» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): В начало « ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... » В конец
 

281. SCOUT - 11 Мая, 2014 - 09:52:47 - перейти к сообщению
ник 30 для начала запитать машину с бутылки, а потом поменять фильтр и ручную подкачку
282. ник 30 - 12 Мая, 2014 - 04:31:35 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][b] Всё это проделал ещё в первый день. Топливо из бака поступает с бутылки тоже не завелась.
283. ник 30 - 19 Мая, 2014 - 03:11:44 - перейти к сообщению
Понятно,умельцев в России,ещё не набралось,чтобы дизеля чинить надо избавлятся от него.
284. magadanec87 - 19 Мая, 2014 - 22:22:12 - перейти к сообщению
ник 30 пишет:
Понятно,умельцев в России,ещё не набралось,чтобы дизеля чинить надо избавлятся от него.
умельци то есть.просто их осталось мало .они как вымирающий вид занесёный в красную книгу ,а у молодняка руки из ж...пы... растут и они никуя в них не соображают. вот и поэтому я побоялся брать дизелёк.
285. ник 30 - 20 Мая, 2014 - 16:18:41 - перейти к сообщению
[quote=magadanec87][/quote] Наверно так и есть. Но не все дизеля страшные. Я ездил на кантере и на королле дизельных. Нормальные лошадки и зимой без проблем заводились. Просто вот именно эта аппаратура на сурфах-2лте,меня вырубила. сурф уже толкнул. будет возможность возьму сурф в 185 кузове с мотором 1КЗТ.
286. демон - 04 Июня, 2014 - 10:09:05 - перейти к сообщению
Привет всем подскажите пожалуйста в чем проблема. У меня Surf 1993 двиг 2.5 дизель. При не прогретом двигателе машина приемистая препятствия проходит легко а после 2-3х часов езды по городу даже через бордюр переехать не может давишь газ а она стоит не набирая обороты. при этом двигатель не дымит и по прямой едет хорошо.
287. SCOUT - 04 Июня, 2014 - 16:50:54 - перейти к сообщению
демон да ладно... а мы то думали что это родовое проклятие, а оно оказывается у всех такое...
это частое явление для 2ЛТЕ... износ мотора тнвд и прочего вот и результат
288. жаке - 07 Июля, 2014 - 12:40:42 - перейти к сообщению
Федор плунжерная пара может резко накрыться?что нибудь там обломиться может? если нет,тогда буду брать новый спил.,импульсы на него идут
289. UN7GKR - 15 Августа, 2014 - 11:26:02 - перейти к сообщению
Федя, скажи пожалуйста пределы мин\макс сопротивлений для регулировочных резисторов VRT и VRP. Для каждого из них есть свои пределы, по которым мозг ЭБУД подгоняется к имеющемуся ТНВД.
290. Narkolog - 15 Августа, 2014 - 14:02:32 - перейти к сообщению
UN7GKR Рина это секретная инфа ))
VRP от 200 до 1500
Т от 150 до 2000

не советую игратся пользы нет
291. UN7GKR - 15 Августа, 2014 - 15:42:43 - перейти к сообщению
Понятно, Ростик. Я ими играться пока не хочу. Машина в принципе не плохо едет в моем понимании и по моим ощущениям. Федя обещал принять меня после своего отпуска, чтобы покрутить рога моему ТНВД. В прошлом году как ТНВД сделали, так я ничего не трогал, хотя хотели немного убрать дымность, но забыли про это. А то дымит порой сильновато, скоро техосмотр в сентябре проходить, вот и заранее думаю.
292. Олежка - 16 Сентября, 2014 - 12:22:07 - перейти к сообщению
Всем здрасти!
Подскажите пожалуйста. сурф 185 1кзте перестал тянуть и трот на холодную с белым едким дымом.
Все началось потихоньку. сначала троил на холодную пока не проедешь не прекращалось, на гарячую все ок. потом к этому добавилось и потеря мощьности причем существенно!
Снял форсунки продавили норм, снял ТНВД продавили сказали плунжер устал, ну думаю ладно купил денсовский с Влада, поставил та же фигня. только раньше завел троил через мин полторы, сейчас 2-2,5мин и троит не ездил не стал. Думал головка снял трещин нет, на всякий шлифанул сказали сняли херня.
Наши мастера говорят может клапана зажаты проверил а трех зазор больше чем нужно?
Подскажите что делать, то уже руки опускаются и хочется ВСЕ СЖЕЧЬ НАХЕР(((
293. viccrow - 16 Сентября, 2014 - 14:39:02 - перейти к сообщению
Олежка
Так то по всем параметрам указывает на трещину в ГБЦ. Возможно трещина в форкамере, визуально ее не видно. ГБЦ опресовать нужно, оно и полезет что глаз не видит.
294. Олежка - 16 Сентября, 2014 - 21:04:14 - перейти к сообщению
viccrow опрессовывать к сожалению не где у нас. отдавал в организацию проверяли на трещины сказали нет. на форкамерах есть трещены, но насколько я знаю они не смертельны и они только на самих этих камерах и то на половину.
газы в радиатор не дуло не прикаких оборотах, даже гондон одевал на радиатор не надулся))
295. viccrow - 17 Сентября, 2014 - 03:15:34 - перейти к сообщению
Олежка
Осталось одно, рассухарить клапана, протереть, и выставить зазоры. И убедится в наличии колец на поршнях.
296. Олежка - 18 Сентября, 2014 - 13:09:26 - перейти к сообщению
viccrow, клапана в норме (не пропускают бензином заливал), зазоры выставил. двигатель капиталел в январе, думаю врятли кольца. но компрессию проверю. спасибо!
297. санек 123 - 10 Октября, 2014 - 07:18:23 - перейти к сообщению
с топливной аппаратуры не подает солярку на форсунки
298. санек 123 - 10 Октября, 2014 - 07:20:15 - перейти к сообщению
вчера приехал нормально а утром не заводится из за чего может быть
299. vitaliy84 - 14 Октября, 2014 - 15:44:44 - перейти к сообщению
Все привет! ) люди подскажите пожалуста почему
плохо заводится на горячую . 2 lt
300. viccrow - 14 Октября, 2014 - 16:19:56 - перейти к сообщению
vitaliy84
Видимо пришло время замены тнвд.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0454]     [ Gzip Disabled ]