SCOUT
Саламалейкум! Кастрюлу я снял. когда крутеш распредвала 30 ключом видно что компрессия не плохая. А кампрессометр еще не купил. Не магу выбрать. Может сегодния куплю. А свечи поменяли. У нас погода теплая, +5. И машина стоит в теплом гараже, снизу в боксе печка горит. И еще я попробывал напрямую соеденит свечи +12 АКБ. Кроме компресии что мне еще осталос проверит?
261. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 05:31:47 - перейти к сообщению
262. SCOUT - 22 Января, 2013 - 05:36:09 - перейти к сообщению
ХАМИТ сними трубку с форсунки, и заткни пальцем, ктонить покрутит, если палец не продавливает то или спил или комп
263. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 05:39:34 - перейти к сообщению
SCOUT на трубку 1го целиндра надел буу форсунку довление хороши. Потом поменял спил от 2ДТЕ все также
264. SCOUT - 22 Января, 2013 - 05:43:12 - перейти к сообщению
ХАМИТ а крутится не слишком легко? крутани не за распредвал, а за коленвал...
просто если крутится легко то компресии жок, мотор крутится легко от стартера, и как будто вот вот схватится дымок валит а не заводится
просто если крутится легко то компресии жок, мотор крутится легко от стартера, и как будто вот вот схватится дымок валит а не заводится
265. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 06:04:11 - перейти к сообщению
SCOUT Крутется трудно, дым не из глушителя а из всасывающего коллектора идет. Вез быстрого старта нет схватки
266. Choobee - 22 Января, 2013 - 06:24:50 - перейти к сообщению
проверь метки ГРМ, но по признакам, нет компрессии
267. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 06:29:22 - перейти к сообщению
Choobee Грм по меткам стоить
268. SCOUT - 22 Января, 2013 - 06:44:13 - перейти к сообщению
ХАМИТ тут как бы просто, если топливо идет, свечи работают, и не заводится, то только в сторону компрессии нужно думать...
на счет тяжело крутится может просто акум подсевший?
я как то до НГ заводил 130, так крутили весь день, начинал схватывается и все , потом уже на все плюнули замерили компрессию а она в 2х по 21, в двух по 10...
на счет тяжело крутится может просто акум подсевший?
я как то до НГ заводил 130, так крутили весь день, начинал схватывается и все , потом уже на все плюнули замерили компрессию а она в 2х по 21, в двух по 10...
269. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 16:45:21 - перейти к сообщению
SCOUT Да вот завел Сурфа. Но как только нагрелось опять заглох. И все схватки нет. Саляро не поступает к форсункам. Тепер ищем спила. В городе нигде не нашли. Наверно у Алекса будем заказывать.
Тепер вопрос: Одинаково ли спилы 2ЛТЕ и 1КЗ?
Тепер вопрос: Одинаково ли спилы 2ЛТЕ и 1КЗ?
270. Жека - 22 Января, 2013 - 16:52:24 - перейти к сообщению
ХАМИТ разные.У них даже пружинки в распылителях разные.
271. VesNik - 22 Января, 2013 - 16:53:49 - перейти к сообщению
Жека пишет:
ХАМИТ разные.У них даже пружинки в распылителях разные.
ну уменя стоит спил от 2лте и нече полет уже года 3 кажись
272. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 17:03:03 - перейти к сообщению
Я думал они одинаковые. С виду и по кишкам один в один пахож. И диаметр клапона
и резба, игла
и резба, игла
273. Жека - 22 Января, 2013 - 17:12:09 - перейти к сообщению
ХАМИТ пишет:
Котпус ТНВД тоже у ль и кз одинаковый же,но начинка разная.Я тогде хз,завтра гуру Федосинька скажет что к чему.Просто спал лте может быть слабее,что соответственно на кз не оченьпочуствуется,а кз-шный спил на лте может и не работать нормально.
Я думал они одинаковые. С виду и по кишкам один в один пахож. И диаметр клапона
и резба, игла
и резба, игла
274. VesNik - 22 Января, 2013 - 17:15:50 - перейти к сообщению
Спилы практически одинаковые но у них диапазон настроек разный.
275. SCOUT - 22 Января, 2013 - 18:11:00 - перейти к сообщению
VesNik спилы бывают 2 типов, старого типа на 2лте с завода шли, регулировочный под отвертку, и нового типа по шестигранник на 5...
так вот старого типа не вкручиваются в кзта..
насчет внутрянки все одинаковое и регулировка одна на всех
так вот старого типа не вкручиваются в кзта..
насчет внутрянки все одинаковое и регулировка одна на всех
276. SCOUT - 22 Января, 2013 - 18:13:28 - перейти к сообщению
ХАМИТ пишет:
SCOUT Да вот завел Сурфа. Но как только нагрелось опять заглох. И все схватки нет. Саляро не поступает к форсункам. Тепер ищем спила. В городе нигде не нашли. Наверно у Алекса будем заказывать.
Тепер вопрос: Одинаково ли спилы 2ЛТЕ и 1КЗ?
Тепер вопрос: Одинаково ли спилы 2ЛТЕ и 1КЗ?
внутреннее сопротивление спила повреждено, часто встречается, заводишь паришься, потом заведется прогревается и потом снова свистопляска...
комп отрубает спил при сопротивление ниже нормы.
277. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 18:45:20 - перейти к сообщению
Сопротивление на КЗтовском спиле 1,6 Ом. Но когда соеденяш на АКБ красный на +, черного провода на -12 не шелкает, замикает(смысле когда соеденяеш на акум идет небольшая искра). А мой ЛТЕшни шелкает. Но когда ставлю на 1КЗ не шелкает при откриваний замка зажигание. И еще не идет топливо от трубки форсунки.
278. ХАМИТ - 23 Января, 2013 - 16:58:54 - перейти к сообщению
Всем Салам!
Завели сурфа. Поменяли спил( 40000т). Машину вес тресет, на холостых не работает. постоянно на прогревочном подсосе работает. Из глушака дым как у поровоза(серый густой дым). Из шюпа кидает масла. (До сих пор не купил компрессометр. У нас даже китаиский стойт 17000тенге) Подозрение на колца, или может быт из ТНВД?
Завели сурфа. Поменяли спил( 40000т). Машину вес тресет, на холостых не работает. постоянно на прогревочном подсосе работает. Из глушака дым как у поровоза(серый густой дым). Из шюпа кидает масла. (До сих пор не купил компрессометр. У нас даже китаиский стойт 17000тенге) Подозрение на колца, или может быт из ТНВД?
279. VesNik - 24 Января, 2013 - 00:46:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
насчет внутрянки все одинаковое и регулировка одна на всех
понятно, а чего тогда на 2лтешном спиле у кзте обороты подвисают и солярий жрать начинает, убавлять приходится?
280. SCOUT - 24 Января, 2013 - 04:00:01 - перейти к сообщению
VesNik Колян сказки это все.. берешь новый и ничего не куда не крутишь, ставится как в 2лте так и в кзте без корекции