201. саня мезер - 04 Ноября, 2013 - 09:25:14 - перейти к сообщению
а ТНВД нужно именно такое же как у меня стояло в смысле по маркировке или подойдёт с любого двигателя 2LTE
202. SCOUT - 04 Ноября, 2013 - 11:20:54 - перейти к сообщению
саня мезер любое с номером в конце 300 / 301 / 302 / 303 / 304
есть еще какието 440 на марках стояли, там датчик оборотов не читается компом старым
есть еще какието 440 на марках стояли, там датчик оборотов не читается компом старым
203. саня мезер - 11 Ноября, 2013 - 05:29:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер любое с номером в конце 300 / 301 / 302 / 303 / 304
есть еще какието 440 на марках стояли, там датчик оборотов не читается компом старым
есть еще какието 440 на марках стояли, там датчик оборотов не читается компом старым
Не подскажите плюсы и минусы механического ТНВД .и стоит ли переделывать чисто в эксплуатационном плане .
204. SCOUT - 11 Ноября, 2013 - 05:36:28 - перейти к сообщению
саня мезер из плюсов только то что она не так сильно боится грязи, из минусов она по МКПП, связать ее с вашей акпп будет гемор
205. саня мезер - 11 Ноября, 2013 - 05:57:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер из плюсов только то что она не так сильно боится грязи, из минусов она по МКПП, связать ее с вашей акпп будет гемор
Ясно .Благодарю..на моём ТНВД ухо сломано одно.так что занялся поиском насоса .Во владике их есть и как говорят проверенные но как то не верится .Всё равно проверять надо будет .Да и цены какие то низкие от 10000т.р смущает и это.хорошая вещь дешёвой быть не может..А насчёт механического задумался когда увидел Марк переделаный под механический насос ..но навеоное всё таки оставлю как есть .
206. SCOUT - 11 Ноября, 2013 - 06:17:30 - перейти к сообщению
саня мезер на 2ЛТЕ они нахер не кому не нужны, ну по краиней мере у нас в рк..
у нас они в бу 200$ в новье 500$
у нас они в бу 200$ в новье 500$
207. саня мезер - 12 Ноября, 2013 - 04:22:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер на 2ЛТЕ они нахер не кому не нужны, ну по краиней мере у нас в рк..
у нас они в бу 200$ в новье 500$
у нас они в бу 200$ в новье 500$
Извиняюсь за назойливость но возник ещё вопрос . нашёл ТНВД от 2 lte но у меня на крышке выводы от одного датчика а у того два..и у меня номер 5В301 а у того что то на 400.сейчас не помню точно.Барыга говорит что всё подойдёт ставь и не парься .но что то меня сомнения давят .. А так Тнвд проверенный 100% знаю .какие могут быть нюансы?
208. SCOUT - 12 Ноября, 2013 - 04:25:42 - перейти к сообщению
саня мезер может и подойдет, но в нем датчик оборотов от 1КЗТЕ имеет сопротивление 250 ом, а ваш комп воспринимает только до 200 ом..
попробовать можете, внутрянка вся такая же, разница только в датчике оборотов, 1КЗТЕ проглатывает датчик от 2ЛТЕ как родной, как поведет себя 2лте я не пробывал
попробовать можете, внутрянка вся такая же, разница только в датчике оборотов, 1КЗТЕ проглатывает датчик от 2ЛТЕ как родной, как поведет себя 2лте я не пробывал
209. саня мезер - 12 Ноября, 2013 - 04:44:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер может и подойдет, но в нем датчик оборотов от 1КЗТЕ имеет сопротивление 250 ом, а ваш комп воспринимает только до 200 ом..
