Splin Костя только не вынимай щуп раньше полу года , даи стеч маслу в картер
этот авангард я залил в контрактник первым, чтобы систему помыть... и каждый раз пугался когда вынемал щуп после 2-3 часа простоя, на щупе минимум, а после 12 часов уровень вставал на норму
из сгущенки видать делают, или из меда - липкое оно чтоли
221. SCOUT - 22 Февраля, 2011 - 11:16:29 - перейти к сообщению
222. Splin - 22 Февраля, 2011 - 11:19:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
из сгущенки видать делают, или из меда - липкое оно чтоли
да, сладковатый запах похожий на горелый сахар после пробега присутствует))) По всей видимости производитель наладил сбор не только отработки с ПЗМ но и недопитого компота с буфетов и столовых.
Но с уровнем все в порядке пока - пока еще стекает в поддон. проверяю раз в 2-4 дня - уровень стоит, консистенция кондитерские изделия пока не напоминает.
223. olegator - 22 Февраля, 2011 - 11:24:42 - перейти к сообщению
Я месяца 2 назад воздушный менял! Всё думал чё у меня воздуховод после фильтра в пыли, всё дырку искал! Пришёл на базар, а мне там разницу показали между моей гавёной Сакурой и нормальной!
Вот вам и прикол! Китайцы Китайцев подделывают! А вы про масло! Тем более у нас!!!
Вот вам и прикол! Китайцы Китайцев подделывают! А вы про масло! Тем более у нас!!!
224. Chen - 22 Февраля, 2011 - 11:33:57 - перейти к сообщению
Оригинал сакура один в один как оригинал тойота
225. olegator - 22 Февраля, 2011 - 11:37:03 - перейти к сообщению
Какая разниться я ESSO непонятно какое покупал!
А про лукойл сказал, по причине того, что когда я масла менял оно самое диш было и мы его как промывку некоторым заливали!
Мош ща оно круче всех остальных, тогда диш. не было!
А про лукойл сказал, по причине того, что когда я масла менял оно самое диш было и мы его как промывку некоторым заливали!
Мош ща оно круче всех остальных, тогда диш. не было!
226. vaolia - 22 Февраля, 2011 - 11:56:50 - перейти к сообщению
Еще один прикол: на своей старой дизельной Мазде стал заливать Лукойл минералку. Думаю, все равно скоро кап ремонт. А тут хоть на масле сэкономлю. Гнало у меня из-под коренного на асфальт. По литру в неделю доливал. Так вот, после пробега на Лукойле порядка 5000 км, течь прекратилась, масло не доливал больше. К чему бы это? До сих пор нифига понять не могу.
227. olegator - 22 Февраля, 2011 - 16:58:19 - перейти к сообщению
Вот и я ща с зарплатки 15W40 эльфа ливану и посмотрим чё получиться!
228. Duke - 24 Февраля, 2011 - 04:21:46 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Nikcola пишет:
А почем у Алекса масло? Или оно только для дизель?
Коль! Для бензы тоже езь. 10-30=3250 и 5-30=3350.
А почем у Алекса масло? Или оно только для дизель?
Коль! Для бензы тоже езь. 10-30=3250 и 5-30=3350.
А какого класса это масло по API? SL или SM?
229. Алекс - 24 Февраля, 2011 - 04:59:43 - перейти к сообщению
Duke SL
230. Splin - 01 Марта, 2011 - 15:27:35 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Вот и я ща с зарплатки 15W40 эльфа ливану и посмотрим чё получиться!
ну что там как там? "ливанул" уже или еще где? =)
231. olegator - 05 Марта, 2011 - 16:45:09 - перейти к сообщению
Splin пишет:
ну что там как там? "ливанул" уже или еще где? =)
olegator пишет:
Вот и я ща с зарплатки 15W40 эльфа ливану и посмотрим чё получиться!
ну что там как там? "ливанул" уже или еще где? =)
Чёт пока не до масла!
232. Трандафил - 09 Марта, 2011 - 00:23:52 - перейти к сообщению
Заливаю Eneos Diesel TURBO! Нормальное масло, расхода пока не замечаю!
