281. jeka - 12 Августа, 2013 - 17:00:45 - перейти к сообщению
SCOUT вопрос по замене двигателя, в ближайшее время собираюсь менять мотор на контрактник, если найду кулерный мотор с TDI версии, хотя врятли, но всеже как он встанет на 130 кузов и что нужно будет переделывать?
282. Chen - 12 Августа, 2013 - 18:06:24 - перейти к сообщению
Нормально встанет! Щуп переставишь, тросик газа, капот порежешь!
283. SCOUT - 12 Августа, 2013 - 18:09:18 - перейти к сообщению
jeka не путай хер с капустой, кулерный и TDI.
начнем с того что кулерный обычный 1кз не влазит по высоте в 130..
а так называемый 1KZTI это вообще мотор обросший проводкой на столько что проще сжечь 130 и забыть о подобных идеях, нужен донор на всю проводку и то потом не факт что запустишь, там нужна педаль газа с мозгом, нужен дроссель с моторчиком комп свои... и куча кучища проводов..
так что не забывай голову ставь обычный 1КЗТЕ и усе.
начнем с того что кулерный обычный 1кз не влазит по высоте в 130..
а так называемый 1KZTI это вообще мотор обросший проводкой на столько что проще сжечь 130 и забыть о подобных идеях, нужен донор на всю проводку и то потом не факт что запустишь, там нужна педаль газа с мозгом, нужен дроссель с моторчиком комп свои... и куча кучища проводов..
так что не забывай голову ставь обычный 1КЗТЕ и усе.
284. jeka - 12 Августа, 2013 - 18:22:18 - перейти к сообщению
SCOUT ок спасибо
285. Cometis - 13 Августа, 2013 - 03:32:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ок. Вот и спросил просто про внешний вид и характеристики я их штук 20 поставил, и внешне не каких различий не нашел кроме упаковки...
точены не хуже "оригинала" , клапана встают прекрасно, распред ложится нормально, форкамеры на месте, резьбы не срываются... что еще нужно от железяки за 70000 тг? если она 5 лет отбегает, то это нормально, возможно остатки мотора ее не переживут еще, главное все делать с умом
точены не хуже "оригинала" , клапана встают прекрасно, распред ложится нормально, форкамеры на месте, резьбы не срываются... что еще нужно от железяки за 70000 тг? если она 5 лет отбегает, то это нормально, возможно остатки мотора ее не переживут еще, главное все делать с умом
Хотя с другой стороны 5 лет против 20 заводской...
286. SCOUT - 13 Августа, 2013 - 03:43:18 - перейти к сообщению
Cometis Антоха 20 не у всех, часто машинки приходят уже с замененой головой в япе, убедился это по 130 Алекса, на его машинке на коловке были столько креплений которых я не разу не видел не у кого, и видно что все с завода... и главное стояла не ремонтная а заводская прокладка 2 размера которая не продается с запчастями...
на счет срока жизни, то это все будет зависеть от системы ОЖ, если она хреновая то и оригинальная бошка не проживет 2 лет..
китайская голова отличается от япов возможно только сплавом или частотой сплава , внешне или технически она копия полная, да и внешний вид это заслуга хозяина.. и самого установщика.
после моей замены я видел машинки через 1.5 года, головка все такая же чистая как в день установки, и придраться не к чему..
также видел как ставят другие, когда в оригинальной башке с новья выламывают резьбы на форсунках и других резьбовых соединениях..
так что в грамотных руках и стеклянный хер становится алмазным)))
на счет срока жизни, то это все будет зависеть от системы ОЖ, если она хреновая то и оригинальная бошка не проживет 2 лет..
китайская голова отличается от япов возможно только сплавом или частотой сплава , внешне или технически она копия полная, да и внешний вид это заслуга хозяина.. и самого установщика.
после моей замены я видел машинки через 1.5 года, головка все такая же чистая как в день установки, и придраться не к чему..
также видел как ставят другие, когда в оригинальной башке с новья выламывают резьбы на форсунках и других резьбовых соединениях..
так что в грамотных руках и стеклянный хер становится алмазным)))
287. Cometis - 13 Августа, 2013 - 03:48:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Так и я о том же Помню на ГАЗеле ручка поворотника прожила 4 года. После поменяли на кетайскую и понеслась. Раз в месяц обламывалась. Сплав такой сплав.китайская голова отличается от япов возможно только сплавом или частотой сплава
Хотя если по весу она примерно такая же, то качество наверное гуд. Да и цена в 5 раз дешевле яповской судя по всему.
288. SCOUT - 13 Августа, 2013 - 03:50:46 - перейти к сообщению
Cometis скажу только так, когда ко мне привозили головки не из автотреида, то я браковал из плохой точки и внешних уродствах..
с автотреида если головка приходит в упаковке перемотанная их скотчем, в 99% случаях ставлю без разглядывания, все очень хорошо сделано.
а в остальном китай большой и гавнюков там много, есть и хорошее и плохое
с автотреида если головка приходит в упаковке перемотанная их скотчем, в 99% случаях ставлю без разглядывания, все очень хорошо сделано.