попробовать можете, внутрянка вся такая же, разница только в датчике оборотов, 1КЗТЕ проглатывает датчик от 2ЛТЕ как родной, как поведет себя 2лте я не пробывал
попробовать можете, внутрянка вся такая же, разница только в датчике оборотов, 1КЗТЕ проглатывает датчик от 2ЛТЕ как родной, как поведет себя 2лте я не пробывал
Благодарю ..значит надо всё таки искать с родными цифрами ..то бишь 5В301..302 и так далее
210. саня мезер - 25 Ноября, 2013 - 15:38:19 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT]
есть ли какая нибудь возможность визуально определить нормальный плунжер или нет..и ещё при сборке ТНВД имеет значение как плунжер встал.он так то с кулачковой шайбой связан ..или надо эту шайбу относительно шпонки выставлять
есть ли какая нибудь возможность визуально определить нормальный плунжер или нет..и ещё при сборке ТНВД имеет значение как плунжер встал.он так то с кулачковой шайбой связан ..или надо эту шайбу относительно шпонки выставлять
211. VesNik - 25 Ноября, 2013 - 19:00:56 - перейти к сообщению
саня мезер пишет:
так то с кулачковой шайбой связан ..или надо эту шайбу относительно шпонки выставлять
шонка на валу, выступ для паза плунжера на кулочковой, паз плунжера все должно смотреть в одну сторону ставить лучше вверх так удобнее и видно..
212. саня мезер - 26 Ноября, 2013 - 05:08:00 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
шонка на валу, выступ для паза плунжера на кулочковой, паз плунжера все должно смотреть в одну сторону ставить лучше вверх так удобнее и видно..
саня мезер пишет:
так то с кулачковой шайбой связан ..или надо эту шайбу относительно шпонки выставлять
шонка на валу, выступ для паза плунжера на кулочковой, паз плунжера все должно смотреть в одну сторону ставить лучше вверх так удобнее и видно..
а визуально плунжер можно определить в каком состоянии.а то я свой ТНВД разобрал .плунжер весь по моему нормальный царапин нет .под лупой рассматривал.В сервис свозить не проблема но по опыту знаю что у нас разводить любят ..Приезжаю спрашиваю Тнвд ремонтируете .конечно говорят а электронные ? Нет проблем!!!.А как проверяете электроннику ? и тут начинается что то невнятное .типа достаточно проверить механику ..Просто знаю что в Хабаровске точно нет стенда для проверки электронных ТНВД..Может всё проще а я просто жути нагоняю...
213. SCOUT - 26 Ноября, 2013 - 06:00:51 - перейти к сообщению
саня мезер визуально скорее нет. если только нет отчетливых повреждений.
плунжер проверяется на давление и удержание давления.
но могу вам сказать что плунжер в тнвд изнашивается последним!
плунжер проверяется на давление и удержание давления.
но могу вам сказать что плунжер в тнвд изнашивается последним!
214. Igor1986 - 08 Декабря, 2013 - 14:25:10 - перейти к сообщению
На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?
215. Igor1986 - 08 Декабря, 2013 - 15:00:38 - перейти к сообщению
SCOUTЗдравствуйте! На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут, потом все отлично. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?Двигатель 1кз.
216. Choobee - 08 Декабря, 2013 - 15:24:50 - перейти к сообщению
Igor1986 проверь свечи накала.
217. саня мезер - 08 Декабря, 2013 - 15:47:02 - перейти к сообщению
Igor1986 пишет:
На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?
Контрактный как повезёл..я взял но он не рабочим оказался..лучще свой сделай дешевле будет..у меня уже их три штуки собралось и в каждом что то не то хотя в с виду внутри всё чистенько и красиво..Лучший вариант даже если и контрактный то всё равно на проверку его
218. Igor1986 - 08 Декабря, 2013 - 15:47:07 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Это уже давно проверил. Все в норме, все свечи работают.
Igor1986 проверь свечи накала.
219. Igor1986 - 08 Декабря, 2013 - 15:51:08 - перейти к сообщению
саня мезер пишет:
Контрактный как повезёл..я взял но он не рабочим оказался..лучще свой сделай дешевле будет..у меня уже их три штуки собралось и в каждом что то не то хотя в с виду внутри всё чистенько и красиво..Лучший вариант даже если и контрактный то всё равно на проверку его
Igor1986 пишет:
На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?
Контрактный как повезёл..я взял но он не рабочим оказался..лучще свой сделай дешевле будет..у меня уже их три штуки собралось и в каждом что то не то хотя в с виду внутри всё чистенько и красиво..Лучший вариант даже если и контрактный то всё равно на проверку его
А что именно может быть не так? После запуска все отлично, только на холодную минут 5 троит и дымит.
220. SCOUT - 08 Декабря, 2013 - 15:52:45 - перейти к сообщению
Igor1986 почитай
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=607
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=607