201. SCOUT - 26 Января, 2016 - 16:29:32 - перейти к сообщению
Toxic жарить будет
202. TEPMOMETP - 27 Января, 2016 - 05:03:57 - перейти к сообщению
SCOUT, не пойму твоего сарказма. Это пока единственный достоверный и подручный способ проверки качества масла. И кстати, минералки особо смысла нет жарить, они всегда дадут чистый результат.
203. TEPMOMETP - 27 Января, 2016 - 06:21:01 - перейти к сообщению
Toxic, значит проблема только в низкотемпературных свойствах? Конечно не знаю какие у вас зимы, но та же минералка от лукойла 15W-40 держит по паспорту -30.
204. Toxic - 27 Января, 2016 - 06:28:54 - перейти к сообщению
15w при -5 уже трудно крутит.
-30 наверное температура застывания. не факт что стартер провернёт коленвал.
достоверный - сдавать анализы в лабораторию до и после)) ну и уметь их читать.
-30 наверное температура застывания. не факт что стартер провернёт коленвал.
TEPMOMETP пишет:
это неправильный и бесполезный способ. Это пока единственный достоверный и подручный способ проверки качества масла.
достоверный - сдавать анализы в лабораторию до и после)) ну и уметь их читать.
205. Cometis - 27 Января, 2016 - 08:54:11 - перейти к сообщению
206. TEPMOMETP - 27 Января, 2016 - 15:38:29 - перейти к сообщению
Toxic, если плохо крутит в -5, то стоит на аккумуляторы пенять, а не на масло. Маслонасосу пофиг какое масло у вас залито, он всё всосёт лишь бы оно было текучим.
А вот на счёт лаборатории это конечно хорошо, но - ЦЕНА! Если люди стали на масле экономить, то тут уж не до жиру с услугами лабораторий, да и потом они не в каждом городе есть.
Подозреваю, что уважаемый Toxic умеет читать такие анализы, в связи с чем прошу высказать своё мнение по этим двум результатам одного и того же масла.
А вот на счёт лаборатории это конечно хорошо, но - ЦЕНА! Если люди стали на масле экономить, то тут уж не до жиру с услугами лабораторий, да и потом они не в каждом городе есть.
Подозреваю, что уважаемый Toxic умеет читать такие анализы, в связи с чем прошу высказать своё мнение по этим двум результатам одного и того же масла.
207. TEPMOMETP - 27 Января, 2016 - 15:40:54 - перейти к сообщению
Cometis, убийственное по никчёмности фото.
У вас, позвольте, масло самотёком в двигателе подаётся к парам трения или всё же маслонасосом?
У вас, позвольте, масло самотёком в двигателе подаётся к парам трения или всё же маслонасосом?
208. SCOUT - 27 Января, 2016 - 16:39:21 - перейти к сообщению
TEPMOMETP нет у вас насос в и все вкладыши в мороз могут и без смазки работать...
https://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ
вот еще один тест
5w40 против 15w40
https://www.youtube.com/watch?v=fV75UbsZ4ec
тут вообще все видно что при -25 15w40 это мед, то есть при холодном старте насос будет работать на сухую и вкладыши мотора соответственно тоже
https://www.youtube.com/watch?v=45Ym1qOTWGM
мужик хоть и краине фаталит по поводу что все сломается, но для долгожития движка
https://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ
вот еще один тест
5w40 против 15w40
https://www.youtube.com/watch?v=fV75UbsZ4ec
тут вообще все видно что при -25 15w40 это мед, то есть при холодном старте насос будет работать на сухую и вкладыши мотора соответственно тоже
https://www.youtube.com/watch?v=45Ym1qOTWGM
мужик хоть и краине фаталит по поводу что все сломается, но для долгожития движка
209. TEPMOMETP - 27 Января, 2016 - 20:03:58 - перейти к сообщению
SCOUT, первое видео ниачём. Это всё неважно, пока в системе есть масляный насос. Приведу аналогию с водяным насосом. Ему абсолютно всё равно какой температуры вода, пока она течёт он будет её всасывать и неважно 40 это градусов или 0.
Второе видео та же история.
А вот третье достойно отдельного внимания, так как уровень масляного насоса, точнее его сетки, это минимум по щупу если мне не изменяет память. Значит там мужик и так на минимуме ездит?
И раз уж перешли к таким псевдонаучным видюшкам, позвольте и свои 5 копеек вставить, приблизить так сказать к условиям в двигателе https://youtu.be/2rCObX-tGno
Второе видео та же история.
А вот третье достойно отдельного внимания, так как уровень масляного насоса, точнее его сетки, это минимум по щупу если мне не изменяет память. Значит там мужик и так на минимуме ездит?
И раз уж перешли к таким псевдонаучным видюшкам, позвольте и свои 5 копеек вставить, приблизить так сказать к условиям в двигателе https://youtu.be/2rCObX-tGno
210. ENUFFZNUFF - 28 Января, 2016 - 02:23:38 - перейти к сообщению
Раз уж рекомендуют лить масло по API CD, то я хочу попробовать по теплу залить летнее Lux Oil М-10ДМ, а по зиме М-8ДМ. Кто что скажет? Помидорами не кидаться, плиз...
211. Tim2006 - 28 Января, 2016 - 03:07:23 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Подозреваю, что уважаемый Toxic умеет читать такие анализы
И пусть меня извинят модераторы этой темы
Подозреваю, что эту картинку даже Toxic не прочитает, т.к. нет основных показателей самого масла (вязкость, температура застывания и вспышки, массовая доля серы, зола и т.д.)
