Tim2006 пишет:V2D пишет:А бордовая она вся или это метка температурного режима просто
V2D пишет:а чем вызвано выдавливание антифриза все-таки, коробкой? Ведь движок до красной зоны еще был далек
Как поставишь родной радиатор, правильную термомуфту и оригинальный новый термостат на 76 градусов - сам же и ответишь на этот вопрос

Наверно когда радиатор нормальный хватит и синей, бордовая мощность мотора выжирает просто космос, еле обороты набирает аж... Но если по горам скакать то конечно сказка... А вот насчет выдавливания антифриза коробкой не понял, как это вообще?
Да это завоздушивалась система из-за дырочкм в шланге в расширительном бачке. Вот и кипела раньше времени. С этой проблемой разобрался теперь все уперлось в радиатор. В такую жару даже по городу греется стоит чуть тапочку нажать
V2D про завоздушку системы ож раскажи владельцам Ауди и фольцов они примут это за правду.. Систему 1кзте не возможно завоздушить, если вы и правда верите в это слово.
А если греется даже сейчас так это к баблу и только, примета есть у людей с острова восходящего солнца.. Если кзт начал кипеть иди сдавай почку.
Подскажите, а какая температура для 1КЗ двигателя является перегревом? Судя по градуснику, родной датчик в панеле в левую белую зону заходит на 50 градусах, далее устаканивается в рабочем центральном положение на промежутке 70-105, после 105 начинает страгиваться по направлению к красной зоне. Сколько градусов на красной отметке видеть не приводилось. Получается как раз 70-105 это рабочая температура все остальное недогрев/перегрев?
По чему задался этим вопросом - вчера, почти не двигаясь, в пробке с кондером как раз температура плясала на 102-106 градусах. Это норма или все же лучше выключать кондер, а далее если не поможет врубать печку?
Ко мне сейчас много машин заходит с темп 92-95 градусов... Про кондер инфы нет, но вот на моём 130 в такое пекло правда без кондева выше 85-88 не поднимается..
SCOUT пишет:на моём 130 в такое пекло правда без кондева выше 85-88 не поднимается..
Без кондера у меня аналогично. А вчера на Аль-фараби в пробке в 4 ряда + солнышко наблюдал выше описанную картину. Лечился по возможности кнопкой ИдлАп на нейтрале.

А кондер так и не вырубил, жарааааа.
P.S. Кстати, кондер автоматом вырубается при перегреве. Ни кто эту пороговую цифру не знает/встречал? Ее наверное и стоит считать официальным началом перегрева.
Gleb SCOUT
Чем температуру мерите? Тоже хочу посмотреть, какая температура у меня.
Cuba пишет:Gleb SCOUT
Чем температуру мерите? Тоже хочу посмотреть, какая температура у меня.
У меня - мультитроникс.
Gleb пишет:P.S. Кстати, кондер автоматом вырубается при перегреве.
Кондер вырубается при высоком давлении, при сильном обмерзании эвапаратора ( испарителя)
SCOUT пишет:V2D про завоздушку системы ож раскажи владельцам Ауди и фольцов они примут это за правду.. Систему 1кзте не возможно завоздушить, если вы и правда верите в это слово.
А если греется даже сейчас так это к баблу и только, примета есть у людей с острова восходящего солнца.. Если кзт начал кипеть иди сдавай почку.
Он выгонял ОЖ в бачок и обратно не забирал, в шланге была дырка когда дунули туда все стало ясно. Сейчас все функционирует как надо ОЖ под горлышко как и должно быть. Давление тоже сбрасывается после нагрузок, а вот радиатор г... Спасибо
KUBArev За радиатор, у него забрал на выходных поменяю и все должно решиться
morychok пишет:Gleb пишет:P.S. Кстати, кондер автоматом вырубается при перегреве.
Кондер вырубается при высоком давлении, при сильном обмерзании эвапаратора ( испарителя)
Возможно.
Но я имел в виду перегрев двигателя. При достижении температуры ОЖ определенного порогового значения срабатывает защита вырубающая (если он конечно включен) кондер. Сделано это дабы не насиловать итак нагруженный движок. Зная эту температуру заложенную на заводе можно было бы предположить от куда японцы считают перегрев, раз выключают "ненужное".
То что кондер вырубается по выше описанному - сто процентная инфа которая была подтверждена мною не раз на практике. (на моем старом, теперь уже мертвом движке

)
Gleb при перегреве и чек можно зажечь, поиезжало пару овощей горел чек по датчик ож, провода целые датчик тоже.. Антифриза нет вообще)))
Gleb то что у тебя греетя считаю неисправность.. Или радиатор забитый или термостат не открывается полностью.. Или того проще антифриз какашка
SCOUT, какашками машину пичкать нет привычки. А после замены двигателя и того подавно.

Я пока еще понаблюдаю, ибо был лишь единичный случай в этой мертвецкой пробке. В остальные дни, как и по трассе, все норм, и с кондером выше 90-94 температура не лезет.
Перерыв кучку материала, и судя по моим наблюдениям пришел к выводу что температуру в 105 градусов превышать не желательно, это край рабочей температуры двигателя. Где-то на этом же пороге должен вырубаться кондер, чтобы облегчить процесс охлаждения двигателя.
Теперь о родном показометре - беда в том что конструкторы не хотят нас лишний раз беспокоить ненужной информацией, и при промежутке в 70-105 градусов родной показометр будет в одном и том же положении, а при повышении этого порога начнется засада - стрелка быстро побежит в красную зону чего можно просто не успеть заметить. При 110 будет вблизи в красной, 120 - красная зона и закипание антифриза при рабочей пробке. Если пробка подуставшая и не держит положенного ей давления все еще сильнее усугубится.
Считаю что тем у кого нет сторонних градусников на наших подуставших старичках данный мод родного градусника крайне желателен:
http://www.toyotasurf.asn.au/tec...te/tempgauge.htm
Gleb пишет:120 - красная зона и закипание антифриза при рабочей пробке
При 130, если быть точнее.
Всем Шалом.
Купил сюрф 130 1кз
Главный радиатор сгнил, был куплен новый кытай sat (иль как то так)
Греется при подъёмах. (если быстро топить в жарень, тоже стрелка ползет вверх, и быстро, стоит сбросить обороты и проехать чуток не спеша, температура быстро падает до нормы)
Думаю заменить муфту. (есть кучка разных производителей дублей, какой посоветуете?)
Кондей не работает (требует замены трубки и заправки)
я так и не понял, как проверить муфту на работоспособность?
Иван1987 пишет:Главный радиатор сгнил, был куплен новый кытай sat (иль как то так)
Меняй радиатор на оригинал и все будет ок!
morychok пишет:Иван1987 пишет:Главный радиатор сгнил, был куплен новый кытай sat (иль как то так)
Меняй радиатор на оригинал и все будет ок!
Действительно, на китайских радиатора она даже не запускается оказывается из-за низкой термоотдачи
Приветствую извиняюсь ,а муфту не продали? И какого цвета?