TEPMOMETP пишет: у меня тоже была мысля или утеплять мотор
Бугага. Линолеум проволокой на решётку радиатора
Лёлик Будешь ещё больше смеяться, но уже сделал как ты сказал!
Всё равно мало. Надо лезть арки утеплять.
Лёлик пишет:
Заливка масла, смена крыльчатки- это, ребята, суходрочка, простите за мой французский.
Посмотри на 5-ую страницу
http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=5 уже прошло 3 года, а я катаюсь на реанимированной мной муфте и даже не собираюсь менять, работает как надо, мне нравится
TEPMOMETP пишет:Самое интересное, что с такой заклинившей муфтой у меня летом в любую жару термостат даже не открывается!
так он же и не едет нихрена при заклинившей муфте))
может на механике меньше чувствуется, но на автомате как будто прицеп сзади.
в любом случае расход процентов на 20 поднимется...
Toxic, сколько??? 20% расхода? Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?
приветствую вас! вот зачем я стал читать эту ветку?теперь сомнения закрались., сегодня в гараже вертел этот пропеллер около минуты , стал легко крутиться , потом запустил мотор , заглушил , поменял ремень и Всё сопутствующее ГРМ . ушло на все около часа , стал опять крутить вентилятор , долго крутил во все стороны , как туго крутился так и осталось. так же не должно быть? теперь думаю , либо масло такое искать либо новую муфту брать.... что посоветуете?
TEPMOMETP пишет:Toxic, сколько??? 20% расхода? Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?
А у Вас при заклинившей муфте расход 12 литров, серьезно???
чудик пишет:приветствую вас! вот зачем я стал читать эту ветку?теперь сомнения закрались., сегодня в гараже вертел этот пропеллер около минуты , стал легко крутиться , потом запустил мотор , заглушил , поменял ремень и Всё сопутствующее ГРМ . ушло на все около часа , стал опять крутить вентилятор , долго крутил во все стороны , как туго крутился так и осталось. так же не должно быть? теперь думаю , либо масло такое искать либо новую муфту брать.... что посоветуете?
.... Когда Вы только начали крутить пропеллер, перед заводкой двигателя, масло в муфте было внизу, а не по всей полости, поэтому и легко он крутился. После заводки масло заполнило всё пространство и от этого после остановки двигателя на лопастях создалось определённое сопротивление. Если так, как Вы описали, то так и должно быть. Ну попробуйте неоднократно описанным методом6 сверните гарету тугой трубкой и после достижения рабочей температуры В РАДИАТОРЕ!!! этой плотной газетой остановить пропеллер. Он должен крутится разрывая газету. Если остановится сразу, то каюк Вашей муфте.
чудик лучший вариант купить новую, и забыть лет на 10-15 о ней, масло долив не поменяет биметалическую пластину управляющую клапаном которая со временем теряет свои свойства..
руками не проверяется не раз..
оптимальная проверка только при строгих условиях.
1) чистый радиатор и внутри и снаружи
2) рабочий термостат
3) слышно работу от 1200 об и выше, при нагреве мотора выше нормы на пару градусов..
то есть при длительной работе в 83 и выше градуса
Cuba, ну я как бы и написал свой текущий расход. Щас конечно пришли морозы и за один день при -25 был в сумме целый час холостого хода, расход подобрался к 13,5 литрам по чекам. Как только теплее -5, то он возвращается к 12.
TEPMOMETP пишет:Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?
ну если щас 12... то да.
у меня по трассе 10 на автомате
по пробкам и 15 и 20 бывает, как стоять...
