281. viccrow - 18 Декабря, 2015 - 11:32:54 - перейти к сообщению
Если двс такой же. А какая уверенность в том что виновна муфта. Так то в Ате ее ремонтируют.
282. Igoryek - 18 Декабря, 2015 - 14:38:44 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Если двс такой же. А какая уверенность в том что виновна муфта. Так то в Ате ее ремонтируют.
Уверенности нет,коробка снята(спустя почти неделю мля) видимых признаков создания таких звуков нет, по словам коробочника насос в норме. Маховик цел. Гидромуфту кручу в горизонтальном положении, резко право-лево, издаёт звуки, которых не издают другие протестированные тем же способом гидромуфты. Хотя мож моя единственная рабочая из всех

Но звук и вправду наводит на мысль о неисправности гидромуфты
В Ате ремонтируют, цена вопроса 45000, ну там где смог найти. Её ведь и везти туда надо а впереди выходные мля , а время как всегда поджимает.
283. viccrow - 19 Декабря, 2015 - 03:48:32 - перейти к сообщению
Igoryek
Маховик снимался. Или так на движке Смотрели?
Маховик снимался. Или так на движке Смотрели?
284. SCOUT - 19 Декабря, 2015 - 04:07:22 - перейти к сообщению
Igoryek картер снимали? Стружка была?
А теперь подумай гидромуфта внутри содержит масло, и если она внутри так развалится что будет первое?
Авто с места не поедет и масло будет полное стружки, да и чему там греметь.
Муфты по идее на этой коробке одинаковые, не знаю как не бензе по маховику но на дизелях точно одинаковые по посадке, разница только в передаваемом усилии.
А теперь подумай гидромуфта внутри содержит масло, и если она внутри так развалится что будет первое?
Авто с места не поедет и масло будет полное стружки, да и чему там греметь.
Муфты по идее на этой коробке одинаковые, не знаю как не бензе по маховику но на дизелях точно одинаковые по посадке, разница только в передаваемом усилии.
285. viccrow - 19 Декабря, 2015 - 04:44:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
разница только в передаваемом усилии.
Это и есть самое главное.
Бывает и разрушаются. Только очень редко. Лопасти отрывает и брякает. Но как правильно заметил SCOUT авто не сдвинется с места.
286. Igoryek - 19 Декабря, 2015 - 13:45:26 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
снимали, за одно был заменян коренной сальник, оригинал взял.Маховик снимался. Или так на движке Смотрели?
SCOUT пишет:
картер коробки не снимали, с муфты слили , масло нормальное. картер снимали? Стружка была?
В общем т.к других причин видно не было, была заменена гидромуфта(случайно нашёл, причём в километре от сто)
Звуки пропали, по началу переключения были мягкие и плавные, но потом стало пожёсче. Мож уровень масла упал или так и будет. Завтра проверю.
Пока коробочник ставил коробку, поменял прокладки клапанных крышек, родные стали дубовыми, даже выковырять их не смог, поставил со старого крышки.
viccrow SCOUT спасибо ха советы. Буду наблюдать, ну и отпишусь как да чё, если ничего другого не всплывёт. Прилично крови попортила она мне уже, а скок бабла уже вбухал, страшно считать

287. SCOUT - 19 Декабря, 2015 - 14:00:06 - перейти к сообщению
Igoryek Это все мерзкий 3ВЗ, мотор без души и без идеи.. хотя наверное в далекие 90, был весьма еще мотор.
у меня на мазде V6 3.0 так она так вкидывает смело хватаешься в гонки против рексов и прочих кросовков, 3.0 V6 24 клапана, 204 кобылы, мотор тоже морально старый, как и многие движки у форда до 2010...
но Duratec 30 против серии VZ просто ангел
у меня на мазде V6 3.0 так она так вкидывает смело хватаешься в гонки против рексов и прочих кросовков, 3.0 V6 24 клапана, 204 кобылы, мотор тоже морально старый, как и многие движки у форда до 2010...
но Duratec 30 против серии VZ просто ангел
288. Igoryek - 19 Декабря, 2015 - 14:04:03 - перейти к сообщению
SCOUT да всё спешка блин. Надо было другой двиг ставить, дизельный.
289. Igoryek - 22 Декабря, 2015 - 03:06:47 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
сейчас сделал самодиагностику выдал 21ю ошибку датчик кислорода. До установки контр. Двига весела 25я сигнал бедной смеси.
Номер ошибки какой ?
290. Igoryek - 23 Декабря, 2015 - 02:13:12 - перейти к сообщению
Ну снова я со своим гемороем. С коробочником проехал всё гуд , переключается и всё такое нормально. На след день. Опять начала мозги еб...... при включении на D или R дёргает сильно, правда не всегда, переключает все скорости с рывками, кроме 4ой, её вообще не включает, но вчера включилась но на4000 оборотах. Ещё холостые не падают ниже 1170 примерно. Что за хрень не знаю.
