» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (23): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
 

241. Cometis - 12 Декабря, 2012 - 04:40:51 - перейти к сообщению
Не дождётесь! Радость Завелся с пол бубна!
242. makar-411 - 04 Января, 2013 - 07:36:14 - перейти к сообщению
всем добрый день такая ситуачия сурф 130, 2 лте, ехал со скоростью 100-110 резко заглох солярка не прихваченая оттянул в дизель сервис говоря умер насос вместо 155 выдаёт 90 собираются разбирать насос может это клапа дозатор, а меня разводят на ремонт
243. VesNik - 04 Января, 2013 - 08:08:15 - перейти к сообщению
makar-411 пишет:
а меня разводят на ремонт


Если соляра идет с трубок подачи на форсунки то клапан скорее всего живой.
244. SCOUT - 04 Января, 2013 - 08:16:00 - перейти к сообщению
VesNik Коль ну что за деревенский способ, для человека не опытного может и идти, а для опытного будет видно что это самотек без давления.

если не заводится значит не идет по любому, если нет признаков схватывания то спил не работает.
245. makar-411 - 04 Января, 2013 - 11:13:06 - перейти к сообщению
солярка на форсунки подаётся на глаз давление не определишь, держа руку на клапоне неслышно что он щёлкает сегодня от званились дизелисты перечислили столько !!! плунжер сальник вал подкачка какието шайбы короче 20 руб и это без клапона ,клапон сказали если что потом будут менять ещё + 5300 вот так, так кто нибудь скажет это реально всему произойти на ходу если до этого заводился без проблем соляру не жрал, темболее ониже мне его проверяли 2000 км назад сказали насос в норме
246. makar-411 - 09 Января, 2013 - 17:38:48 - перейти к сообщению
поменял все потроха в насосе + спил, теперь не машина самолёт и сместа ажь перд подымает, раньше еле трогался вот что значит уставший насос
247. Kabanenok - 11 Января, 2013 - 05:51:18 - перейти к сообщению
Всем доброго дня. А вот мой трабл такой. Ездила нормально, в одно морозное утро кручу а она даже не схватывается, поливали, грели, прикурили - завелась. на след утро такая же петрушка. на форуме еще не лазил в то время. дома выкрутил этот клапан, по нажимал пальцем, подул в него. кстати на наружнем стаканчики видны следы как будто небольшой налет ржавчины, не доперло как его разбирать, поэтому вкрутил обратно завелась с пол оборота. и стало так запускаешь, обороты 1000 стразу, через 5-10 секунд от того как на улице холодно падают на отметку 750, после полного прогрева стрелка тахометра 1-2 мм выше отметки 500. стоит ли лезть, разбирать и чистить его, или не трогать пока работает ? машина прет как самолет. дыма нет. единственное но горит 14 ошибка и все тут, а точнее, запускаешь на холодную не горит, прогревается загорается, как только педаль газа надавил даже на месте, тухнет.
248. SCOUT - 11 Января, 2013 - 05:54:31 - перейти к сообщению
Kabanenok 14, зажигание на метку поставить нужно, видимо тнвд уже крутили и поставили на ранее чтобы заводилось лучше
249. Kabanenok - 11 Января, 2013 - 06:43:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok 14, зажигание на метку поставить нужно, видимо тнвд уже крутили и поставили на ранее чтобы заводилось лучше

Спасибо за совет. Да крутили 100% так как недавно менял голову. Убил бы с..а старых хозяев.
250. 4х4 - 12 Января, 2013 - 10:15:36 - перейти к сообщению
Приветствую Федор! вот у меня почти такая же ситуация как у Riki_tiki_tavi, но у меня не глохнет а дрожит, как нагреется теряет обороты и не раегирует на педаль газа, на поворотах и при остановке. Аппаратуру сделал поменял клапан SPILL VALVE, на холодную все отлично и заводка и тяга, а как нагреется приходится держать ногу на педале газа чтоб не потеряла обороты, даже левую ногу приучил тормозить плавно чтоб не слезать с газа, подскажите что может быть???
251. SCOUT - 12 Января, 2013 - 13:28:24 - перейти к сообщению
4х4 не сравниваите ситуацию с Эриком, там ТНВД на 90% ушел в помоику при ремонте, последний раз когда видел авто, у нее тяга была как у паровоза, да и работала на всех режимах как часы
252. 4х4 - 12 Января, 2013 - 15:56:19 - перейти к сообщению
SCOUT добрый вечер, короче я купил эту машину всего 2 недели назад, а она простояла уже целый год с поломанной аппаратурой, хозяин утверждал что движок еще живой и масла не хавал, купил на ура не глядя, отвез машину в гараж к дизелисту чтоб все проверить, в теплом гараже от таил весь снег, проверили все метки все на своих местах, вся проводка на месте за исключением одного вакуумного клапана 17650Е по моему, поставил 2 новых аккумулятора и попробовали завести, реакций ноль, сняли аппаратуру повез к аппаратчику, он все проверил сказал что клапан дозатор накрылся а все остальное в порядке, купил я у Алекса этот клапан, поставили на аппаратуру затем на машину, наконец завелась, обрадовался, не дымит не пыхтит, я сразу хотел уехать дизелист не отпустил, пусть сначала прогреется посмотрим на согретую что до как чтоб потом не вылезло других болячек, согрелась все нормально можно уезжать, только переключил передачу и повернул руль потеряла обороты и не реагирует на педаль газа, поставил на парковку дрожь не уходит, дали остыть и попробовал проехаться пока не согрелась все было отлично как согрелась начала терять обороты и дрожать, и так уже неделя, вчера снова поехал к тому аппаратчику может можно как то отрегулировать ТНВД, он снова все проверил говорит все нормально ТНВД работает отлично, но как согрелась начала выкидывать фокусы, он сам был в шоке, говорит если тнвд гонит то даже на холодную, а у меня на холодную все отлично а как согреется все пипец, сегодня поехал делать диагностику показала 12,13 ошибку, что то связанное с датчиком коленвала, сняли датчик, сопротивление показывает 25ом, может ли этот глюк быть от этого датчика??? уже некуда копать устали.
253. SCOUT - 12 Января, 2013 - 16:29:43 - перейти к сообщению
4х4 ну 12 это датчик оборотов на тнвд белая фишка сверху, сопр 200-250 ом, если фишка отрезалась могли напутать полярность, аналогично и по 13 датчик колена не обязательно что датчик сдох, скорее проводка рваная, и если восстанавливали могли также напутать с полярность

