Вано СССР пишет:
Пока нормально профиль не заполните вряд-ли кто поможет...
прошу прощения. заполнил.
SCOUT к нему постучись,
с ОЖ все в порядке с радиатором))
Вано СССР пишет:SCOUT к нему постучись,
с ОЖ все в порядке с радиатором))
к Scout пробовал стучаться. в первую же очередь. может тоже из-за профиля на форуме не отвечал. даже в аську ему написал. поэтому решил задать вопрос здесь.
с ОЖ порядок. с радиатором не порядок. вот собираюсь менять.
в прошлом году ездил в горы, не грелся. но тарахтел также.
ЗЫ: если тему выбрал не ту, прошу прощения.
Пока в порядок систему охлаждения не приведешь ,так и будешь гадать.
У меня правдо довно было примерно такое,только начинал греться когда в горку едешь,тоесть не большая нагрузка и темп.поперла ,заменил радиатор и все нормально,только китайский не бери на 130-ке говорят не ходят они)))
Вано СССР пишет:Пока в порядок систему охлаждения не приведешь ,так и будешь гадать.
только китайский не бери на 130-ке говорят не ходят они)))
в Autotrade продают радиаторы. полностью латунные. их стоит брать?
продавцы сказали, что бачки в них металлические. не пластиковые.
ikeen видишь ли у меня 185-й , а там другой совсем стоит,на твоем вроде латуневый.
Знаю что от 130-ки радиаторы вскрывают чистят и запаевают
почитаите тему, тут 100000000000000000000000000000 раз было сказано, что все что не оригинал этот фуфло, автотреид продает вообще отстой, что радиаторы что головки что все остальное
SCOUT пишет:в Autotrade продают радиаторы. полностью латунные. их стоит брать?
если ездить по трассе и в горы то нет
Всех приветствую! Такая ситуация в начале марта поменял голову. Ну и попутно радиатор на китайский. До жары ездил - все было ок. Тут потеплело и решил съездить на медео, уже вверх по ленина стрелка поползла вверх и подходила к красной зоне. В общем полз очень медленно и делал кучу остановок. Первым делом поменял термостат, старый уже отжил свое. Сегодня поехал снова, шел 50-60км\ч следил за температурой двигателя, она ушла от середины и примерно держалась между серединой и красной зоной, сомнений у меня не было в этот момент. Заехав на медео у меня загорелась лампа AT OIL TEMP. Я сразу остановился и заметил что из расширительного антифриз выдавило. Постоял, бурление прекратилось, лампа погасла и поехал вниз. Теперь вопрос: что это было? Может ли коробас так нагреть ОЖ что ее начнет выдавливать и неужели китайский радиатор настолько плох, что даже на медео не заедешь? И как быть, ставить ли доп охлаждение для акпп или же искать радиатор оригинал?
V2D один ответ, радиатор гавно и ставить их в алмате нельзя
[quote=SCOUT][/quote] их вообще на лето ставить нельзя
V2D пишет:и неужели китайский радиатор настолько плох

Все его худшие качества еще впереди
V2D пишет:ставить ли доп охлаждение для акпп
Можешь поставить, это избавит только от AT OIL TEMP на некоторое время - как грелся движок, так и будет греться. Все владельцы 130 прошли уже через это (не скажу за 185).
V2D пишет:или же искать радиатор оригинал
Для 130 это только единственный вариант
Или тюненый аналог с Австралии - по цене нового оригинала
jeka пишет:их вообще на лето ставить нельзя
У меня он и зимой грелся при подъеме на Чимбулак
Термомуфта у вас в каком состоянии? Если мертвая, то и хорошим радитором греться будет!
Китай всегда выдаёт сюрпризы
Syrinx пишет:Термомуфта у вас в каком состоянии?
Кстати, да - хороший совет
V2D
Забыл совсем - будете искать родной радиатор, сразу же ищите и бордовую термомуфту AISIN
Спасибо, с радиатором все понятно, а чем вызвано выдавливание антифриза все-таки, коробкой? Ведь движок до красной зоны еще был далек.
Tim2006
А бордовая она вся или это метка температурного режима просто?
V2D пишет:А бордовая она вся или это метка температурного режима просто
V2D пишет:а чем вызвано выдавливание антифриза все-таки, коробкой? Ведь движок до красной зоны еще был далек
Как поставишь родной радиатор, правильную термомуфту и оригинальный новый термостат на 76 градусов - сам же и ответишь на этот вопрос
V2D пишет:Спасибо, с радиатором все понятно, а чем вызвано выдавливание антифриза все-таки, коробкой? Ведь движок до красной зоны еще был далек
крышка радиатора возможно отжила свое
Парни, радиаторов у нас нет б\у шных вообще никаких. Вот нашел вариант новый
http://www.ebay.com/itm/Aluminum...c771&vxp=mtr Цена в целом вполне приемлимая, даже если доставка будет порядка 100$ за новый не будет жалко. Что вообще скажете о таком радиаторе, стоит ли связываться?
V2D пишет:Парни, радиаторов у нас нет б\у шных вообще никаких. Вот нашел вариант новый
http://www.ebay.com/itm/Aluminum...c771&vxp=mtr Цена в целом вполне приемлимая, даже если доставка будет порядка 100$ за новый не будет жалко. Что вообще скажете о таком радиаторе, стоит ли связываться?
По моему Федор мне именно этот радиатор советовал купить, говорит хороший, а так у меня есть чистый радиатор(смущало только то, что после чистки его запаяли, вот его и поменял на контрактный) могу его предложить Вам думаю тысяч за 10, если что, деньги верну, муфта тоже есть, в хорошем состоянии, можно было и не менять, за 5 отдал бы... Коре я просто перестраховаться, там машина не грелась