Koreandr спилл...
Aza Toyota Astana вполне похоже что компу кердык
221. SCOUT - 23 Ноября, 2012 - 19:14:36 - перейти к сообщению
222. Koreandr - 24 Ноября, 2012 - 02:00:13 - перейти к сообщению
SCOUT Спасибо. Будем разбирать и разбираться.
223. Koreandr - 24 Ноября, 2012 - 05:44:13 - перейти к сообщению
В общем разобрал спилл. Разобрал второй, который в загашнике лежал. Сравнил иглы. На том, который стоял - игла потупее оказалась и ходила с закусами. Во втором поострее и ходила свободно. Заменил. Вкрутил. Подача на форуснки идет, брызжет но как-то бедненько. Мож так и должно быть? Вообще, как определить визуально достаточное ли давление создается?
Спасибо.
PS. А может дело в свечах?
Прошло некторое время...
В общем замерил напряжение на спилл 9.9, 12,2 На точность прибора не претендую. Китайский мультик цифра.
Дальше понеслась суббота... Открутил подачу на форсунку уже на самом ТНВД. При кручении стартером закрыл отверстие пальцем. Давление хорошее. Соляра брызжет. Прикрутил трубку, открутил на форсунке - тишина. Сдается мне, что соляра очень малым объемом подается... Хотел выкрутить спил, а там упс... Я его так затянул, что открутить уже не смог. В общем отложил эту затею до завтра.
Спасибо.
PS. А может дело в свечах?
Прошло некторое время...
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
В общем замерил напряжение на спилл 9.9, 12,2 На точность прибора не претендую. Китайский мультик цифра.
Дальше понеслась суббота... Открутил подачу на форсунку уже на самом ТНВД. При кручении стартером закрыл отверстие пальцем. Давление хорошее. Соляра брызжет. Прикрутил трубку, открутил на форсунке - тишина. Сдается мне, что соляра очень малым объемом подается... Хотел выкрутить спил, а там упс... Я его так затянул, что открутить уже не смог. В общем отложил эту затею до завтра.
224. Koreandr - 25 Ноября, 2012 - 10:15:55 - перейти к сообщению
Наступило долгожданное завтра... Заранее прошу прощения у модеров, если пишу слишком много. Просьба, если что не так - снесите. В общем при помощи молотка, и обточенного и отрезанного ключа на 30 выкрутил таки спилл. ( Пришлось отсоединить шланг и подачу на одну форсунку. Мешали.
). Разобрал. Внутри все чисто. У знакомого на 185-м, простоявшем очень долго в районе, выкрутил спилл, буквально на коленках во дворе, разобрал, продул ртом, протер, собрал и двиг запустился. А со своим справиться не могу...
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
225. SCOUT - 25 Ноября, 2012 - 10:21:47 - перейти к сообщению
Koreandr ну спил бывает снашивается, и его даже чудо не запускает
226. Koreandr - 25 Ноября, 2012 - 10:31:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
А если я фото игл выложу, сможешь помочь с оценкой состояния? Или там не только игла имеет значение? (вроде остальный части сделаны из более твердого металла)Koreandr ну спил бывает снашивается, и его даже чудо не запускает
Как вернуть заводскую установку регулировки спилла? По оборотам можно как нить выставить?
227. scandinav - 26 Ноября, 2012 - 04:06:52 - перейти к сообщению
Koreandr а не учитывается еще электромагнитная катушка в спиле? она тоже может не давать то усилие которое нужно игле(если закусывает) с той частотой которой ей комп будет задавать
Тоесть от акумы он может и работать)на прямую а от компа с его импульсами нет!!
Тоесть от акумы он может и работать)на прямую а от компа с его импульсами нет!!
228. SCOUT - 26 Ноября, 2012 - 04:27:11 - перейти к сообщению
scandinav на такие спилы комп ругается и их отключает при заводе...
229. Koreandr - 26 Ноября, 2012 - 09:11:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Сопротивление катушки 2.1, 2.2 Ом. Кажись нормально..
scandinav на такие спилы комп ругается и их отключает при заводе...
