Splin Костя только не вынимай щуп раньше полу года , даи стеч маслу в картер
этот авангард я залил в контрактник первым, чтобы систему помыть... и каждый раз пугался когда вынемал щуп после 2-3 часа простоя, на щупе минимум, а после 12 часов уровень вставал на норму
из сгущенки видать делают, или из меда - липкое оно чтоли
из сгущенки видать делают, или из меда - липкое оно чтоли
да, сладковатый запах похожий на горелый сахар после пробега присутствует))) По всей видимости производитель наладил сбор не только отработки с ПЗМ но и недопитого компота с буфетов и столовых.
Но с уровнем все в порядке пока - пока еще стекает в поддон. проверяю раз в 2-4 дня - уровень стоит, консистенция кондитерские изделия пока не напоминает.
Я месяца 2 назад воздушный менял! Всё думал чё у меня воздуховод после фильтра в пыли, всё дырку искал! Пришёл на базар, а мне там разницу показали между моей гавёной Сакурой и нормальной!
Вот вам и прикол! Китайцы Китайцев подделывают! А вы про масло! Тем более у нас!!!
Какая разниться я ESSO непонятно какое покупал!
А про лукойл сказал, по причине того, что когда я масла менял оно самое диш было и мы его как промывку некоторым заливали!
Мош ща оно круче всех остальных, тогда диш. не было!
Еще один прикол: на своей старой дизельной Мазде стал заливать Лукойл минералку. Думаю, все равно скоро кап ремонт. А тут хоть на масле сэкономлю. Гнало у меня из-под коренного на асфальт. По литру в неделю доливал. Так вот, после пробега на Лукойле порядка 5000 км, течь прекратилась, масло не доливал больше. К чему бы это? До сих пор нифига понять не могу.
Заливаю Eneos Diesel TURBO! Нормальное масло, расхода пока не замечаю!
Тоже сейчас на нем езжу, но это был первый и последний раз Расход масло явно увеличился....горит оно мля.
Недавно купил у Саунада (с синего форума) Elf 5w40 буду теперь на нем кататься
Привет. Недавно взял сюрфа, был удивлен расходом масла от замены до замены(8000 км.)долил 3 литра. Это нормально или есть проблемы, подскажите пожалуйста.
Привет. Недавно взял сюрфа, был удивлен расходом масла от замены до замены(8000 км.)долил 3 литра. Это нормально или есть проблемы, подскажите пожалуйста.
Привет. Недавно взял сюрфа, был удивлен расходом масла от замены до замены(8000 км.)долил 3 литра. Это нормально или есть проблемы, подскажите пожалуйста.
НЕт друг это не нормально. У меня от замены до замены если по городу вобще не доливаю,а если по трассе 1000-2000 при 110-130км/ч - 100-150грам.
Привет. Недавно взял сюрфа, был удивлен расходом масла от замены до замены(8000 км.)долил 3 литра. Это нормально или есть проблемы, подскажите пожалуйста.
НЕт друг это не нормально. У меня от замены до замены если по городу вобще не доливаю,а если по трассе 1000-2000 при 110-130км/ч - 100-150грам.
Нештатный расход масла :
Течь через сальники коленчатого вала
Течь через прокладку блока цилиндров
Течь через прокладку масляного фильтра
Высокая вязкость смазочного масла
Некачественное моторное масло
Потери на смазывание турбокомпрессора
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Нештатный расход масла :
Течь через сальники коленчатого вала
Течь через прокладку блока цилиндров
Течь через прокладку масляного фильтра
Высокая вязкость смазочного масла
Некачественное моторное масло
Потери на смазывание турбокомпрессора
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Но лучще спросить у спецов например SCOUT
это все цветочки, основной расход дает турбина, и масло съемные колечки, последние просто с аппетитом жрут масло..
также маслоки но они в меньшей степени
также клапанные направляющие
также масло гавеное
также повышенные кратерные газы выгоняют масло через турбину
Всем привет лью DRAGON SSU DXO 10W40 диз.полусинтетическое, от замены до замены не доливаю вообще, и так 4 года уже, сейчас залил на лето DRAGON TURBO BEST CG-4 15W40 диз.полусинтетическое, пока не доливал