а также пускай проверить затянута ли пробка плунжера
254. 4х4 - 15 Января, 2013 - 03:21:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
4х4 ну 12 это датчик оборотов на тнвд белая фишка сверху, сопр 200-250 ом, если фишка отрезалась могли напутать полярность, аналогично и по 13 датчик колена не обязательно что датчик сдох, скорее проводка рваная, и если восстанавливали могли также напутать с полярность

а также пускай проверить затянута ли пробка плунжера


Приветствую дядя Федор, большое спасибо что намекнули на плунжер, все оказалось из за него, а ошибки выдавала потому что при заведенном двигателе мы пробовали выдергивать фишки и комп поймал ошибку, но никак не пойму как аппаратчик не заметил сдохший плунжер, теперь чувствую мощь 1KZ во всей красе, езжу не нарадуюсь, и тянет отлично и заводится с пол тычка не зависимо от температуры двигателя или погоды. большое спасибо!
255. сашок - 19 Января, 2013 - 09:47:08 - перейти к сообщению
SCOUT
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Заводится и тут же глохнет, затем как заглохнет начинает гудеть в районе бардачка, так кажется. Что можно сделать?
спасибо
256. alex1978 - 20 Января, 2013 - 14:48:45 - перейти к сообщению
Всем привет! У меня такая ситуация взял машину с мёртвым ТНВД ,стояла аппаратура 1 kz Растерялся ,поставили родную 2lte,теперь заводится хорошо тянет тоже нормально только стук под нагрузкой при езде клапана или пальцы. зажигание выставленно правильно по меткам. от аппаратуры 1 кз остался висеть датчик температуры когда его вынимаешь загорается чек.Просьба дайте контакты в Алмате грамотных спецов кто продиагностирует и исправит данную болячку
257. SCOUT - 20 Января, 2013 - 14:56:19 - перейти к сообщению
alex1978 в смысле остался датчик, в проводке 2 лте нет датчика, если они засунули датчик может там и комп уже кзтовский?
258. ХАМИТ - 21 Января, 2013 - 15:48:15 - перейти к сообщению
SCOUT Саламалейкум дядя Федя!
2 дня назат Брат купил сурфа. 130 кузове, 1994 г/в, двигалель 1КЗ. Продавец сказал что 3 месяца стояла. Завели еле-еле. Проехав примерно 60-70 км на ходу заглох. Проверил все. Прозвонил все провода. Проверил сопративление на всех датчиках. Поменял спила. Выкрутил трубку идущи на первы целиндр, и на него скрутил форсунку. Покрутили стартером а там довление не плахая. Схватка появляется только когда быстры стартом брызгаеш. А без быстрего старта вообще схватки нету. Диагностика показывает 2 и 4 ошибку. Это датчик турбины и датчик температуры по моему. Они не является причинои вед так? И еще при диагностике лампочка од/оф моргает без остановки. Не знаю куда дальше копат. Может вы подскажете?
259. ХАМИТ - 21 Января, 2013 - 16:43:10 - перейти к сообщению
Алоооооо! Дядя Федя
260. SCOUT - 21 Января, 2013 - 17:21:03 - перейти к сообщению
ХАМИТ первое, ошибки на 1КЗ 2х значные, если моргало 2 и 4 это 24 а не как на 2ЛТЕ 2 и 4..

24 на кзте это датчик температуры воздуха на кастрюле воздухана.

на счет плохого старта, проверь свечи и компрессию,

по свечам есть ли питание, и стоят нормальные ли свечи, оригинал и что попало..

на счет компрессии обязательно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0229]     [ Gzip Disabled ]