SCOUT пишет:Колян сказки это все.. берешь новый и ничего не куда не крутишь, ставится как в 2лте так и в кзте без корекции
Возможно, но у меня не проканало без коррекции на 3 машинах, видать руки кривые
SCOUTВсем Салам!
Завели сурфа. Поменяли спил( 40000т). Машину вес тресет, на холостых не работает. постоянно на прогревочном подсосе работает. Из глушака дым как у поровоза(серый густой дым). Из шюпа кидает масла. (До сих пор не купил компрессометр. У нас даже китаиский стойт 17000тенге) Подозрение на колца, или может быт из ТНВД?
Сегодня сурф( ДВС 1КЗ) опять заглох на ходу, из трубки солярка не идет. Сопротивление спила 1,6 Ом. От компа +12 и 10 есть. В чем может быт проблема?
ХАМИТ а что кто дал гарантию что в тнвд все чисто, да снова спил забит грязью и все
SCOUT А что можно зделать? Можно ли как то по своему почистит? Сетку я почистил.
ХАМИТ вскрывай и чистий, у тебя руки вроде из правильного места ростут
SCOUT Дядя Федя я не разу не вскрывал ТНВД. Вчера на месте открыл верхни кришку. Вроде все чисто. Если сниму где и как , с чем чиститто?
ХАМИТ я про спил говорил почистить внутри, а на счет тнвд перед закручиванием спила ручным насосом прокачай топливо с пол литра на землю, посмотри как там по чистоте
SCOUT Я так несколько раз делал. Иногда сробатывает и заводется. А иногда клапон не открывает и не заводется. Когда заводется белы густой дым парет. На холостом не работает. На оборотах больше 2500 работает нормально но дым не изчезает
всем привет! помогите пож - та, почему у меня аппарат плохо подает топливо на 4 форсунку?
Здравствуйте дядя Фёдор!!!! подскажите пожалуста почему у меня горит чек и с глушителя валит светлый дым, как пар
![А?! А?!](./im/emoticons/ohmy.gif)
. Аж не видно кто сзади едет на метров 50)). Тяга все нормально.
bulkin218 я не Федя но скажу что это к деньгам ))
если пар белый то это антифриз скорее всего-проверте уровень ОЖ
Да, это к замене головки.
Alukant пишет:Да, это к замене головки.
если горит чек то итог может быть и более печальным.
ingenegr чек может гореть и от датчика на кастрюле, да и ошибок с белым дымом нет
Форумчане, подскажите в чем может быть проблема...
Есть такой момент, что когда машина простоит более 10ти часов, на улице -12 -15, то не хочет заводиться нивкакую...то бишь как-бы пытается....заводит в догонку, потом глохнет, и пока не прокачаешь снова ноль внимания...и так пока не качаешь и не заводишь одновременно...
При чем, эта ситуевина прослеживается именно когда в баке соляры остается меньше пол бака...то бишь литров 15-20...воды нет, бак скидывал сливал все, смотрел...
Понимаю что уходит солярка, но куда и почему, вот вопрос!?
veteromska пишет:Понимаю что уходит солярка, но куда и почему, вот вопрос!?
Оставь приоткрытой крышку бака, дабы не создавать вакум в баке. Если не поможет, то поменяй клапан обратки и будет тебе счастье
Cuba пишет:клапан обратки
крышка итак не родная и не плотно закрыта...
а вот по поводу клапана были мысли...где б его поискать тут в системе? можно ткнуть носом в картинку, если не сложно? там вообще дофига делов?
veteromska пишет:где б его поискать тут в системе? можно ткнуть носом в картинку, если не сложно? там вообще дофига делов?
На 2 лт не скажу, у меня КЗ, тебе к SCOUT
ну буду надеяться что он ответит...