Вот и наступило долгожданное владивостокское лето и мотор начал греться. Оригинальная синяя муфта, купленная по прошлой осени за 8 тыров не срабатывает. Решил, что если я в нее залезу, хуже не будет. Вскрытие показало, что масла там с гулькин х.. нос и "выставлено самое позднее зажигание". Варево на сковородке показало примерно около 90 градусов. Открутил регулировку на ~60, что примерно составило треть хода рег.отверстий. После прогрева сразу начинает гудеть. Вчера снял, крутанул "наглаз"- опять мимо, все равно гудит. Кто в курсе, есть в мануалах температура открытия? Чем померить температуру мотора? Можно сварить датчик и по сопротивлению померить, но как-то много это телодвижений надо делать. Хочу на работающем моторе попробовать точно выставить температуру срабатывания. А вообще в планах поставить электровентиль, но у нас с ними напряг. Нашел от мерина 220-го V5,5, но он 55см и вроде 850ватт. Помоему слегка дохуа. Товарищи на западе с отпусков поприедут, обещали от вольвы прислать.
Лёлик зря портил муфту проблема в радиаторе
После ремонта радиаторамногие муфты начинают работать . А масло долитое в нее это это херня и дуть начинает на холодную и нагрузка на движок и расход поднимется. Про электро вообще нет смысла
SCOUT пишет:После ремонта радиаторамногие муфты начинают работать . А масло долитое в нее это это херня и дуть начинает на холодную и нагрузка на движок и расход поднимется. Про электро вообще нет смысла
Вот и я закончил свои эксперименты с электровентилятором. Устанавливал два года назад. Из положительного - быстрее прогрев зимой, меньше нагрузка на двигатель и, следовательно, меньший расход, меньше шума из-под капота.
Из отрицательного - так и не добился поставленной цели, а именно -отсутствие перегрева двигателя. Электровентилятор так и не справился с данной задачей. При температуре воздуха свыше 25 градусов на затяжных подъемах машина начинала греться. Правда, электровентилятор при остановке быстро охлаждал двигатель, но все равно, надоело ездить и постоянно смотреть на приборную панель, ожидая, когда стрелка поползет вверх. Ну и еще из опыта: за время эксплуатации спалил несколько силовых реле. Просто тупа залипали контакты от большого тока и релюха выгорала. Ну и один раз залипшая релюха привела к полному разряду АБ.
В результате, купил новую вискомуфту, установил, и вот уже месяц езжу без всяких перегревов. Как то так...
raVen вот вот, пропелер 1КЗТЕ с приводом от коленвала не заменит не одно электро...
слабая точка муфта, а муфта есть новая и радиатор можно почистить
Во во, исправная система охлаждения позволяет катать в жару с концертом и не особо думать о перегреве, правда муфта двигатель сильно душит, иногда кажется что она всю нагрузку на себя примет, но движку не перегреет... Хотя на 130 явно японцы просчитались с охлаждением, на том же прадосе 90 дела обстоят совсем иначе, ему заметно легче справляться со всей этой жарой
Радиатор чистили месяца три назад. Мастеровой сказал, что не шибко грязный. Я даже всю вкоцаную сепарацию до последней дырочки разогнул. Термостат недавно поменял на 82 градуса, предварительно сварив в кастрюльке. Старый точно такай же на 88 начинал открываться на 92-93. Этот на 87-89. Не помню как называется, но "оригинал". Масло в муфту не доливал. Судя по всему его там хватает. Думаю, муфту ещё не успел испортить.
raVen, а электровентиль от чего ставил?
А по поводу оригиналов... нету у меня к ним доверия. У нас по всем магазинам города почти одни и те же запчасти. Видимо, приходит жд состав с муфтами, скорее всего от соседей из поднебесной, например, Аисин и целый год продают утверждая, что именно это оригинал. На след. год какойнить Шмаисин и весь след. год оригинал- Шмаисин. Аж сцуки бесят. Единственный вариант-авторизованый центр, но там эта муфта будет стоить как весь мой Сурф.
Лёлик
Ставил от BMW кажется 4 литровой. Двухскоростной вентилятор, от него же и термодатчик врезал в патрубок радиатора. А вискомуфту тоже ставил не оригинал. Фирму не помню, но брал недорого.