» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » умирает 1kz

Страниц (17): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
 

181. Митяй_010 - 23 Февраля, 2013 - 15:12:02 - перейти к сообщению
VesNik Нет блок не растачивали, износа цилиндров почти нет.
182. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 03:45:01 - перейти к сообщению
Пришло время собирать двигатель!
Начнем с установки колец на поршни.
183. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 03:46:29 - перейти к сообщению
Был изготовлен "спец инструмент" из пластиковой бутылки для установки колечек. Очень удобно!
184. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 03:47:41 - перейти к сообщению
Затем установил коренные вкладыши в блок.
185. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 03:49:49 - перейти к сообщению
Уложил коленвал, установил крышки и затянул при помощи динамо ключа. Все трущиеся поверхности обильно были смазаны моторным маслом.
186. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 03:52:59 - перейти к сообщению
Затем при помощи оправки были установлены на свои места поршни. Предварительно замки колец были разведены по мануалу. Также установлены новые вкладыши и прикручены крышки.
187. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 03:55:15 - перейти к сообщению
Установлен держатель заднего сальника соответственно с новым сальником.
188. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 03:55:54 - перейти к сообщению
Далее маслоприемник.
189. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 03:59:03 - перейти к сообщению
Установлен поддон и для более удобной работы по сборке сколотил на скорую руку что то типа подставки и на нее поставил двигатель. Это пока все что успел!
190. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 04:11:51 - перейти к сообщению
Теперь вопрос к знатокам! Стоит ли менять клапана, если все размеры в допуске? Как еще определить что их надо менять? Или оставить старые?
191. SCOUT - 11 Марта, 2013 - 04:13:11 - перейти к сообщению
Vetlugin Дима а ты гильзы не точил? а то недавно пришла машинка после капиталки тоже не точили от того что там все чисто и ровно (после замеров), а по результату компресии нет
192. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 04:20:45 - перейти к сообщению
SCOUT Нет блок не точил, так у меня и до ремонта проблем с тягой и расходом масла не было. Когда разбирал пробовал пошатать пальцами поршни в цилиндрах был еле заметный люфт, а теперь с новыми кольцами они как будто приварены в цилиндр!
193. Cometis - 11 Марта, 2013 - 04:23:47 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
пробовал пошатать пальцами поршни в цилиндрах
Улыбнуло Улыбка Еле заметный люфт на глаз...)))
194. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 04:26:46 - перейти к сообщению
Еще вопрос по ГБЦ. Они на всех КЗ одного размера? Почему спрашиваю, отец несколько лет назад менял головку на СТО и ему поставили от новую от прадо 78 как оказалось, со слов СТОшников у них разные по размеру клапана. Так ли это?
195. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 04:27:12 - перейти к сообщению
Cometis На ощуп!
196. Митяй_010 - 11 Марта, 2013 - 09:47:13 - перейти к сообщению
Цитата:
Теперь вопрос к знатокам! Стоит ли менять клапана, если все размеры в допуске? Как еще определить что их надо менять? Или оставить старые?


Цитата:
Еще вопрос по ГБЦ. Они на всех КЗ одного размера? Почему спрашиваю, отец несколько лет назад менял головку на СТО и ему поставили от новую от прадо 78 как оказалось, со слов СТОшников у них разные по размеру клапана. Так ли это?


Вверху Вопрос
197. Oxotni4ek - 11 Марта, 2013 - 11:54:11 - перейти к сообщению
Vetlugin Дима головку отвез бы на чайку,и недорого и грамотная дефектовка.По клапанам я раза три ездил на базар менял их.Хз но пока не приехал с образцом подобрать не могли,вроде кзтовские а не подходят.Поменял только впускные,выпускные так и лежат т.к опять не подошли.ПРичем на коробке написано кзте впуск нормально,выпуск шляпа больше Ха-ха там кстати и направляющие меняют иногда,мне потребовалась замена
198. Oxotni4ek - 11 Марта, 2013 - 12:10:30 - перейти к сообщению
Vetlugin и это Димас ты когда головку будешь ставить смотри чтоб там рядом Севка не крутился,если че гони его в шею Ниндзя
199. SCOUT - 11 Марта, 2013 - 13:10:59 - перейти к сообщению
Vetlugin на счет головки да есть 2 типа, до 99 и после, отличаются высотой клапанов
200. Chen - 11 Марта, 2013 - 19:43:49 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
SCOUT Нет блок не точил, так у меня и до ремонта проблем с тягой и расходом масла не было. Когда разбирал пробовал пошатать пальцами поршни в цилиндрах был еле заметный люфт, а теперь с новыми кольцами они как будто приварены в цилиндр!

Ну элипс в гильзах на ощупь не определишь! Нужно было нутромером проверить и если все в допуске то обязательно от хонинговать блок! Как поставил маслосъемные кольца? Они ставятся в одном определенном положении!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0165]     [ Gzip Disabled ]