201. Митяй_010 - 12 Марта, 2013 - 03:25:39 - перейти к сообщению
Chen Цилиндры мерили нутромером эллипса нет и износа практически тоже. Родной хон отчетливо виден. Поэтому не стал ничего делать с блоком. Компрессионные кольца ставил меткой вверх.
202. Митяй_010 - 12 Марта, 2013 - 03:26:21 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
Vetlugin и это Димас ты когда головку будешь ставить смотри чтоб там рядом Севка не крутился,если че гони его в шею
203. SCOUT - 12 Марта, 2013 - 03:39:25 - перейти к сообщению
Vetlugin в том то и дело что там тоже меряли, но только сейчас с новыми кольца стало все намного хуже чем было
204. Митяй_010 - 12 Марта, 2013 - 03:44:15 - перейти к сообщению
SCOUT Ну пусть будет как есть, а там посмотрим. Просто не могу понять как может с новыми кольцами и всем остальным стать хуже чем было? А было и так все в норме.
205. Chen - 12 Марта, 2013 - 08:24:41 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
Chen Цилиндры мерили нутромером эллипса нет и износа практически тоже. Родной хон отчетливо виден. Поэтому не стал ничего делать с блоком. Компрессионные кольца ставил меткой вверх.
Я про маслосъемные спрашивал кольца!
206. Митяй_010 - 12 Марта, 2013 - 08:50:09 - перейти к сообщению
Chen На маслосъемных кольцах не нашел никакой метки как на старых так и на новых и в мануале нет никаких указаний где верх а где низ в отличии от компрессионных. Ставил так.
207. Chen - 12 Марта, 2013 - 09:08:30 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
Chen На маслосъемных кольцах не нашел никакой метки как на старых так и на новых и в мануале нет никаких указаний где верх а где низ в отличии от компрессионных. Ставил так.
Они тоже ставятся в одном положении! Возьми старое кольцо и сожми его во внутрь круга двумя пальцами, оно будет играть только в одну сторону! Верхнее кольцо ставится изгибом вверх нижнее изгибом в низ! А как попало они работать не будут!
208. Митяй_010 - 12 Марта, 2013 - 09:09:33 - перейти к сообщению
Chen Ок! Проверю!
209. Митяй_010 - 12 Марта, 2013 - 09:11:26 - перейти к сообщению
Chen А почему никаких меток не стоит? И в руководстве тоже написано просто поставить маслосъемные кольца, а про компр. уже что ставить меткой вверх?
210. Chen - 12 Марта, 2013 - 09:34:52 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
Chen А почему никаких меток не стоит? И в руководстве тоже написано просто поставить маслосъемные кольца, а про компр. уже что ставить меткой вверх?
Такое и не каждый и моторист то знает!
211. Митяй_010 - 12 Марта, 2013 - 09:39:53 - перейти к сообщению
Chen Поспрашал щас у знакомого моториста, он сказал есть двигателя на которых есть разница какой стороной ставить на не которых нет. Имеется в виду не только КЗ, а в общем.
212. Chen - 12 Марта, 2013 - 10:04:40 - перейти к сообщению
Вот Я и говорю что не каждый моторист это знает! Это кольцо играет только в одну сторону! Вопрос для чего?
213. Севка - 12 Марта, 2013 - 10:23:48 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
Оба на, че это, как это без меня? Эндрю, а где твой вороток? Пойду Ветлугину подтяну головку!
смотри чтоб там рядом Севка не крутился,если че гони его в шею
214. Choobee - 12 Марта, 2013 - 17:03:06 - перейти к сообщению
Chen Диманя чет я не понял как это в одну сторону играть? пол кольца имеет другую жесткость по окружности? впервые слышу такое если честно, обычно тока надо ставить по мануалу как указано ну и разворачивать замки что бы газы не прорывались
215. SCOUT - 12 Марта, 2013 - 18:21:21 - перейти к сообщению
Vetlugin Дима объясню на счет чего, выработка родных колец идет по телу выработки гильзы блока, а когда ставится колечки новые не точа блок появляется элипсность гильзы, хоть и в 100тках, но она будет 200%..
не один мотор не сможет выжить 200 тыс без выработки, и если ее не нашли сразу то она себя проявит 100% с новыми кольца
2) обязательно померь выступ поршней и покупай прокладку по выступу. если нечем, заскочу мои сей мудреный деваис для замеру
не один мотор не сможет выжить 200 тыс без выработки, и если ее не нашли сразу то она себя проявит 100% с новыми кольца
2) обязательно померь выступ поршней и покупай прокладку по выступу. если нечем, заскочу мои сей мудреный деваис для замеру
216. Chen - 12 Марта, 2013 - 19:57:46 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Chen Диманя чет я не понял как это в одну сторону играть? пол кольца имеет другую жесткость по окружности? впервые слышу такое если честно, обычно тока надо ставить по мануалу как указано ну и разворачивать замки что бы газы не прорывались
Есть профиль кольца как компресионного так и маслосъемного!
Так вот это кольцо тоже имеет свой профиль, хотя в мануалах про то что Я говорю этого нет! Также и эти кольца требуют правильности установки как и компрессионные намеченные, по мимо разводки по сторонам! Не знаю почему этого нет в мануале. Ну если кому в руки попадут поршня с заводской установкой колец можете проверить!
217. Choobee - 13 Марта, 2013 - 02:58:20 - перейти к сообщению
Chen Диманя да я в курсе про профиль, про скребки, в совковых авто указано что и как и последовательность, про маслосьемные тоже что есть сборные с лапшой и есть просто маслосьемные с каналом для съема масла, я то подумал что пол кольца имеет переменную жесткость вот и не въехал. на спорт байках обычно по одному кольцу компрессионному для уменьшение трения.
218. Митяй_010 - 23 Марта, 2013 - 13:55:39 - перейти к сообщению
Продолжил собирать мотор.
Установил новый масляный насос вместе с корпусом.
Установил новый масляный насос вместе с корпусом.
219. Митяй_010 - 23 Марта, 2013 - 13:58:11 - перейти к сообщению
Установил на свои места шестерни совместив метки.
220. Митяй_010 - 23 Марта, 2013 - 13:59:18 - перейти к сообщению
Крышка шестерен с новыми сальниками.