230. SCOUT - 26 Ноября, 2012 - 09:18:27 - перейти к сообщению
Koreandr не кажись, нормальное 1.6 Ом
231. Koreandr - 26 Ноября, 2012 - 09:39:11 - перейти к сообщению
Мои выводы по работе спилла таковы: даю старт, комп дает питание на катушку, но игла при этом не перекрывает отверстие выхода на форсунки. Типа зависла... ТНВД не нагнетает необходимое давление и поэтому соляра бьет не струёй, а типа капает. В общем разобрал два спилла, стал проверять в каком игла перекрывает отверстие, а в каком нет. (ну хоть один из двух должен быть нормальным) Сначала дул в вынутый из клапана стаканчик и прижимал иглу пальцем. Вроде держит. Потом уже в собраный клапан с подачей +12 на красный провод, -12 на черный. Т Без питания дуется с большим трудом. Поэтому разницу так и не понял. Стал баловаться регулировкой. Вроде что-то стало получаться... Подал питание - не продувается. Сегодня, если успею, до темноты - установлю. Думаю фотоотчет с разборанным спилло и моими навыкате глазами, в момент дутия никому не интересен... )) И вообще, кажется можно отдельную ветку открывать, назвать ее "SPILL VALVE - когда нет резерва."
PS На каком проводе должно быть +12, а на каком +10?
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
PS На каком проводе должно быть +12, а на каком +10?
232. Koreandr - 26 Ноября, 2012 - 09:40:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Опа.. А у меня на обоих спиллах по 2.1 Ом... При этом пальцем слегка давлю на толкатель иглы, даю питание - выталкивает...Koreandr не кажись, нормальное 1.6 Ом
PS Почему полез в спилл.... одно успокаивает хуже чем есть - не будет.
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
233. Koreandr - 26 Ноября, 2012 - 14:02:22 - перейти к сообщению
SCOUT Федор, дабы тут внимание на одной проблеме не акцентировать, предлагаю, перенести все мои посты про баталии со спиллом в эту тему SPV клапан
Ибо тема-то уже есть...))
Спасибо.
Ибо тема-то уже есть...))
Спасибо.
234. Xer - 09 Декабря, 2012 - 16:35:50 - перейти к сообщению
В продолжение 9 странице: Почистил и поставил на место датчик оборотов ТНВД, подзарядил аккумы, накачал лягушкой из под крепления датчика пошла салярка, ну думаю все ровно попробую завести и о чудо завелась))) Думаю заменю резинку и всё нормально будет, сегодня всё снял заменил резинку закрутил стал заводить не заводиться горит 13 ошибка. В чем может быть подвох То горит то не горит??? на комп сопротевление прозванивается, обрыва нет.
235. Riki_tiki_tavi - 09 Декабря, 2012 - 17:44:34 - перейти к сообщению
А вот моя эпопея со SPILL VALVE:
Когда покупал машину (KZN130, 1KZ-TE), на нём стоял, как мне кажется, родной SPV (очень старый на вид). Его клинануло первый раз прошлой зимой. Намертво.
Отэвакуаторился в посёлок алатау, к дизелистам. Они его разобрали, потёрли железной щёткой, поставили, работает. Отъездил всю зиму, глохла пару-тройку раз, случайным образом. Один раз летом, когда ездил в киргизию, подкинуло на кочке в кордае и заглохла, но всё таки через 30 секунд кручения завелась. Тогда подумал о том, что неплохо бы сменный клапан с собой возить.
Осенью его заклинило окончательно, решил поставить новый. Вот тут то и начинается самое интересное.
Купил новый клапан, поставил сам, и машина просто полетела! Но радовался где-то недели три. Новый клапан заклинило. При прогреве возле дома. Намертво.
Купил ещё один, новый. На нём машина пёрла не так резво как на предыдущем, но всё-таки ездила стабильно, не глохла. Ездил так примерно месяц и решил слегка поиграть с болтиком настройки. Правда место выбрал не совсем удачное, на бутаковке когда за водой ездил. Подкрутил на 1/8 оборота по часовой, метров 100 вверх проехал, вроде переть стала хорошо, но когда развернулся и поехал на холостых вниз, она ЗАГЛОХЛА. Пиздец. 10 вечера, темень, выкрутил клапан, пощёлкал, продул ВД-шкой, поставил, ноль реакции. Выкрутил, достал старый (новый) заклинвший клапан, продул, поставил, ноль реакции. Вызвонил друга, на галстуке доехал до дома.
Отвёз первый новый клапан (на котором хорошо пёрла) дизелистам, они его разобрали, потёрли железной щёткой на станке, привёз, поставил, завелась! Фильтр естественно сразу же поменял, на оригинал из TSP.
Первое время, около месяца, всё было норм. Потом начала глохнуть. Пару раз глохла на прогреве.
Несколько недель назад начала на холостых оборотах пытаться заглохнуть прямо на ходу, когда подъезжаешь к перекрёстку. Чувствуется подтраивание, и обороты сразу же слегка подскакивают и слегка вперёд кидает. А ещё взяла моду глохнуть когда едешь вниз с медео, причём интересно что именно в городе.
