» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
 

201. саня мезер - 04 Ноября, 2013 - 09:25:14 - перейти к сообщению
а ТНВД нужно именно такое же как у меня стояло в смысле по маркировке или подойдёт с любого двигателя 2LTE
202. SCOUT - 04 Ноября, 2013 - 11:20:54 - перейти к сообщению
саня мезер любое с номером в конце 300 / 301 / 302 / 303 / 304

есть еще какието 440 на марках стояли, там датчик оборотов не читается компом старым
203. саня мезер - 11 Ноября, 2013 - 05:29:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер любое с номером в конце 300 / 301 / 302 / 303 / 304

есть еще какието 440 на марках стояли, там датчик оборотов не читается компом старым

Не подскажите плюсы и минусы механического ТНВД .и стоит ли переделывать чисто в эксплуатационном плане .
204. SCOUT - 11 Ноября, 2013 - 05:36:28 - перейти к сообщению
саня мезер из плюсов только то что она не так сильно боится грязи, из минусов она по МКПП, связать ее с вашей акпп будет гемор
205. саня мезер - 11 Ноября, 2013 - 05:57:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер из плюсов только то что она не так сильно боится грязи, из минусов она по МКПП, связать ее с вашей акпп будет гемор

Ясно .Благодарю..на моём ТНВД ухо сломано одно.так что занялся поиском насоса .Во владике их есть и как говорят проверенные но как то не верится .Всё равно проверять надо будет .Да и цены какие то низкие от 10000т.р смущает и это.хорошая вещь дешёвой быть не может..А насчёт механического задумался когда увидел Марк переделаный под механический насос ..но навеоное всё таки оставлю как есть .
206. SCOUT - 11 Ноября, 2013 - 06:17:30 - перейти к сообщению
саня мезер на 2ЛТЕ они нахер не кому не нужны, ну по краиней мере у нас в рк..
у нас они в бу 200$ в новье 500$
207. саня мезер - 12 Ноября, 2013 - 04:22:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер на 2ЛТЕ они нахер не кому не нужны, ну по краиней мере у нас в рк..
у нас они в бу 200$ в новье 500$

Извиняюсь за назойливость но возник ещё вопрос . нашёл ТНВД от 2 lte но у меня на крышке выводы от одного датчика а у того два..и у меня номер 5В301 а у того что то на 400.сейчас не помню точно.Барыга говорит что всё подойдёт ставь и не парься .но что то меня сомнения давят .. А так Тнвд проверенный 100% знаю .какие могут быть нюансы?
208. SCOUT - 12 Ноября, 2013 - 04:25:42 - перейти к сообщению
саня мезер может и подойдет, но в нем датчик оборотов от 1КЗТЕ имеет сопротивление 250 ом, а ваш комп воспринимает только до 200 ом..

попробовать можете, внутрянка вся такая же, разница только в датчике оборотов, 1КЗТЕ проглатывает датчик от 2ЛТЕ как родной, как поведет себя 2лте я не пробывал
209. саня мезер - 12 Ноября, 2013 - 04:44:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саня мезер может и подойдет, но в нем датчик оборотов от 1КЗТЕ имеет сопротивление 250 ом, а ваш комп воспринимает только до 200 ом..

попробовать можете, внутрянка вся такая же, разница только в датчике оборотов, 1КЗТЕ проглатывает датчик от 2ЛТЕ как родной, как поведет себя 2лте я не пробывал

Благодарю ..значит надо всё таки искать с родными цифрами ..то бишь 5В301..302 и так далее
210. саня мезер - 25 Ноября, 2013 - 15:38:19 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT]

есть ли какая нибудь возможность визуально определить нормальный плунжер или нет..и ещё при сборке ТНВД имеет значение как плунжер встал.он так то с кулачковой шайбой связан ..или надо эту шайбу относительно шпонки выставлять
211. VesNik - 25 Ноября, 2013 - 19:00:56 - перейти к сообщению
саня мезер пишет:
так то с кулачковой шайбой связан ..или надо эту шайбу относительно шпонки выставлять


шонка на валу, выступ для паза плунжера на кулочковой, паз плунжера все должно смотреть в одну сторону ставить лучше вверх так удобнее и видно..
212. саня мезер - 26 Ноября, 2013 - 05:08:00 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
саня мезер пишет:
так то с кулачковой шайбой связан ..или надо эту шайбу относительно шпонки выставлять


шонка на валу, выступ для паза плунжера на кулочковой, паз плунжера все должно смотреть в одну сторону ставить лучше вверх так удобнее и видно..

а визуально плунжер можно определить в каком состоянии.а то я свой ТНВД разобрал .плунжер весь по моему нормальный царапин нет .под лупой рассматривал.В сервис свозить не проблема но по опыту знаю что у нас разводить любят ..Приезжаю спрашиваю Тнвд ремонтируете .конечно говорят а электронные ? Нет проблем!!!.А как проверяете электроннику ? и тут начинается что то невнятное .типа достаточно проверить механику ..Просто знаю что в Хабаровске точно нет стенда для проверки электронных ТНВД..Может всё проще а я просто жути нагоняю...
213. SCOUT - 26 Ноября, 2013 - 06:00:51 - перейти к сообщению
саня мезер визуально скорее нет. если только нет отчетливых повреждений.
плунжер проверяется на давление и удержание давления.
но могу вам сказать что плунжер в тнвд изнашивается последним!
214. Igor1986 - 08 Декабря, 2013 - 14:25:10 - перейти к сообщению
На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?
215. Igor1986 - 08 Декабря, 2013 - 15:00:38 - перейти к сообщению
SCOUTЗдравствуйте! На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут, потом все отлично. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?Двигатель 1кз.
216. Choobee - 08 Декабря, 2013 - 15:24:50 - перейти к сообщению
Igor1986 проверь свечи накала.
217. саня мезер - 08 Декабря, 2013 - 15:47:02 - перейти к сообщению
Igor1986 пишет:
На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?

Контрактный как повезёл..я взял но он не рабочим оказался..лучще свой сделай дешевле будет..у меня уже их три штуки собралось и в каждом что то не то хотя в с виду внутри всё чистенько и красиво..Лучший вариант даже если и контрактный то всё равно на проверку его
218. Igor1986 - 08 Декабря, 2013 - 15:47:07 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Igor1986 проверь свечи накала.
Это уже давно проверил. Все в норме, все свечи работают.
219. Igor1986 - 08 Декабря, 2013 - 15:51:08 - перейти к сообщению
саня мезер пишет:
Igor1986 пишет:
На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?

Контрактный как повезёл..я взял но он не рабочим оказался..лучще свой сделай дешевле будет..у меня уже их три штуки собралось и в каждом что то не то хотя в с виду внутри всё чистенько и красиво..Лучший вариант даже если и контрактный то всё равно на проверку его

А что именно может быть не так? После запуска все отлично, только на холодную минут 5 троит и дымит.
220. SCOUT - 08 Декабря, 2013 - 15:52:45 - перейти к сообщению
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.017]     [ Gzip Disabled ]