Почитал тему про четвёртую, в основном у всех с компом проблема, видимо придётся мне всё таки всю машину обновлять .
Но пока попробую поменять маслице, проверить соленоиды со старым двигом висела ошибка соленоида 1 если память не изменяет. За что он отвечает кто нибудь знает? Вчера сделал самодиагностику - ОD моргает постоянно, ошибок не выдаёт
Друг звонил знакомому коробошнику, тот сказал заведи, трогайся с L, далее как на мехе 2ю и D , если, говорит, переключается, значит проблема в электронике, попробовал так сделать - переключается. Ну буду копать как лопату (фин положение) чуток поправлю.
Если у кого будут идеи , советы, буду благодарен.
Модераторов прошу сильно не пинать, что не в той теме пишу. Просто все мой серьёзные поломки описывал в этой теме.
Почитал тему про четвёртую, в основном у всех с компом проблема, видимо придётся мне всё таки всю машину обновлять .
Но пока попробую поменять маслице, проверить соленоиды со старым двигом висела ошибка соленоида 1 если память не изменяет. За что он отвечает кто нибудь знает? Вчера сделал самодиагностику - ОD моргает постоянно, ошибок не выдаёт
Друг звонил знакомому коробошнику, тот сказал заведи, трогайся с L, далее как на мехе 2ю и D , если, говорит, переключается, значит проблема в электронике, попробовал так сделать - переключается. Ну буду копать как лопату (фин положение) чуток поправлю.
Если у кого будут идеи , советы, буду благодарен.
Модераторов прошу сильно не пинать, что не в той теме пишу. Просто все мой серьёзные поломки описывал в этой теме.
291. SCOUT - 23 Декабря, 2015 - 04:07:24 - перейти к сообщению
Igoryek друг твои и главного не сказал. Нужно не просто ехать как мехе но и отключить фишку соленоидов от короби иначе лажа будет
292. Igoryek - 23 Декабря, 2015 - 04:28:06 - перейти к сообщению
SCOUT а не подскажите где эта фишка находится?
Про коробку инфы много, но вот про то что и где находится описано очень мало. А сам я вобще не буб бум в электрике и всё что с ней связано.
Спасибо.
Про коробку инфы много, но вот про то что и где находится описано очень мало. А сам я вобще не буб бум в электрике и всё что с ней связано.
Спасибо.
293. SCOUT - 23 Декабря, 2015 - 04:33:45 - перейти к сообщению
Igoryek на коробке 2 фишки датчик температуры атф на трубке и фишка соленоидов
294. Igoryek - 23 Декабря, 2015 - 04:46:00 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо. Получается нужно отключить эту фишку и проехать как на мех. если будет переключать то неисправность самой коробки можно исключить и искать проблему по электрической части? Правильно ли я понял?
И езда с отключенной фишкой не принесёт ли вреда? Или только на очень короткое растояние, дабы проверить?
И езда с отключенной фишкой не принесёт ли вреда? Или только на очень короткое растояние, дабы проверить?
295. viccrow - 23 Декабря, 2015 - 04:55:09 - перейти к сообщению
Две причины по идее. Трос акпп перетянут и датчик положения дросселя не настроен .
296. Igoryek - 23 Декабря, 2015 - 05:03:58 - перейти к сообщению
viccrow спасибо.
297. Igoryek - 23 Декабря, 2015 - 09:48:16 - перейти к сообщению
Трос слабенький, может попробовать без него?
Спасибо
viccrow пишет:
а вот где этот датчик находится? Предполагаю это маленький, чёрный датчик прикручен к дроселю с боку и от газули к не му идёт шина и видимо он регулируется путём откручивания двух шурупов и поворачиванием его туда сюда. Если он , то как регулировать? На глаз, звук и т.д. или нужен прибор какой?датчик положения дросселя не настроен .
Спасибо
298. SCOUT - 23 Декабря, 2015 - 09:51:11 - перейти к сообщению
да ну фигня, тросик не сильно влияит, тпс тоже не сильно, если коробка пинается это чаще трабла коробки или масла
299. Igoryek - 23 Декабря, 2015 - 09:53:16 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
?
Получается нужно отключить эту фишку и проехать как на мех. если будет переключать то неисправность самой коробки можно исключить и искать проблему по электрической части? Правильно ли я понял?
И езда с отключенной фишкой не принесёт ли вреда? Или только на очень короткое растояние, дабы проверить?
И езда с отключенной фишкой не принесёт ли вреда? Или только на очень короткое растояние, дабы проверить?
300. viccrow - 23 Декабря, 2015 - 10:02:24 - перейти к сообщению
Трос это управление давлением. Если перетянуть тут и Пинки появятся. Тпс отвечает за время. И за обороты хх от части. При повышенных оборотах и будет происходить удар, при включении. Ну остальные удары это уже на совести мастера по акпп.