Один раз на ленина-хаджимукана заглохла на повороте, сегодня вот чуть подальше, на хаджимукана-фурманова.
Причём на холодную заводится с пол тыка, как часы.
Посоны, что с ней делать, а?
Может это стружка из ТНВД из-за отработки плунжера мне жизнь портит?
В последнюю неделю обороты вообще что то часто скачут на холостых, случайным образом, и как назло именно когда к перекрёстку подъезжаешь.
Когда покупал машину (KZN130, 1KZ-TE), на нём стоял, как мне кажется, родной SPV (очень старый на вид). Его клинануло первый раз прошлой зимой. Намертво.
Отэвакуаторился в посёлок алатау, к дизелистам. Они его разобрали, потёрли железной щёткой, поставили, работает. Отъездил всю зиму, глохла пару-тройку раз, случайным образом. Один раз летом, когда ездил в киргизию, подкинуло на кочке в кордае и заглохла, но всё таки через 30 секунд кручения завелась. Тогда подумал о том, что неплохо бы сменный клапан с собой возить.
Осенью его заклинило окончательно, решил поставить новый. Вот тут то и начинается самое интересное.
Купил новый клапан, поставил сам, и машина просто полетела! Но радовался где-то недели три. Новый клапан заклинило. При прогреве возле дома. Намертво.
Купил ещё один, новый. На нём машина пёрла не так резво как на предыдущем, но всё-таки ездила стабильно, не глохла. Ездил так примерно месяц и решил слегка поиграть с болтиком настройки. Правда место выбрал не совсем удачное, на бутаковке когда за водой ездил. Подкрутил на 1/8 оборота по часовой, метров 100 вверх проехал, вроде переть стала хорошо, но когда развернулся и поехал на холостых вниз, она ЗАГЛОХЛА. Пиздец. 10 вечера, темень, выкрутил клапан, пощёлкал, продул ВД-шкой, поставил, ноль реакции. Выкрутил, достал старый (новый) заклинвший клапан, продул, поставил, ноль реакции. Вызвонил друга, на галстуке доехал до дома.
Отвёз первый новый клапан (на котором хорошо пёрла) дизелистам, они его разобрали, потёрли железной щёткой на станке, привёз, поставил, завелась! Фильтр естественно сразу же поменял, на оригинал из TSP.
Первое время, около месяца, всё было норм. Потом начала глохнуть. Пару раз глохла на прогреве.
Несколько недель назад начала на холостых оборотах пытаться заглохнуть прямо на ходу, когда подъезжаешь к перекрёстку. Чувствуется подтраивание, и обороты сразу же слегка подскакивают и слегка вперёд кидает. А ещё взяла моду глохнуть когда едешь вниз с медео, причём интересно что именно в городе.
Один раз на ленина-хаджимукана заглохла на повороте, сегодня вот чуть подальше, на хаджимукана-фурманова.
Причём на холодную заводится с пол тыка, как часы.
Посоны, что с ней делать, а?
![Ниндзя Ниндзя](./im/emoticons/ph34r.gif)
Может это стружка из ТНВД из-за отработки плунжера мне жизнь портит?
![Нахмурился Нахмурился](./im/emoticons/mad24.gif)
В последнюю неделю обороты вообще что то часто скачут на холостых, случайным образом, и как назло именно когда к перекрёстку подъезжаешь.
236. SCOUT - 09 Декабря, 2012 - 17:49:54 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi фильтр уже не спасет, грязь уже в тнвд...
только полный перебор тнвд, и ремонт клапана...
только полный перебор тнвд, и ремонт клапана...
237. Riki_tiki_tavi - 09 Декабря, 2012 - 17:51:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Riki_tiki_tavi фильтр уже не спасет, грязь уже в тнвд...
только полный перебор тнвд, и ремонт клапана...
только полный перебор тнвд, и ремонт клапана...
Уважаемый Фёдор!
Может возьмётесь, а?
![Закатив глазки Закатив глазки](./im/emoticons/rolleyes24.gif)
Плунжер новый кстати имеется. С собой вожу уже пол года.
238. SCOUT - 09 Декабря, 2012 - 18:04:31 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi ответил в личку
239. Cometis - 11 Декабря, 2012 - 07:19:33 - перейти к сообщению
Не завелся утром. Щас попробовал - тоже тишина
![Хорошо Хорошо](./im/emoticons/cool24.gif)
240. Oxotni4ek - 11 Декабря, 2012 - 08:54:59 - перейти к сообщению
Cometis забей..скоро весна
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)