233. durman - 14 Марта, 2011 - 18:53:14 - перейти к сообщению
Трандафил пишет:
Заливаю Eneos Diesel TURBO! Нормальное масло, расхода пока не замечаю!
Тоже сейчас на нем езжу, но это был первый и последний раз Расход масло явно увеличился....горит оно мля.
Недавно купил у Саунада (с синего форума) Elf 5w40 буду теперь на нем кататься
234. Саня. - 15 Марта, 2011 - 14:22:30 - перейти к сообщению
Привет. Недавно взял сюрфа, был удивлен расходом масла от замены до замены(8000 км.)долил 3 литра. Это нормально или есть проблемы, подскажите пожалуйста.
235. ingenegr - 15 Марта, 2011 - 14:31:04 - перейти к сообщению
Саня. пишет:
однозначно не нормально!
Привет. Недавно взял сюрфа, был удивлен расходом масла от замены до замены(8000 км.)долил 3 литра. Это нормально или есть проблемы, подскажите пожалуйста.
236. GEO_VIK - 15 Марта, 2011 - 14:59:49 - перейти к сообщению
Саня. пишет:
Привет. Недавно взял сюрфа, был удивлен расходом масла от замены до замены(8000 км.)долил 3 литра. Это нормально или есть проблемы, подскажите пожалуйста.
НЕт друг это не нормально. У меня от замены до замены если по городу вобще не доливаю,а если по трассе 1000-2000 при 110-130км/ч - 100-150грам.
237. Саня. - 15 Марта, 2011 - 15:03:37 - перейти к сообщению
GEO_VIK пишет:
НЕт друг это не нормально. У меня от замены до замены если по городу вобще не доливаю,а если по трассе 1000-2000 при 110-130км/ч - 100-150грам.
Саня. пишет:
Привет. Недавно взял сюрфа, был удивлен расходом масла от замены до замены(8000 км.)долил 3 литра. Это нормально или есть проблемы, подскажите пожалуйста.
НЕт друг это не нормально. У меня от замены до замены если по городу вобще не доливаю,а если по трассе 1000-2000 при 110-130км/ч - 100-150грам.
А в чем причина?
238. GEO_VIK - 15 Марта, 2011 - 15:17:29 - перейти к сообщению
Саня. пишет:
Быть может очень много:А в чем причина?
Штатный расход масла
Нештатный расход масла :
Течь через сальники коленчатого вала
Течь через прокладку блока цилиндров
Течь через прокладку масляного фильтра
Высокая вязкость смазочного масла
Некачественное моторное масло
Потери на смазывание турбокомпрессора
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Но лучще спросить у спецов например SCOUT
239. SCOUT - 15 Марта, 2011 - 18:04:52 - перейти к сообщению
GEO_VIK пишет:
Штатный расход масла
Нештатный расход масла :
Течь через сальники коленчатого вала
Течь через прокладку блока цилиндров
Течь через прокладку масляного фильтра
Высокая вязкость смазочного масла
Некачественное моторное масло
Потери на смазывание турбокомпрессора
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Но лучще спросить у спецов например SCOUT
Саня. пишет:
Быть может очень много:А в чем причина?
Штатный расход масла
Нештатный расход масла :
Течь через сальники коленчатого вала
Течь через прокладку блока цилиндров
Течь через прокладку масляного фильтра
Высокая вязкость смазочного масла
Некачественное моторное масло
Потери на смазывание турбокомпрессора
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Но лучще спросить у спецов например SCOUT
это все цветочки, основной расход дает турбина, и масло съемные колечки, последние просто с аппетитом жрут масло..
также маслоки но они в меньшей степени
также клапанные направляющие
также масло гавеное
также повышенные кратерные газы выгоняют масло через турбину
240. Алексей13 - 28 Марта, 2011 - 03:34:29 - перейти к сообщению
Всем привет лью DRAGON SSU DXO 10W40 диз.полусинтетическое, от замены до замены не доливаю вообще, и так 4 года уже, сейчас залил на лето DRAGON TURBO BEST CG-4 15W40 диз.полусинтетическое, пока не доливал