоянный шум..
и тут будет не критика, а кручение пальца у виска!
муфта нужна тогда когда она нужна а на постоянку это не москвич с 3 лопастями или жучка.
даже небольшой клин муфты, это увеличенный расход, провал тяги, нарушение терморежима работы мотора и постоянный шум..
и тут будет не критика, а кручение пальца у виска!
197. SCOUT - 09 Декабря, 2015 - 17:27:05 - перейти к сообщению
Хомяк лучше не оставлять, муфта это 4 колесо от машины, что то тут никто не стремится его снять или застопорить!
198. KUBArev - 10 Декабря, 2015 - 04:27:16 - перейти к сообщению
Поддерживаю, на муфте и радиаторе не стоит экономить, могу выслать свою б/у муфту бесплатно, если уж так туго, но все же думаю что стоит купить новую а не колхозить. . Зимой мотор тоже можно перегреть, умельцы умудрились на зиму снять крыльца ту вместе с муфтой, поехать по полю толкая бампером снег и закипеть, все это было на патроле четырехлитровом
199. TEPMOMETP - 11 Декабря, 2015 - 04:07:03 - перейти к сообщению
KUBArev, у меня тоже была мысля или утеплять мотор или ничего не лепить и снять вентилятор. Но разум победил, и я утепляться стал.
Снег толкать бампером аки бульдозер планов нет, потому и хочу подрезать крыльчатку.
Самое интересное, что с такой заклинившей муфтой у меня летом в любую жару термостат даже не открывается!
Снег толкать бампером аки бульдозер планов нет, потому и хочу подрезать крыльчатку.
Самое интересное, что с такой заклинившей муфтой у меня летом в любую жару термостат даже не открывается!
200. Лёлик - 20 Декабря, 2015 - 11:47:45 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Жду конструктивную критику
После замены головки на китайскую прошлой осенью поставил новую муфту(какой-то там аналог). За год она сожрала топляка на новый оригинал. Как-будто с прицепом от Камаза ездил. От 70-ти лошадей осталось максимум 50 полудохлых пони. На днях потекла помпа. Купил и новую помпу, и новую муфту AISIN за 140$, а не аналог за 40.
Имхуется мне, что не стоит дёргать судьбу за яйца, ставить оригинал и не париться. Заливка масла, смена крыльчатки- это, ребята, суходрочка, простите за мой французский. Оригинал- он всепогодный и всесезонный. А если что-то не так, ремонтируйте систему охлаждения.