а в остальном китай большой и гавнюков там много, есть и хорошее и плохое
289. Никита Шестаков - 14 Августа, 2013 - 12:55:16 - перейти к сообщению
Скаут. на моем моторе выработка большая . Я как -то писал от замены до замены 1 литр на 4- 5 тысяч. может чуть больше . Да и аппаратура дохленькая . вот и думаю взять контрактный .Что скажешь. дай мудрый совет.
290. SCOUT - 14 Августа, 2013 - 16:45:30 - перейти к сообщению
Никита Шестаков от замены до замены 1 литр не много даже хороший мотор если погонять за 3000 об он сожрет с радостью этот 1 литр масла...
у немцев 1 литр равняется 1000 км..
я свои мотор поменял когда расход масла был 8 литров, вот тогда уже терпения уже не было...
хотя мотор по прежнему не плохо ехал и заводился в любые морозы, но амбиции вытеснили из под капота 2.4 заменив его на 3.0
у немцев 1 литр равняется 1000 км..
я свои мотор поменял когда расход масла был 8 литров, вот тогда уже терпения уже не было...
хотя мотор по прежнему не плохо ехал и заводился в любые морозы, но амбиции вытеснили из под капота 2.4 заменив его на 3.0
291. UN7GKR - 14 Августа, 2013 - 17:25:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
так что в грамотных руках и стеклянный хер становится алмазным)))
Железный аргумент!! Федя +100500
292. Никита Шестаков - 15 Августа, 2013 - 11:24:45 - перейти к сообщению
Да СКАУТ. Он у меня и сапунит. Правда масло не летит а дым валит хорошо.Товарищ приежает на прадике у него дыма тет вапще . Вот и у меня тянет вродибы хорошо по ровнинке 170 шпарит токо так .Может и голова из за этого лопнула .Че делать голова кругом идет .
293. ViktorT - 20 Октября, 2014 - 17:15:30 - перейти к сообщению
Добрый вечер Федор! Сколько будет по работе сделать капиталку на 1KZ-TE. сюрф 185 кузов 96 г., понимаю что там много нюансов. ГБЦ тоже думаю менять на Китай. Блок буду брать б.у, пока не смотрел еще по цене. Движка уже стоит мертвая заклинило так думаю клапана. Завтра вскрою голову посмотрю что там(( заранее предупрежу в профиле указана вторая машина на бензинке.
294. SCOUT - 20 Октября, 2014 - 17:20:53 - перейти к сообщению
ViktorT не сколько. Я не делаю эти бесполезные танцы. Купите мотор в сборе и не замарачивайтесь
295. viccrow - 21 Октября, 2014 - 02:55:30 - перейти к сообщению
SCOUT
От чего бесполезные ?
От чего бесполезные ?
296. SCOUT - 21 Октября, 2014 - 03:45:32 - перейти к сообщению
viccrow из 10 моторов 7 не доживают до года, а в итоге сумма капиталки с лихом превышает сумму бу движка который еще 100-150 тыс км отмотает без особых вложений.
297. viccrow - 21 Октября, 2014 - 04:32:15 - перейти к сообщению
SCOUT
Интересные результаты, 3 из 10. На тойотах такого не встречал, на хондах крайне редко но бывает, а вот что точно это каждый первый шлифованный к/вал 4д56 будет лопнут.
Интересные результаты, 3 из 10. На тойотах такого не встречал, на хондах крайне редко но бывает, а вот что точно это каждый первый шлифованный к/вал 4д56 будет лопнут.
298. Cuba - 21 Октября, 2014 - 04:35:25 - перейти к сообщению
viccrow
Не ходят капиталенные КЗ-ты. Сам хотел заморочиться, НО вот что то опрос капиталенных двигов не вдохновил. Как уже сказал Федор, вложения глобальны, результат минимальный
Gleb с форума я ркий тому пример, откапиталился, через полтора года встал у Балхаша, после взял контрактник.
Не ходят капиталенные КЗ-ты. Сам хотел заморочиться, НО вот что то опрос капиталенных двигов не вдохновил. Как уже сказал Федор, вложения глобальны, результат минимальный
Gleb с форума я ркий тому пример, откапиталился, через полтора года встал у Балхаша, после взял контрактник.
299. SCOUT - 21 Октября, 2014 - 04:41:27 - перейти к сообщению
viccrow самое не смешное, у всех капиталенных движков одна проблема, после обкатки через 5-6 тыс км, когда уже можно использовать под нагрузку, нагруженые режимы приводят к задиру гильз самим поршнем.. то есть не соблюден тепловой зазор гильза - поршень.. возможно точят без допуска на расширение поршня для дизельных моторов..
сам понимаю что все это делается не богами в японии, и сам могу сделать капиталку, но если мотор у клиента встанет по причинам плохой расточки или того хуже изза не правильной эксплуатации не обкатанного мотора, вопрос не на 3 копейки...
сам понимаю что все это делается не богами в японии, и сам могу сделать капиталку, но если мотор у клиента встанет по причинам плохой расточки или того хуже изза не правильной эксплуатации не обкатанного мотора, вопрос не на 3 копейки...
300. viccrow - 21 Октября, 2014 - 04:42:25 - перейти к сообщению
Cuba
Какова была причина поломки, и что вышло из строя.
Какова была причина поломки, и что вышло из строя.