» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ТермоМуфта

Страниц (15): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
 

201. Лёлик - 20 Декабря, 2015 - 11:53:49 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
у меня тоже была мысля или утеплять мотор

Бугага. Линолеум проволокой на решётку радиатора Помираю со смеху! Помираю со смеху! Помираю со смеху!
202. TEPMOMETP - 22 Декабря, 2015 - 03:38:08 - перейти к сообщению
Лёлик Будешь ещё больше смеяться, но уже сделал как ты сказал! Ха-ха
Всё равно мало. Надо лезть арки утеплять.
203. AVALS - 22 Декабря, 2015 - 17:03:26 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:

Заливка масла, смена крыльчатки- это, ребята, суходрочка, простите за мой французский.
Посмотри на 5-ую страницу http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=5 уже прошло 3 года, а я катаюсь на реанимированной мной муфте и даже не собираюсь менять, работает как надо, мне нравится Подмигивание
204. Toxic - 23 Декабря, 2015 - 07:06:12 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Самое интересное, что с такой заклинившей муфтой у меня летом в любую жару термостат даже не открывается!

так он же и не едет нихрена при заклинившей муфте))
может на механике меньше чувствуется, но на автомате как будто прицеп сзади.
в любом случае расход процентов на 20 поднимется...
205. TEPMOMETP - 23 Декабря, 2015 - 17:40:06 - перейти к сообщению
Toxic, сколько??? 20% расхода? Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?
206. чудик - 24 Декабря, 2015 - 08:29:32 - перейти к сообщению
приветствую вас! вот зачем я стал читать эту ветку?теперь сомнения закрались., сегодня в гараже вертел этот пропеллер около минуты , стал легко крутиться , потом запустил мотор , заглушил , поменял ремень и Всё сопутствующее ГРМ . ушло на все около часа , стал опять крутить вентилятор , долго крутил во все стороны , как туго крутился так и осталось. так же не должно быть? теперь думаю , либо масло такое искать либо новую муфту брать.... что посоветуете?
207. Cuba - 24 Декабря, 2015 - 09:18:35 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Toxic, сколько??? 20% расхода? Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?


А у Вас при заклинившей муфте расход 12 литров, серьезно??? Радость
208. Просвещённый - 24 Декабря, 2015 - 09:33:32 - перейти к сообщению
чудик пишет:
приветствую вас! вот зачем я стал читать эту ветку?теперь сомнения закрались., сегодня в гараже вертел этот пропеллер около минуты , стал легко крутиться , потом запустил мотор , заглушил , поменял ремень и Всё сопутствующее ГРМ . ушло на все около часа , стал опять крутить вентилятор , долго крутил во все стороны , как туго крутился так и осталось. так же не должно быть? теперь думаю , либо масло такое искать либо новую муфту брать.... что посоветуете?
.... Когда Вы только начали крутить пропеллер, перед заводкой двигателя, масло в муфте было внизу, а не по всей полости, поэтому и легко он крутился. После заводки масло заполнило всё пространство и от этого после остановки двигателя на лопастях создалось определённое сопротивление. Если так, как Вы описали, то так и должно быть. Ну попробуйте неоднократно описанным методом6 сверните гарету тугой трубкой и после достижения рабочей температуры В РАДИАТОРЕ!!! этой плотной газетой остановить пропеллер. Он должен крутится разрывая газету. Если остановится сразу, то каюк Вашей муфте.
209. SCOUT - 24 Декабря, 2015 - 10:48:22 - перейти к сообщению
чудик лучший вариант купить новую, и забыть лет на 10-15 о ней, масло долив не поменяет биметалическую пластину управляющую клапаном которая со временем теряет свои свойства..

руками не проверяется не раз..

оптимальная проверка только при строгих условиях.

1) чистый радиатор и внутри и снаружи
2) рабочий термостат
3) слышно работу от 1200 об и выше, при нагреве мотора выше нормы на пару градусов..
то есть при длительной работе в 83 и выше градуса
210. TEPMOMETP - 24 Декабря, 2015 - 17:35:02 - перейти к сообщению
Cuba, ну я как бы и написал свой текущий расход. Щас конечно пришли морозы и за один день при -25 был в сумме целый час холостого хода, расход подобрался к 13,5 литрам по чекам. Как только теплее -5, то он возвращается к 12.
211. Toxic - 25 Декабря, 2015 - 17:40:02 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?