Приведённая аналогия, Вы уж меня извините, лично мне, как химику, напоминает наш "Котак-сервис"
Чтобы не быть голословным я Вам приведу нормальный анализ (просто для примера) и сразу же его описание (тоже - просто для примера):
Масло заявлено как ACEA А5/В5; API SN.
1) Масло входит в рамки вязкости стандарта SAE и может смело называться 0W-30
2) Вязкость при 100С = 10 сСт - норма для АСЕА А5.
3) Щелочное число 10,12 - высокое, моющие/нейтрализующие свойства хорошие.
4) Температура застывания -42С - для 0W-30 не супер-пупер (обычно для таких масел 45-50), но ввиду важности CCS при -35, можно на это особо не смотреть.
5) Температура вспышки масла = 224С - на уровне нормального показателя.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5960 мПас - в норме.
7) Испаряемость массовая (угар) NOACK = 11,5% - для 0W-30 это обычный результат
8) Содержание серы 0,233 - низкое, что говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок.
9) Пакет присадок от Infineum (как в маслах 229.5): противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора, а моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция и беззольный дисперсант в виде сункцинимида Бора.
10) ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге + ПАО
Вывод - нормальное OEM-масло, показатели не супер, но и не плохие. Использовать могут не только владельцы Тойот, но и все, кому прописано лить полнозольные масла уровня А1/А5.
З.Ы. Стоит у нас хороший анализатор SKALAR, единственный в КЗ (типа такого: http://www.ecaservice.ru/files/c...b7c0f263d47e.pdf ) - только на нашем судне в Баутино Как закупят для городской лаборатории помощнее - можно и не такие анализы будет проводить.
212. Toxic - 28 Января, 2016 - 03:30:26 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
бугага))) аллилуя! а нахрена тогда столько классов SAE??? чтоб було? Toxic, если плохо крутит в -5, то стоит на аккумуляторы пенять, а не на масло. Маслонасосу пофиг какое масло у вас залито, он всё всосёт лишь бы оно было текучим.
есть такой параметр как "вязкость холодной прокрутки". масло это не вода, оно не кристаллизуется, оно меняет вязкость в зависимости от температуры. а вода нет.
и чем гуще масло, тем тяжелее провернуть мотор. ниразу не сталкивались на советской технике, когда пока не выжмешь сцепление, стартер не может провернуть коленвал, потому что масло в коробке густое?
не путайте физические характеристики масла и воды, они совершенно разные.
как всегда привожу статью в тему: http://www.gpi24.ru/articles/vie..._svoystva_masla/
213. Tim2006 - 28 Января, 2016 - 03:37:04 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
не путайте физические характеристики масла и воды, они совершенно разные.
Хоть один человек обратил на это внимание. Огромный респект и уважуха!
TEPMOMETP пишет:
Приведу аналогию с водяным насосом. Ему абсолютно всё равно какой температуры вода, пока она течёт он будет её всасывать и неважно 40 это градусов или 0.
Это не аналогия - это бред Абсолютно не сравниваемые параметры ни по какому показателю.
214. Toxic - 28 Января, 2016 - 03:55:20 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
я сам не гоняюсь за тестами по лабораториям, для себя сделал вывод что любое масло хорошее для этого мотора если это не подделка. А вот на счёт лаборатории это конечно хорошо, но - ЦЕНА! Если люди стали на масле экономить, то тут уж не до жиру с услугами лабораторий
выбрал себе бренд, подобрал масло чтобы побольше щелочное число, нашёл официального дилера и покупаю у них.))
по вязкости остановился пока на 5w40, но и 10w40 для наших зим норм. более того, ездил несколько лет на 15w40 и тоже было норм.
взял 5w40 только потому что цена совсем немного отличалась от 10w40. сейчас буду брать - возьму 10.
215. Toxic - 28 Января, 2016 - 03:58:35 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
странные тесты. судя по ним, масло не было в двигателе вообще)
прошу высказать своё мнение по этим двум результатам одного и того же масла.
216. Tim2006 - 28 Января, 2016 - 04:05:50 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
странные тесты. судя по ним, масло не было в двигателе вообще)
Я уже не стал говорить, т.к. меня закидали бы шапками
А так да - непонятная субстанция, взятая в ближайшей луже возле любой заправки Гелиос
217. SCOUT - 28 Января, 2016 - 05:03:53 - перейти к сообщению
TEPMOMETP ну если насосу пофиг то с вами все понятно, это о многом дало понять.
далее разговаривать даже смысла не вижу.. тогда ТАД17 ваш выбор
далее разговаривать даже смысла не вижу.. тогда ТАД17 ваш выбор
218. viccrow - 28 Января, 2016 - 12:46:12 - перейти к сообщению
А я то все думал, чаво это на меня как на дурака все смотрели когда я в краун заправлял синтетику. Ну 30 лет ему и что.
219. TEPMOMETP - 28 Января, 2016 - 18:21:47 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
TEPMOMETP пишет:
странные тесты. судя по ним, масло не было в двигателе вообще)прошу высказать своё мнение по этим двум результатам одного и того же масла.
И это правда! Первый анализ свежего масла, а второй после прожарки, где половина масла выпала в осадок и осталась на колбе. Но лаборатория не видит такой "аварии".
220. Toxic - 29 Января, 2016 - 03:24:58 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
потому что в двигателях такого не происходит. а если произойдёт, то только при пожаре))Но лаборатория не видит такой "аварии".
цель чтения анализов больше определить состояние мотора чем даже масла. и по этому состоянию, вернее по его динамике, судить о качестве масла, топлива, воздушного фильтра и.т.д...