Сергей67 пишет:Я написал как есть, это чисто моё мнение, а каждый льёт то что считает нужным, а чё на капчагае все лукойл льют?
Сергей67, дядя
SCOUT шутит, просто
Chen льет Лукойл и кентубас его
Мишка
Для того что бы наверняка не ошибиться по мимо характеристик, масла типа вязкость, и прочее, бренда и производителя, нужно смотреть на допуски производителей авто и допуски по соответствию их стандартам так как их получить производителю масел не так уж и легко это сдача образцов на анализ и получения заключения, что еще и прилично стоит и по времени не быстро
например
Dragon TURBO BEST
отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121
имеет допуски следующих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark
Из чего следует что если такие именитые производители дали допуск учитывая свойства масла то есть уверенность в его качестве
И так по всем маслам
Алексей13 пишет:Для того что бы наверняка не ошибиться по мимо характеристик, масла типа вязкость, и прочее, бренда и производителя, нужно смотреть на допуски производителей авто и допуски по соответствию их стандартам так как их получить производителю масел не так уж и легко это сдача образцов на анализ и получения заключения, что еще и прилично стоит и по времени не быстро
например
Dragon TURBO BEST
отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121
имеет допуски следующих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark
Из чего следует что если такие именитые производители дали допуск учитывая свойства масла то есть уверенность в его качестве
И так по всем маслам
Я ни чего против этого масла не имею, я им не пользовался, НО это если верить всему написаному, а написать можно что угодно. Живой пример, купи тетрапак сока, на пакете написано 100% натуральный и ты этому веришь?
Сергей67 пишет:Алексей13 пишет:Для того что бы наверняка не ошибиться по мимо характеристик, масла типа вязкость, и прочее, бренда и производителя, нужно смотреть на допуски производителей авто и допуски по соответствию их стандартам так как их получить производителю масел не так уж и легко это сдача образцов на анализ и получения заключения, что еще и прилично стоит и по времени не быстро
например
Dragon TURBO BEST
отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121
имеет допуски следующих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark
Из чего следует что если такие именитые производители дали допуск учитывая свойства масла то есть уверенность в его качестве
И так по всем маслам
Я ни чего против этого масла не имею, я им не пользовался, НО это если верить всему написаному, а написать можно что угодно. Живой пример, купи тетрапак сока, на пакете написано 100% натуральный и ты этому веришь?
да уж с соками действительно такая засада, а если весь состав прочитать - то восстановлен из натурального концентрата. Но с допусками на масла слава богу все посерьезней, еще сертификат можно затребовать
Да это не только соки, соки из кИтайского порошка, посмотри программу СРЕДА ОБИТАНИЯ, так вообще ни чему верить не будешь, особенно в больших городах, в супермаркетах, да и не только продукты, так же бытовая химия и прочее.
Сергей67 пишет:Да это не только соки, соки из кИтайского порошка, посмотри программу СРЕДА ОБИТАНИЯ, так вообще ни чему верить не будешь, особенно в больших городах, в супермаркетах, да и не только продукты, так же бытовая химия и прочее.
скоро получим
от модераторов "Народ тема про расход масла"
Алексей13 Сергей67 все будет гораздо проще. например так
+ и +
Алексей13 пишет:Сергей67 пишет:Да это не только соки, соки из кИтайского порошка, посмотри программу СРЕДА ОБИТАНИЯ, так вообще ни чему верить не будешь, особенно в больших городах, в супермаркетах, да и не только продукты, так же бытовая химия и прочее.
скоро получим
от модераторов "Народ тема про расход масла"
Это всего лишь пример, как верить всему написаному на канистре масла
Сергей67 не продолжаем!!! если надо сравнится маслами, создам отдельную тему! но без лабораторных испытаний хвальбу не приму.
Splin пишет:olegator пишет:Вот и я ща с зарплатки 15W40 эльфа ливану и посмотрим чё получиться!
ну что там как там? "ливанул" уже или еще где? =)
Ну ливанул!
Тока не там где в прошлые прожорливые машинки лил! А в маге купил 15W-40 типа для турбо дизеля!
Ну и аппетит не изменился по моему почти! Мош опять гадость какуньть купил!
Где до этого в прожорливые машинюшки лил там 15W-50!
Товарищи а чё такое MAGUIN?
Ща прорекламировали! Ну типа ощень довольны! И цена типа просто замечательная!
Маг находится По Берегового выше Джандосова.
А, у меня 1 литр ровно от замены до замены. масло Valvoline Maxlife 10w40 for Diesel engines
что так все не любят своего мотора, льют в него всякую дрянь не соответствующую нормативу...
японцы в кзта льют только 5W30 в теплое время 10W30, какие нафиг 15W40 или 50... у вас помимо мотора еще и турбина смазывается!!! и ужер она может быстро поменять в сторону аппетита на мало..
Кстати из практики. Лил американское КОНОКО ФИЛЛИПС масло 15w40 зимой сосед как услышал что машина с треском заводится (унего прадо 78 1 казах под капотом) говорит едь прям сейчас меняй, поменял с утра на холодную завел, машина по другому рабоать стала! теперь никогда это тракторное масло не залью нафиг.
Danko пишет:Кстати из практики. Лил американское КОНОКО ФИЛЛИПС масло 15w40 зимой сосед как услышал что машина с треском заводится (унего прадо 78 1 казах под капотом) говорит едь прям сейчас меняй, поменял с утра на холодную завел, машина по другому рабоать стала! теперь никогда это тракторное масло не залью нафиг.
Возможно очень холодно было
, 15w40 до -20 расчитано
Алексей13
Кстати да холодно было около минус 17-18
Какое масло лить в двигатель
Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.
"Какая вязкость?"
- Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.
Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:
- Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные - можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
- Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
- Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
- При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30.
- А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.
"Синтетика / полусинтетика / минералка"?
На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел...
- Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
- Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.
- Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.
- Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).
"SJ, SF...?"
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.
"Как часто меняем?"
Минералку - через 5 тысяч. Полусинтетику - через 7-10. Гидрокрекинговую минералку - в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит - так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.
И еще - ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой - здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов - несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант - наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но...). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.
"Замутим?"
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза "жутких последствий" - в значительной степени художественное преувеличение.
"Промоем?"
Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...
"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?
Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.
"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?"
Действительно. Было такое... но уж много лет, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.
"ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos... ?"
Тоже, хм, масло... Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.
На трансмиссионке Тип4 так и написано Ексон-Мобил.
SCOUT пишет:И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика?
Просто у этого производителя как раз масло крупнейшего маслёнщика
SCOUT пишет:Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы,
А с чего ты так решил? На банке конкретно написано Мэйд ин Жапан.
А если они что то производят за пределами то пишут об этом, к примеру фильтр Мэйд ин Тайланд. Или всяка хрень из ЮСА.
Алекс Леха я ничего и не куда не взял, мне оно просто по статусу не надо..
это статья