» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
 

241. SCOUT - 05 Января, 2014 - 13:09:33 - перейти к сообщению
Олежка я тебе пару постов выше предложил, заведи мотор как начнется треск, сними фишку серую, если треск останется не измененным то система опережения не пашет, если затрещит громче то система возможно не причем..

проверь питание на фишке при включенном зажигание должно быть +12В между проводами.

сам клапан можно прозвонить, там сопративление от 8 до 12 Ом в зависимости от температуры.

если клапан в обрыве то его нужно поменять, не снимая тнвд довольно гнусная процедура но вполне возможна..

бывает что лопается пружина опережения на фотке выше чуть ниже фишки видно крышечку на 2х болтах с внутренними шестигранниками, под ней 2 щаибы регулировочных и пружина... но это краине редкая поломка
242. Олежка - 06 Января, 2014 - 05:04:36 - перейти к сообщению
Привет SCOUT. Форсунки проверили, все в норме. Завели сняли фишку с опережения, стук не пропал добавилась какая то детонация. Звякнули клапан показывает 12 Ом. фишка которая идет с компьютера на клапан показывает напряжения: между проводами 1.86 В; белокрасный прорвод на массу 11.96В; белозеленый прорвод на массу 0 В. На компьютере все фишки нормальные (подгоревших нет). Есть распиновка или какие провода с ЭБУ идут на этот проклятый датчик.
243. SCOUT - 06 Января, 2014 - 05:17:28 - перейти к сообщению
Олежка на снятой он не должен пропасть, он должен или добавится или не изменится.
при исправной системе при снятие появляется неприятный стук.

еще у этого гаденького клапана бывает игла от воды страдает, лечится только заменой клапана...

проще снять тнвд и выкрутить его с места посадочного и осмотреть..

просто с тнвд разобраться нужно в начале, прежде чем лезть в мотор..

распиновка вот


пин TCV (опережение) это минусовое управление..
второй пин идет +В запитывает все клапана на моторе, есть на колодке диагностики +В

не прочел твой пост полностью,
при включение зажигания между проводами должно быть 12, если у тебя есть +11 и 0, то скорее всего у тебя силовой транзистор на компе помер..
244. SCOUT - 06 Января, 2014 - 05:31:39 - перейти к сообщению
Олежка можешь попробовать иначе снять фишку клапану завести и подать на него +/- с аккума, угол должен уити в поздний и мотор должен затихнуть...\

либо комп поставь от другой машины, будет более полная проверка
245. Олежка - 06 Января, 2014 - 05:54:39 - перейти к сообщению
SCOUT Ну стук то и так есть)))
А какой номер у датчика что б найти и купить.
Распиновка так понимаю: с компа беру TCV (это -), а +В беру либо с компа (правый нижний 3я колодка) либо с разъема под капотом? Я должен этими проводами соединить датчик? А как их к датчику подключить на нем есть +- или без разнице? И есть картинка где в каком месте эти транзюки стоят, можно ли самому перепаять?
246. SCOUT - 06 Января, 2014 - 08:16:50 - перейти к сообщению
Олежка открой комп и сам по дорожке проследишь , там 2 силовых транза стоят, один на спил другой на клапан опережения..

