merkur пишет:когда иду 140
вот ответ,на улице душняк еще
Oxotni4ek пишет:merkur пишет:когда иду 140
вот ответ,на улице душняк еще
да еще в обед ехал, жара ппц была
Вчера ехал с дачи по трассе температура норм. а по восточной объездной заметил что стрелка ползет в верх. как и я сам
Aleks888 пишет:Вчера ехал с дачи по трассе температура норм. а по восточной объездной заметил что стрелка ползет в верх. как и я сам
Не должно так быть,а если куда по серьезней полезеш?
было, проходил- тоже потихоньку температура ползла в горку все обшарили оказалось от старого хозяина привет

-радиатор весь перепаеный короче заменил и забыл
В отпуске отмотал 2000км на Балхаш и Карой, проблем небыло. Вчера поехал на дачу и стал закипать. Постоишь минут 10 с обеими печками, температура выровняется, но через 200м подъема обратно до красной грани доходит. Уже думал термостат менять (благо был с собой) но решил все таки на свой страх и риск открыть клапан на радиаторе.
Все оказалось просто - небыло двух литров антифриза примерно. Залил воды и дальше все подъемы на 50км/ч про летел без проблем. Вот так оказывается

Ну и вопрос, не страшно теперь с такой жижей ездить? До этого залит был тойотовский антифриз. Планирую теперь перёд зимой сменить... Или лучше сейчас сразу? Или забить? Два литра - вроде не критичная бодяга
Cometis пишет:В отпуске отмотал 2000км на Балхаш и Карой, проблем небыло. Вчера поехал на дачу и стал закипать. Постоишь минут 10 с обеими печками, температура выровняется, но через 200м подъема обратно до красной грани доходит. Уже думал термостат менять (благо был с собой) но решил все таки на свой страх и риск открыть клапан на радиаторе.
Все оказалось просто - небыло двух литров антифриза примерно. Залил воды и дальше все подъемы на 50км/ч про летел без проблем. Вот так оказывается

Ну и вопрос, не страшно теперь с такой жижей ездить? До этого залит был тойотовский антифриз. Планирую теперь перёд зимой сменить... Или лучше сейчас сразу? Или забить? Два литра - вроде не критичная бодяга

Видел на некоторых антиморозяках пропорции смешивания с водой.. правда не знаю с дисцилированной или нет, но смешивать рекомендует производитель... Надо этикетку почитать..
У меня была ситуация летом что начал греться мотор, а началось с того что иду по трассе 100 км\ч все нормально , чуть больше 110 стрелка начала ползти, я подумал что пришел конец термостату, приехал в город купил термостат, антифриз поменял пробный заезд в гору температура все ровно росла, пришлось смотреть радиатор, слил жидкость и увидел через заливную горловину что соты снутри забиты накипью, тут я начал изгаляться промывал я его чем только не пришлось и водой и лимонную кислоту разводит, даже рекомендовали спрайтом

но я как то не стал это делать, короче купил б/у
радиатор поставил и забыл в обще что он грелся, к чему разговор я завел когда меняете жидкость заглядывайте в радиатор, фонарикам там все здорово видно.
очень очень очень нужна помощь! проблема в следующем. все лето в жару не было ни грамма перегрева. этой зимой начался какой то бред. проехав по городу 10 км начинает подниматься стрелка двигателя вплоть до красной зоны. грешу на датчик. потому что он себя ведет не адекватно. колыхается потом бац прыгнет до красной. или все же может быть перегрев? летом я помню даже автомат грелся подлокотник был горячий но стрелка стояла как вкопанная. и еще последнее время когда датчик показывает температуру почти в красной зоне печка дует холодным воздухом. с чего начинать подскажите пожалуйста!
Сначала уровень антифриза проверте, если уровня нет, то соотвественно печка не дует горячим ну и двигатель греется. 2ое термостат. заклинил скорее всего в закрытом положении, в открытом бы машине не програвалась вообще почти. 3е гонит сам датчик, показывает тупо погоду. А перегрев головки блока проверить проше простого берется бутылка воды, заводишь машину вытаскивает шланг из расширительного бачка, засовываеш в бутылку и держишь оборты где-то 2 тыщи, если пузирится то трешина в ГБЦ, если тихо то значит головка целая и течь где-то в другом месте. Вообщем проще всего для начала проверить уровень фриза. Самые более подходящий для вашей ситуации вариант. Термостат проверить тоже довольно просто, по патрубкам, либо же снять его и кинуть в кипяток, если открылся то работает, если нет то не работает, если остался в открытом положении то соответсвтенно тоже умер.
антифриз в норме, печка дует прекрасно горячим воздухом! сегодня когда стрелка дошла до красной зоны подуло холодным! трещина кажись есть потому что пузыриться правда проверял на хх в ближ. время проверю на 2 тыс оборотах. как проверить датчик и где он находится? да и еще вопрос может ли двиг. греться если температура ож в норме?
Musora_16 пишет:антифриз в норме, печка дует прекрасно горячим воздухом! сегодня когда стрелка дошла до красной зоны подуло холодным! трещина кажись есть потому что пузыриться правда проверял на хх в ближ. время проверю на 2 тыс оборотах. как проверить датчик и где он находится? да и еще вопрос может ли двиг. греться если температура ож в норме?
Про датчик честно говоря незнаю, не разбирал пока что охлаждение на сюрфах. А по температуре ож, да жидкость может быть холодная но двигатель перегрет как раз таки из за термостата.
Musora_16 пишет: трещина кажись есть потому что пузыриться правда проверял на холостых
Ну уж если даже на холостых пузырится, то точно трещина и скорее всего даже не одна, ну а дальше по смыслу: завоздушенная система, потому печка то горячая то холодная, циркуляция антифриза никакая)
Я бы на вашем месте не мучал датчик, а искал новую ГБЦ!)
Есть еще вариант , обрыв крыльчатки помпы. Но опять же для гбц не сладко.
все таки такое ощущение что датчик. сегодня на не прогретом двигателе показывало рабочую температуру по середине. подскажите где он и как его проверить?
Musora_16 сними фишку с датчика, он над тнвд, под патрубком верхним на головке, фишку снимешь прибор на ноль должен упасть, на массу замкнуть уидет в зашкал..
Musora_16 пишет:все таки такое ощущение что датчик
Чет верится с трудом, с холодной печкой-датчик не виновен.
SCOUT пишет:Musora_16 сними фишку с датчика, он над тнвд, под патрубком верхним на головке, фишку снимешь прибор на ноль должен упасть, на массу замкнуть уидет в зашкал..
при таких симптомах датчик рабочий? или наоборот?
Musora_16
всем привет!
прошу помощи.
имеется surf с двигателем 1KZT. при езде по городу, не говоря уже о горах и говнах, примерно 40 минут начинает греться. также при наборе оборотов более 2000 начинает сильно громко тарахтеть.
считал ошибки Диагностики, 32 ошибка. как это лечится, что за резистор упоминается?
двиг масло не кушает, антифриз не уходить, расход великоват. и тяги маловато, с перекретка долго набирает скорость. даже 40 км/ч.
ikeen пишет:всем привет!
прошу помощи.
имеется surf с двигателем 1KZT. при езде по городу, не говоря уже о горах и говнах, примерно 40 минут начинает греться. также при наборе оборотов более 2000 начинает сильно громко тарахтеть.
считал ошибки Диагностики, 32 ошибка. как это лечится, что за резистор упоминается?
двиг масло не кушает, антифриз не уходить, расход великоват. и тяги маловато, с перекретка долго набирает скорость. даже 40 км/ч.
Пока нормально профиль не заполните вряд-ли кто поможет...