» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
 

181. scandinav - 28 Октября, 2013 - 12:23:39 - перейти к сообщению
саня мезер критично восстанавливать обязательно
182. SCOUT - 28 Октября, 2013 - 12:43:11 - перейти к сообщению
саня мезер без нее не запустите
183. саня мезер - 28 Октября, 2013 - 13:14:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер без нее не запустите

этот датчик выкручивается свободно ?или надо обязательно крышку ТНВД снимать
?
184. SCOUT - 28 Октября, 2013 - 13:16:33 - перейти к сообщению
саня мезер обязательно, так как сверху это не датчик, а всего лишь его фишка, далее через провода будет датчик прикрученный на каретку опережения
185. саня мезер - 28 Октября, 2013 - 14:29:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер обязательно, так как сверху это не датчик, а всего лишь его фишка, далее через провода будет датчик прикрученный на каретку опережения

И ещё вопрос с новым клапаном спила надо что то делать промывать там или на стенде его продавливать..или можно сразу ставить..
186. SCOUT - 28 Октября, 2013 - 16:15:28 - перейти к сообщению
саня мезер ставьте так, только соблюдайте краинию чистоту. он сора не любит
187. саня мезер - 29 Октября, 2013 - 10:16:52 - перейти к сообщению
влияет как нибудь смена полярности на датчике числа оборотов ТНВД.???.а то у меня фишка пластмассовая сломана на нём .только штырьки торчат..а сегодня вытаскивал его и что то есть подозрение что мог не так поставить ..Датчик вытащил на нём маленько грязи было на той части что вниз обращена .. и ещё сопротивление на датчике было 116 .температура за бортом около ноля..при температуре самого датчика около 20 градусов повышается до 136..Это нормально или лучше всё таки новый поставить??
188. SCOUT - 29 Октября, 2013 - 14:36:47 - перейти к сообщению
саня мезер полярность менять нельзя, комп сразу будет ругатся на датчик и мотор будет работать не ровно и будет плохо набирать обороты.
189. саня мезер - 30 Октября, 2013 - 18:04:36 - перейти к сообщению
придётся новый датчик покупать .при этом так и не смог запустить ..к датчику коленвала кроме как фишку рукой потрогать так и не смог подобраться.что то спрятан очень сильно)).придётся снимать весь впускной тракт иначе смотрю к нему не подлезть ..Как я понял эти 2 датчика влияют на запуск ..
190. SCOUT - 30 Октября, 2013 - 18:50:47 - перейти к сообщению
саня мезер датчик коленвал не влияет не как, без него опережение раннее и все.
191. саня мезер - 30 Октября, 2013 - 20:41:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер датчик коленвал не влияет не как, без него опережение раннее и все.

благодарю за совет..а то лишнюю головную боль поимел бы пока до этого датчика добрался бы..И ещё вопрос ..должен спил как то внешне реагировать когда на него питание подаёшь..что то мой что старый что новый не щёлкают.
192. SCOUT - 31 Октября, 2013 - 03:16:58 - перейти к сообщению
саня мезер на тнвд может и не почувствуете, а если в руках щелкает отчетливо
193. саня мезер - 31 Октября, 2013 - 08:42:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер на тнвд может и не почувствуете, а если в руках щелкает отчетливо

что то ни старый ни новый не щёлкают..это значит и новый бракованный ?
194. Саня - 31 Октября, 2013 - 11:45:57 - перейти к сообщению
Помогите советом, ситуация такая может это у всех моторов 2000г но все же, при резком нажатии на педаль акселератора есть задумка секунды три, потом обороты повышаются, машина пошла но долго автомат не переключается приходиться самому газам подрабатывать, немного ослабляешь педаль он сразу переключается, это не может глюк с топливной системы? или я е в ту тему залез??? Момогите советом, как купил так она и ведет себя по сей день!!!
195. SCOUT - 31 Октября, 2013 - 16:34:05 - перейти к сообщению
саня мезер проверь в начале на сопротивление оно там по моему где то до 1.6 Ом, далее можно аккуратно развальцевать нижний сердечник, там 3 или 4 точки вольцовки разобрать все, промыть и пошевелить должно свободно все ходить, промывать в чистой салярке, за тем аккуратно за вальцевать в тех же точках, и попробовать пощелкать, новый клапан может не щелкать по причине того что в консистентной смазке закис, старый куча причин..
но щелкать обязан!
196. саня мезер - 31 Октября, 2013 - 16:58:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер проверь в начале на сопротивление оно там по моему где то до 1.6 Ом, далее можно аккуратно развальцевать нижний сердечник, там 3 или 4 точки вольцовки разобрать все, промыть и пошевелить должно свободно все ходить, промывать в чистой салярке, за тем аккуратно за вальцевать в тех же точках, и попробовать пощелкать, новый клапан может не щелкать по причине того что в консистентной смазке закис, старый куча причин..
но щелкать обязан!

