Igor1986 пишет:саня мезер пишет:Igor1986 пишет:На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?
Контрактный как повезёл..я взял но он не рабочим оказался..лучще свой сделай дешевле будет..у меня уже их три штуки собралось и в каждом что то не то хотя в с виду внутри всё чистенько и красиво..Лучший вариант даже если и контрактный то всё равно на проверку его
А что именно может быть не так? После запуска все отлично, только на холодную минут 5 троит и дымит.
я не большой спец в этой теме .просто написал тебе как можно с контрактным ТНВД попасть..это кот в мешке
Ясно, спасибо за информацию.
Igor1986 пишет:Ясно, спасибо за информацию.
А компрессию после капиталки сразу можно мерить или надо с начала кольца притереть?
SCOUT пишет:саня мезер визуально скорее нет. если только нет отчетливых повреждений.
плунжер проверяется на давление и удержание давления.
но могу вам сказать что плунжер в тнвд изнашивается последним!
что то неудачи преследуют меня имеются три ТНВД свой уставший и два контрактных .как пишут в объявлениях проверенные.но не верится что то ..в итоге ни один не работает .проводку проверял всю на спил подаётся 10 и 4.5. датчик оборотов тнвд только на сопротивление проверил..ремень весь по меткам .но там есть такая тема что на коленвале под шпонку паз перерезали.но всё равно выствлял по старым меткам.даже ннет и чего то похожего на запуск..снял все свечи посажил на шину загораются одинаково ..два из тнвд переберал явных видимых уствших деталей не обнаружил .кроме того что нигде кроме как под спилом нет сеточек ..куда смотреть дальше..может просто комп поменяит на всякий случай.но его вскрывал.явного там ничего не видно
саня мезер 3 тнвд 2ЛТЕ проверял , все как одна отличные, а вот 1КЗТЕ часто бу убитые в г
Всем здравствуйте!
Проблема с сурфом 185 кузов двигл 1KZTE. Не понятный стук то визг где то под капотом. Приехал на работу выключил зажигание и машина срузу заглохла подумал моросит сигналка (замерзла). В обед с пульта не завилась, тогда пришлось ключем. Завел тяжко (раньше такого не наблюдалось да и холода еще не настали -10 примерно). Завел начался какой то визг под капотом, заглушил открыл капот завел визг перешел в стук и не понятный. заглушил но ни чего не понятно. Завел снова все нормально. Сегодня поменял ГРМ ролик думал там что. Завели все нормально, но спустя мин 20-30 машина стояла работало все началось опять. Измерил сопротивление на датчика оборотов ТНВД. все в норме. думали воздух в или вода в фильтре все норме. Кто что скажет? спасибо!!!
Олежка в каком районе стук то?
Да если честно то не понятно. Все как то быстро происходит. вроде бы впереди с лева, но фиг знает. Я грешу на клапан дозатор топливной порции. Хотя прозвонил и напряжение по мерил все в норме. Завтра думаю снять его, может засорился или что попало, если конечно возможно его почистить. Симптомы вроде бы как он, но опять не знаю. Сам разбираюсь плохо, а на сервис везти знаю как делают. Нормальных мало, с Эскудо был опыт.
Олежка грешит монашка в мужской бане, а при чем дозатор? Его роль проста подать топливо тогда когда комп ему разрешит, он или работает или не работает, мотор или заводится или нет. Диагностику ошибок сделай
Скаут не врет. Делай как он велит по себе знаю.
Под дозатором есть сетка может она засралась . И есть сетка под датчиком температуры топлива. глянь. А лучше сделай диагностику.
Диагностику у нас делать не где, а самодиагностика ни каких ошибок не показывает. Стук теперь просится наружу, завтра думаю снять поддон посмотреть может вкладыши провернуло, у знакомого так было. И Еще что непонятное, на холодную завелся нормально работал мин 30 в холостую, потом решил выехать проверить. мин через 10 начался стук который не проходит (раньше то был то нет). Открыл капот послушал вроде где то спереди с низу. Заглушил, горячий завести не смог (это точно не плунжир с ним проблем не было), до тащили до гаража товарищи. И тут он остыл и завелся стук так и не исчез, делема. Подскажите пожалуйста на что можно грешить, завтра произведу вскрытие отпишусь.
Олежка не лезь в мотор, когда стучит сними фишку опережения, она на тнвд темносерая сними и послушай что изменилось.
далее форсунки на проверку, бывает они клинят начинаю стучать сильно, но вначале электрочасть
Добрый день SCOUT! Форсунки завтра прокачают посмотрят, разобрал там грязи капец. Почистил, помыл, продул, на насосе посмотрел вроде распыляет (завтра посмотрим) про фишку забыли блин. Из за этого клапана может идти стук??? если ему кирдык это полностью насос в ремонт или новы (контрактный).
Олежка это клапан опережения, если он отрубается , то зажигание уходит в раннее, а дизель на раннем работает с шумом как будто гаек накидали в мотор.
идет стук довольно громкий..
клапан бывает клиник, а бывает тупо глючит.
чек не как не ловит неисправность.
во время стука на рабочем если скинуть и шум не изменится то нужно проверять или клапан или проводку или даже комп, на 185 и 95 прадо, бывает подгорают контакты на компе, проверить просто снимаются фишки с компа и там можно увидеть подгоревшие пины
SCOUT спасибо! завтра посмотрю. у меня руль с право(японец) значит комп должен быть вроде как по панелью со стороны пассажира да? в инете ща посмотрю. Еще раз спасибо!
Олежка комп на 185 за бордачком, снимаешь бордачек, потом панельку и он в глубине панели
SCOUT подскажи еще стук на раннем зажигание то будит стук на все цилиндры или может только на один. У меня как будто на один. И еще при заводе стартер бывает как выбивает ( вхолостую маслает) это как то взаимосвязано???
SCOUT да спасибо за видео. У меня похож звук на опережение. А можно повернуть насос на позднее если датчик умер??? что будет? И как вообще можно проверить что б убедиться что это именно топливная система?