185 сюрфы есть у знакомых или в городе, поищи на пробу комп с другой машинки, или попроси проверить на твои комп на их машине..
247. Олежка - 06 Января, 2014 - 08:40:12 - перейти к сообщению
SCOUT постараюсь кого найти! На датчик с акума подал щелкает, а вот завести не удалось разрядились аккумуляторы. Завтра отпишусь. Постараюсь найти кого с компом. Сегодня к мастеру заезжал форсунки качнули у него, если ни чего не выйдет в четверг к нему оттащу, но как то боязно. Говорит комп не может быть, либо насос либо двиг. наши мастеровые это ппц. Спасибо Вам большое!
248. SCOUT - 06 Января, 2014 - 11:37:41 - перейти к сообщению
Олежка не слушай оленя, у тебя на управление нет сигнала, комп очень может
249. Олежка - 07 Января, 2014 - 01:47:30 - перейти к сообщению
С рождеством SCOUT. Машину завел, подал от акума напряжение на клапан опережения зажигание уходит в поздние начинает троить, убираем напряжение зажигание уходит в рано и начинает дитонировать (звон). Стук как был так и остается. Транзистор прозвонил при прямой прозвонки все Ok, а вот при обратной не понятно база+колектор норм (не показывает значений), а база+эмитер звонится и показывает 1248 Ом (примерно) это норм или хана ему? На этом проверка ТНВД окончена и нужно делать вскрытие или есть что еще? Спасибо!
250. Даурен - 16 Января, 2014 - 20:15:03 - перейти к сообщению
Здравствуйте! У меня такая праблема не зоводил машина 5 днеи и не заводится, я много раз пытались зоводить но не зоводится, шланги подача и обратка тнвд есть топлив но не падаеть фарсунка топлива. сурф 95г 130 , 3.0л, дизель.
Подскажите причина! Огорчение
251. SCOUT - 17 Января, 2014 - 14:26:07 - перейти к сообщению
Даурен открываем начало темы и читаем.
профиль заполняем
252. Даурен - 17 Января, 2014 - 20:37:12 - перейти к сообщению
Здравствуйте! У меня такая праблема не зоводил машина 5 днеи и не заводится, я много раз пытались зоводить но не зоводится, шланги подача и обратка тнвд есть топлив но не падаеть фарсунка топлива.
Подскажите причина!  Огорчение
253. данияр - 17 Января, 2014 - 20:46:30 - перейти к сообщению
Даурен пишет:
Здравствуйте! У меня такая праблема не зоводил машина 5 днеи и не заводится, я много раз пытались зоводить но не зоводится, шланги подача и обратка тнвд есть топлив но не падаеть фарсунка топлива.
Подскажите причина!  Огорчение
калаисын?апаратуранын артында дозатор бар соны аиырбаста болмаса тел.сок
254. Даурен - 18 Января, 2014 - 05:30:14 - перейти к сообщению
Ассалаумаалейкум! Данияр! Дозатор деюген электромагнитный клапан гой ия?
255. Sergei25rus - 19 Января, 2014 - 12:07:25 - перейти к сообщению
Всем привет, просмотрел много информации, но по своей болячке ничего не нашёл. Суть проблемы: Сурф 1999 года, КЗТЕ, заводится на холодную хорошо уверенно, на горячую чуть дольше прокрут стартера но тоже нормально, работает ровно, тянет отлично. На хорошо прогретом двигателе на холостом ходу минуты 3 работает ровно затем начинает троить и поддымливать, оборотов чуть подкидываю всё ровно. С чего начать?
256. sem.mebel - 06 Февраля, 2014 - 17:39:56 - перейти к сообщению
SCOUT Доброго времени суток. Обращаюсь лично к Вам. У меня проблема, похоже та же что у Олежка. Движок звенит аж страшно становится. Отъездил нормально, а ночью завел прогреть, у нас прохладно, до -35 доходит. И на тебе звенит!. Причем то больше то поменьше. В итоге машину не прогревал и завтра она вряд ли заведется, если днем не потеплеет. На заглушенном можно что ни будь проверить? И если это все же клапан опережения, он отдельно продается? Заранее спасибо.
P.S. Датчик может так внезапно помереть, заглушил все нормально, а завел и на тебе?
257. данияр - 07 Февраля, 2014 - 07:09:54 - перейти к сообщению
Даурен пишет:
Ассалаумаалейкум! Данияр! Дозатор деюген электромагнитный клапан гой ия?
ия.
258. данияр - 07 Февраля, 2014 - 07:11:53 - перейти к сообщению
Дауренне стедин ?от алды ма?
259. sem.mebel - 07 Февраля, 2014 - 09:59:36 - перейти к сообщению
Вылезла 12-я ошибка...
260. SCOUT - 07 Февраля, 2014 - 10:08:59 - перейти к сообщению
sem.mebel датчик коленвала проверь, он под стартером.
или провод оборвался или датчик отъехал
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.042]     [ Gzip Disabled ]