Благодарю за советы .. новый побоялся разбирать но разберу ..старый разобрал он заедал и .маленько отполировал всё внутри сейчас работает нормально но ставить не буду пусть про запас лежит ..
197. SCOUT - 31 Октября, 2013 - 17:08:44 - перейти к сообщению
саня мезер помоете клапан соберите все, и проверьте , нужно дунуть в центральную дырку снизу, и подать на него питание 12В , он должен перестать пропускать воздух, если пропускает значит разбираем и моем еще раз)
если все равно пропускает, клапан в помоику.
перед установкой советую на обдок снизу нанести тонкий слой литола, и наклеить на это фильтрик который остался в тнвд, и так ставить на мотор, иначе может попасть сор в топливе и снова снятие.
198. саня мезер - 02 Ноября, 2013 - 10:59:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер помоете клапан соберите все, и проверьте , нужно дунуть в центральную дырку снизу, и подать на него питание 12В , он должен перестать пропускать воздух, если пропускает значит разбираем и моем еще раз)
если все равно пропускает, клапан в помоику.
перед установкой советую на обдок снизу нанести тонкий слой литола, и наклеить на это фильтрик который остался в тнвд, и так ставить на мотор, иначе может попасть сор в топливе и снова снятие.


разобрал и помыл новый клапан на самом деле там стаканчик заедал и выпадать сам не хотел ..насчёт 12 вольт .когда напрямую с аккума подаёшь всё равно не щёлкает..а если одеть фишку и включить зажигание то срабатывает нормально .поставил клапан .довольно таки долго стартёром крутил но даже намёков на то что схватится не было .солярка с трубок как то слабенько поступает..открутил одну пальцем зажал совсем не давит...по ходу попытки мои обойтись малой кровью были тщетны .думаю надо снимать ТНВД и везти его к специалистам проверять..замена одного клапана на старом ТНВД не есть панацея..Правда есть ещё вариант что ремень может проскочил на зуб другой .но как то не было вроде предпосылок к тому..
199. SCOUT - 02 Ноября, 2013 - 15:09:01 - перейти к сообщению
саня мезер на счет зубьев это тупик, даже если на 180 градусов перевернуть зубья тнвд обязана пшикать топливом..

попробуйте так,

нужно 2 человека
1 крутит стартером, другой принудительно на клапан подает питание с акб, напрямую без компа и прочих датчиков, мотор должен завестись и тут же заглохнуть с облаком дыма, если заведется то тнвд рабочий, и клапан работает нормально и проблема связана с компом управления, если не заведется и топлива не будет то что то не так с тнвд
200. саня мезер - 03 Ноября, 2013 - 12:19:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер на счет зубьев это тупик, даже если на 180 градусов перевернуть зубья тнвд обязана пшикать топливом..

попробуйте так,

нужно 2 человека
1 крутит стартером, другой принудительно на клапан подает питание с акб, напрямую без компа и прочих датчиков, мотор должен завестись и тут же заглохнуть с облаком дыма, если заведется то тнвд рабочий, и клапан работает нормально и проблема связана с компом управления, если не заведется и топлива не будет то что то не так с тнвд

всё сделал как Вы сказали но чудес видно не бывает .так ине запустил .снова снял спил новый .разобрал его ещё раз .всё внутри хорошо без закусывания шевелится.питание с аккумулятора подаёшь на чёрный провод толку нет .а когда к фишке подсоединяешь и ключом на старт то щёлкает ощутимо....мысль одна помнгять ТНВД .чтоб не гадать что и как...контрактный дешевле обойдётся чем этот ремонтировать..Спасибо за советы ..попытался .не получилось .видно или руки кривые или голова не варит)))))))))) Кстати старый Спил вообще никак не реагирует на подачу питания на него ни с фишки ни с аккумулятора..разобрал верхнюю часть там провод один отошёл от места припайки..хотя как он так умудрился там ведь всё залито чем то и держит мёртво
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0201]     [ Gzip Disabled ]