ну если щас 12... то да.
у меня по трассе 10 на автомате
по пробкам и 15 и 20 бывает, как стоять...
212. Лёлик - 08 Августа, 2016 - 04:50:59 - перейти к сообщению
Вот и наступило долгожданное владивостокское лето и мотор начал греться. Оригинальная синяя муфта, купленная по прошлой осени за 8 тыров не срабатывает. Решил, что если я в нее залезу, хуже не будет. Вскрытие показало, что масла там с гулькин х.. нос и "выставлено самое позднее зажигание". Варево на сковородке показало примерно около 90 градусов. Открутил регулировку на ~60, что примерно составило треть хода рег.отверстий. После прогрева сразу начинает гудеть. Вчера снял, крутанул "наглаз"- опять мимо, все равно гудит. Кто в курсе, есть в мануалах температура открытия? Чем померить температуру мотора? Можно сварить датчик и по сопротивлению померить, но как-то много это телодвижений надо делать. Хочу на работающем моторе попробовать точно выставить температуру срабатывания. А вообще в планах поставить электровентиль, но у нас с ними напряг. Нашел от мерина 220-го V5,5, но он 55см и вроде 850ватт. Помоему слегка дохуа. Товарищи на западе с отпусков поприедут, обещали от вольвы прислать.
213. SCOUT - 08 Августа, 2016 - 04:54:07 - перейти к сообщению
Лёлик зря портил муфту проблема в радиаторе
214. SCOUT - 08 Августа, 2016 - 04:55:44 - перейти к сообщению
После ремонта радиаторамногие муфты начинают работать . А масло долитое в нее это это херня и дуть начинает на холодную и нагрузка на движок и расход поднимется. Про электро вообще нет смысла
215. raVen - 08 Августа, 2016 - 05:36:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
После ремонта радиаторамногие муфты начинают работать . А масло долитое в нее это это херня и дуть начинает на холодную и нагрузка на движок и расход поднимется. Про электро вообще нет смысла

Вот и я закончил свои эксперименты с электровентилятором. Устанавливал два года назад. Из положительного - быстрее прогрев зимой, меньше нагрузка на двигатель и, следовательно, меньший расход, меньше шума из-под капота.
Из отрицательного - так и не добился поставленной цели, а именно -отсутствие перегрева двигателя. Электровентилятор так и не справился с данной задачей. При температуре воздуха свыше 25 градусов на затяжных подъемах машина начинала греться. Правда, электровентилятор при остановке быстро охлаждал двигатель, но все равно, надоело ездить и постоянно смотреть на приборную панель, ожидая, когда стрелка поползет вверх. Ну и еще из опыта: за время эксплуатации спалил несколько силовых реле. Просто тупа залипали контакты от большого тока и релюха выгорала. Ну и один раз залипшая релюха привела к полному разряду АБ.
В результате, купил новую вискомуфту, установил, и вот уже месяц езжу без всяких перегревов. Как то так...
216. SCOUT - 08 Августа, 2016 - 05:46:32 - перейти к сообщению
raVen вот вот, пропелер 1КЗТЕ с приводом от коленвала не заменит не одно электро...

слабая точка муфта, а муфта есть новая и радиатор можно почистить
217. KUBArev - 08 Августа, 2016 - 09:29:02 - перейти к сообщению
Во во, исправная система охлаждения позволяет катать в жару с концертом и не особо думать о перегреве, правда муфта двигатель сильно душит, иногда кажется что она всю нагрузку на себя примет, но движку не перегреет... Хотя на 130 явно японцы просчитались с охлаждением, на том же прадосе 90 дела обстоят совсем иначе, ему заметно легче справляться со всей этой жарой Однако
218. Лёлик - 08 Августа, 2016 - 23:08:11 - перейти к сообщению
Радиатор чистили месяца три назад. Мастеровой сказал, что не шибко грязный. Я даже всю вкоцаную сепарацию до последней дырочки разогнул. Термостат недавно поменял на 82 градуса, предварительно сварив в кастрюльке. Старый точно такай же на 88 начинал открываться на 92-93. Этот на 87-89. Не помню как называется, но "оригинал". Масло в муфту не доливал. Судя по всему его там хватает. Думаю, муфту ещё не успел испортить.
raVen, а электровентиль от чего ставил?
219. Лёлик - 08 Августа, 2016 - 23:15:50 - перейти к сообщению
А по поводу оригиналов... нету у меня к ним доверия. У нас по всем магазинам города почти одни и те же запчасти. Видимо, приходит жд состав с муфтами, скорее всего от соседей из поднебесной, например, Аисин и целый год продают утверждая, что именно это оригинал. На след. год какойнить Шмаисин и весь след. год оригинал- Шмаисин. Аж сцуки бесят. Единственный вариант-авторизованый центр, но там эта муфта будет стоить как весь мой Сурф.
220. raVen - 09 Августа, 2016 - 01:02:54 - перейти к сообщению
Лёлик
Ставил от BMW кажется 4 литровой. Двухскоростной вентилятор, от него же и термодатчик врезал в патрубок радиатора. А вискомуфту тоже ставил не оригинал. Фирму не помню, но брал недорого.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0219]     [ Gzip Disabled ]