» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ТермоМуфта

Страниц (15): В начало « ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
 

221. Лёлик - 09 Августа, 2016 - 06:24:21 - перейти к сообщению
Прогресс есть. Сегодня утром ехал с работы, вентиль включался и выключался.Осталось только определить температуру двигателя. Думается, надо ещё крутануть немножечко. С неоригинальной муфтой мне не повезло. Гудела как самолёт. Её я, кстати, тоже разобрал. Масло серое, видимо за год использования подстёрлась. Выглядит внутри немного по-другому. Масла визуально побольше.
222. Лёлик - 09 Августа, 2016 - 12:14:27 - перейти к сообщению
Сварил сегодня датчик, записал показания мультиметра на разных температурах. Завтра буду на ходу определять по мультиметру температуру на которой срабатывает муфта. Точность, правда, не очень большая,+-- 5 градусов.
223. raVen - 10 Августа, 2016 - 01:25:53 - перейти к сообщению
Лёлик
Ну ты блин экспериментатор!
224. Лёлик - 12 Августа, 2016 - 00:09:17 - перейти к сообщению

Вот как-то так пока езжу.
225. Viking79 - 24 Сентября, 2016 - 05:23:17 - перейти к сообщению
Лёлик, как успехи?
226. Лёлик - 29 Сентября, 2016 - 16:46:50 - перейти к сообщению
Да пока не очень хорошо. Контрольный затяжной подъём показал, что температура всё таки заползает за середину. Надо ещё немного крутануть, но уже оставлю это на весну. Пока не покидает идея попробовать притулить электровентиль. Европейцы же как-то ездят?
227. SCOUT - 29 Сентября, 2016 - 17:19:10 - перейти к сообщению
Лёлик в каком плане все, неужели в X5 или мерсах стоят 2ЛТЕ...
228. Лёлик - 30 Сентября, 2016 - 14:36:50 - перейти к сообщению
А я не говорю, что все и даже не претендую на истину. Просто попробую заморочиться, а то что- то после замены головы всё никак не могу решить проблему охлаждения.
229. SCOUT - 30 Сентября, 2016 - 16:05:46 - перейти к сообщению
Лёлик термостат правильно стоит?
230. Лёлик - 01 Октября, 2016 - 04:43:56 - перейти к сообщению
82` Кипятил в кастрюле полностью открывается примерно к90- 92`. Проблема с муфтой, стоял аналог. Гудел- мотор не грелся.
231. Лёлик - 01 Октября, 2016 - 04:46:58 - перейти к сообщению
Сейчас стоит оригинал. Видимо просто надо доработать напильником.
232. SCOUT - 01 Октября, 2016 - 05:08:17 - перейти к сообщению
Лёлик я не про чаиник говорю а о правильности установки...

это правило нарушать категорически нельзя



второе стояние движка?

небольшой рассказ из практики работы.

пришел 78 прадо, на ремонт, вроде и компресия есть и заводится сносно, едет не так весело, мотор 1 КЗ... машина чисто боевая больше по горам ездит...

жалобы даже на понижаике кипит...

вскрываеи мотор, износ поршневой 25 соток, трещина в голове но еще не до антифриза. и антифриз не уходил...

меняем блок, головку, отдаем радиатор на полную чистку, новая муфта , новый термостат на новый блок, все собрал машина ушла на тесты, в самую жару бросили в самые тяжкие горы, до самого верха дошла без понижаек, и температура в пиках не поднималась выше 90 градусов..

машина шла в колонне, из 95 прадо, 185 сюрфа. и патруля, все кипели на пониженых в тех местах..

на новом блоке оставили и старое тнвд и турбину, и они с нормальной поршневой заработали как новые
233. Лёлик - 01 Октября, 2016 - 06:29:23 - перейти к сообщению
Ну вот про пупырку... я хрен его знаю. Вообще не в курсе был. На досуге вскрою посмотрю.
А по мотору, ну уже не первой свежести. Хотя вроде ещё бегает. Особо сравнить не с чем. Компрессия была после замены головы 30кг. Выработка на цилиндрах на ощупь пальцем вроде небольшая.
ПС: радиатор чистил.
ППС: Чеботочки- мудь 32-я
234. SCOUT - 01 Октября, 2016 - 08:09:21 - перейти к сообщению
Лёлик на счет термостата если писюлька не к верху температура даже на средних режимах выше на 7-10 градусов
235. Лёлик - 01 Октября, 2016 - 08:35:12 - перейти к сообщению
Понял, спасибо, проверю
236. Sanchezzz - 17 Октября, 2016 - 04:25:04 - перейти к сообщению
Смотрю притихли все, оживлю немного тему. в общем вчера ехав домой в очередной раз начала температура ползти, ну я парконулся, взял предварительно свёрнутый журнал и пошол в пропеллеру, ощутимой тяши не почувствовал, ну и когда сунул журнал его начало молотить, журнальчик тонкий, страниц 18 всего. в общем скрутил его плотнее и сунул посильнее в результате пропеллер встал. я правильно понимаю что таким журналом впринципе невозможно его остановить если всё в норме? однозначная замена термомуфты? и ещё когда температура поднимается, достаточно поднять обороты до 2000 -2500 и она тут же падает, пологаю что мертва муфта и обдува на ХХ просто недостаточно.
поправте если что не так.
237. SCOUT - 17 Октября, 2016 - 04:54:24 - перейти к сообщению
Sanchezzz не так, и тут все умничают. тогда смысл здесь строить догадки..

муфта работает за счет масла, остановить ее можно в любых условиях. она не блокируется не когда на 100% , иначе бы у тебя расход стал 40 литров

выкинь свои китаиский радиатор, поставь оригинал чищенный и муфта начнет работать. как ей положено
238. oyama - 17 Октября, 2016 - 10:36:02 - перейти к сообщению
Если бы еще где то можно было найти оригинальный в более или менее нормальном состоянии. Я уже второй год в поиске, с периодичностью раз в месяц обзваниваю разборы, но тухляк. За то SAT-овские всегда на выбор. Но все ищу пока родное.
239. Sanchezzz - 17 Октября, 2016 - 10:51:09 - перейти к сообщению
это точно, оригинальный найти очень проблематично.
240. Вано СССР - 17 Октября, 2016 - 11:33:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
выкинь свои китаиский радиатор, поставь оригинал чищенный и муфта начнет работать. как ей положено
+1000 Я ему на драйве уже говорил))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0158]     [ Gzip Disabled ]