» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (23): В начало « ... 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 ... » В конец
 

261. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 05:31:47 - перейти к сообщению
SCOUT
Саламалейкум! Кастрюлу я снял. когда крутеш распредвала 30 ключом видно что компрессия не плохая. А кампрессометр еще не купил. Не магу выбрать. Может сегодния куплю. А свечи поменяли. У нас погода теплая, +5. И машина стоит в теплом гараже, снизу в боксе печка горит. И еще я попробывал напрямую соеденит свечи +12 АКБ. Кроме компресии что мне еще осталос проверит?
262. SCOUT - 22 Января, 2013 - 05:36:09 - перейти к сообщению
ХАМИТ сними трубку с форсунки, и заткни пальцем, ктонить покрутит, если палец не продавливает то или спил или комп
263. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 05:39:34 - перейти к сообщению
SCOUT на трубку 1го целиндра надел буу форсунку довление хороши. Потом поменял спил от 2ДТЕ все также
264. SCOUT - 22 Января, 2013 - 05:43:12 - перейти к сообщению
ХАМИТ а крутится не слишком легко? крутани не за распредвал, а за коленвал...

просто если крутится легко то компресии жок, мотор крутится легко от стартера, и как будто вот вот схватится дымок валит а не заводится
265. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 06:04:11 - перейти к сообщению
SCOUT Крутется трудно, дым не из глушителя а из всасывающего коллектора идет. Вез быстрого старта нет схватки
266. Choobee - 22 Января, 2013 - 06:24:50 - перейти к сообщению
проверь метки ГРМ, но по признакам, нет компрессии
267. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 06:29:22 - перейти к сообщению
Choobee Грм по меткам стоить
268. SCOUT - 22 Января, 2013 - 06:44:13 - перейти к сообщению
ХАМИТ тут как бы просто, если топливо идет, свечи работают, и не заводится, то только в сторону компрессии нужно думать...

на счет тяжело крутится может просто акум подсевший?

я как то до НГ заводил 130, так крутили весь день, начинал схватывается и все , потом уже на все плюнули замерили компрессию а она в 2х по 21, в двух по 10...
269. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 16:45:21 - перейти к сообщению
SCOUT Да вот завел Сурфа. Но как только нагрелось опять заглох. И все схватки нет. Саляро не поступает к форсункам. Тепер ищем спила. В городе нигде не нашли. Наверно у Алекса будем заказывать.
Тепер вопрос: Одинаково ли спилы 2ЛТЕ и 1КЗ?
270. Жека - 22 Января, 2013 - 16:52:24 - перейти к сообщению
ХАМИТ разные.У них даже пружинки в распылителях разные.
271. VesNik - 22 Января, 2013 - 16:53:49 - перейти к сообщению
Жека пишет:
ХАМИТ разные.У них даже пружинки в распылителях разные.


ну уменя стоит спил от 2лте и нече полет уже года 3 кажись
272. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 17:03:03 - перейти к сообщению
Я думал они одинаковые. С виду и по кишкам один в один пахож. И диаметр клапона
и резба, игла
273. Жека - 22 Января, 2013 - 17:12:09 - перейти к сообщению
ХАМИТ пишет:
Я думал они одинаковые. С виду и по кишкам один в один пахож. И диаметр клапона
и резба, игла
Котпус ТНВД тоже у ль и кз одинаковый же,но начинка разная.Я тогде хз,завтра гуру Федосинька скажет что к чему.Просто спал лте может быть слабее,что соответственно на кз не оченьпочуствуется,а кз-шный спил на лте может и не работать нормально.
274. VesNik - 22 Января, 2013 - 17:15:50 - перейти к сообщению
Спилы практически одинаковые но у них диапазон настроек разный.
275. SCOUT - 22 Января, 2013 - 18:11:00 - перейти к сообщению
VesNik спилы бывают 2 типов, старого типа на 2лте с завода шли, регулировочный под отвертку, и нового типа по шестигранник на 5...

так вот старого типа не вкручиваются в кзта..

насчет внутрянки все одинаковое и регулировка одна на всех
276. SCOUT - 22 Января, 2013 - 18:13:28 - перейти к сообщению
ХАМИТ пишет:
SCOUT Да вот завел Сурфа. Но как только нагрелось опять заглох. И все схватки нет. Саляро не поступает к форсункам. Тепер ищем спила. В городе нигде не нашли. Наверно у Алекса будем заказывать.
Тепер вопрос: Одинаково ли спилы 2ЛТЕ и 1КЗ?


внутреннее сопротивление спила повреждено, часто встречается, заводишь паришься, потом заведется прогревается и потом снова свистопляска...

комп отрубает спил при сопротивление ниже нормы.
277. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 18:45:20 - перейти к сообщению
Сопротивление на КЗтовском спиле 1,6 Ом. Но когда соеденяш на АКБ красный на +, черного провода на -12 не шелкает, замикает(смысле когда соеденяеш на акум идет небольшая искра). А мой ЛТЕшни шелкает. Но когда ставлю на 1КЗ не шелкает при откриваний замка зажигание. И еще не идет топливо от трубки форсунки.
278. ХАМИТ - 23 Января, 2013 - 16:58:54 - перейти к сообщению
Всем Салам!
Завели сурфа. Поменяли спил( 40000т). Машину вес тресет, на холостых не работает. постоянно на прогревочном подсосе работает. Из глушака дым как у поровоза(серый густой дым). Из шюпа кидает масла. (До сих пор не купил компрессометр. У нас даже китаиский стойт 17000тенге) Подозрение на колца, или может быт из ТНВД?
279. VesNik - 24 Января, 2013 - 00:46:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
насчет внутрянки все одинаковое и регулировка одна на всех


понятно, а чего тогда на 2лтешном спиле у кзте обороты подвисают и солярий жрать начинает, убавлять приходится?
280. SCOUT - 24 Января, 2013 - 04:00:01 - перейти к сообщению
VesNik Колян сказки это все.. берешь новый и ничего не куда не крутишь, ставится как в 2лте так и в кзте без корекции
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0154]     [ Gzip Disabled ]