301. makar-411 - 27 Февраля, 2013 - 06:12:34 - перейти к сообщению
попробуй на лягушке под фильтром открутить и продуть клапонок он вввиде стальной пластины мелкий мусор и он не держит у меня было такое только не гни его
302. veteromska - 27 Февраля, 2013 - 17:17:57 - перейти к сообщению
[quote=makar-411][/quote] да я заменил его...всмысле подкачку эту...так что думаю этот момент исключен...
303. makar-411 - 28 Февраля, 2013 - 01:18:09 - перейти к сообщению
да просто посмотри нет ли чего волосина попадёт держать не будет
304. сашка - 21 Марта, 2013 - 13:29:30 - перейти к сообщению
Друзья вчера заглох,решил что опять клапан спил заклинл,сегодня начал разбираться подал ток на прямую на клапон он завелся и пошел в разнос,да кстаи питание пришлось подоваь на оба провода т.е.на красны +,а на ченый - ,провода отсоединяю машина глохнит в чмем может быть ричина?Читал сдесь,что птание на фишки спила должно быть разным,так оно и есть ,но когда я подсоединяю спил и мерею напряжение то оно становится одинаковым на обеих проводах,это правильно или есть гдето косяк с которым я не могу разобраться?Где нахоится реле клапона спила и как оно выглядит или хотябы его маркировку,чтобы иметь представление что искать,если эта причина в нем.Уже нашол еще один клапон спила с рабочего насоса проверял не ставя на насос счелкает крутанул стартером все работает поставил на насос начал завоить сурф пдчти завелся но я останавился и все больше я так и неувидел желания моей машнки завестись и порадовать хозяина,а жаль.Буду очень признателен за ваши советы.
305. SCOUT - 21 Марта, 2013 - 13:34:36 - перейти к сообщению
сашка зачем тебе реле? +12 на красном есть? есть значит реле подает,
+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика
+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика
306. сашка - 21 Марта, 2013 - 14:28:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
как узнать 12в.на красном лампочку подсоединял она не горит а тестер у меня старый там как то надо считать если компу кердык его починить нельзя?
сашка зачем тебе реле? +12 на красном есть? есть значит реле подает,
+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика
+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика
307. сашка - 28 Марта, 2013 - 15:37:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
поставил новый клапон спил машина стала просто ракета,но сегодня заглох на дороге снова куда лезть не знаю,неужели опять клапон ведь я его только вчера поставил заказывал у алексея,куда копать подскажите.
сашка зачем тебе реле? +12 на красном есть? есть значит реле подает,
+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика
+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика
308. SCOUT - 28 Марта, 2013 - 16:10:35 - перейти к сообщению
сашка туда же, перед установкой рекомендуется промывать тнвд
309. сашка - 29 Марта, 2013 - 05:32:46 - перейти к сообщению
перед установкой нового спила лягухой прокачивал салярка выходила из насоса чистая,сегодня заметил что когда машина не заводится на синем проводе который идет на комп нет напряжения куда он идет где его искать хотел прозвонить немогу найти куда он выходит.
310. SCOUT - 29 Марта, 2013 - 13:45:37 - перейти к сообщению
сашка по цветам не помню, но там 2 с питанием + ...
какой теряется +10 или +12?
если +10 то это напрямую в комп в силовой транзистор
если +12 то идет на реле над рулевой колонкой, там есть RELAY spilvalve или relay fuel pump, может что с ним
какой теряется +10 или +12?
если +10 то это напрямую в комп в силовой транзистор
если +12 то идет на реле над рулевой колонкой, там есть RELAY spilvalve или relay fuel pump, может что с ним
311. сашка - 29 Марта, 2013 - 17:18:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
теряется именно на том проводе на котором должно быть 10в.,а может сигналка каким то боком влиять на электрику этого клапона?сегодня заглох полез под понель где все сопли от сигналки идут подкрутил, подтянул, предохранители потрепал, почистил и все вроде проблема исчезла,незнаю только надолго или нет но если начнет глючить выкину все эти сопли,а с новым спилом машина стала просто ракета, когда едит конечно,и на старте колеса в шлиф уходят,не ожидал,что от этой х.....и столько зависит,спосибо вам однополчани, ваш-наш клуб нам как палочка выручалочка.
сашка по цветам не помню, но там 2 с питанием + ...
какой теряется +10 или +12?
если +10 то это напрямую в комп в силовой транзистор
если +12 то идет на реле над рулевой колонкой, там есть RELAY spilvalve или relay fuel pump, может что с ним
какой теряется +10 или +12?
если +10 то это напрямую в комп в силовой транзистор
если +12 то идет на реле над рулевой колонкой, там есть RELAY spilvalve или relay fuel pump, может что с ним
312. Hatifnatt - 29 Марта, 2013 - 18:14:01 - перейти к сообщению
Явно знакомая проблема:
Сюрф 93 г. 130.
На ходу загорелся чек, перестал набирать скорость и обороты. Припарковался минут через 5. Как раз к этому времени мотор стал глохнуть на ходу.
После этого машина заводилась секунды на 3-5, после чего сама глохла.
На всякий случай долил масло в мотор. И только потом заметил, что клемма на одном аккумуляторе спрыгнула. Прикрутил ее на место.
Но теперь не могу завести. Все лампы загораются, свечи работают, а вот мотор не заводится вообще. Ощущение такое, как будто машину без топлива заводить пытаюсь. Хотя литров 10 точно еще есть.
Знакомые симптомы?
Сюрф 93 г. 130.
На ходу загорелся чек, перестал набирать скорость и обороты. Припарковался минут через 5. Как раз к этому времени мотор стал глохнуть на ходу.
После этого машина заводилась секунды на 3-5, после чего сама глохла.
На всякий случай долил масло в мотор. И только потом заметил, что клемма на одном аккумуляторе спрыгнула. Прикрутил ее на место.
Но теперь не могу завести. Все лампы загораются, свечи работают, а вот мотор не заводится вообще. Ощущение такое, как будто машину без топлива заводить пытаюсь. Хотя литров 10 точно еще есть.
Знакомые симптомы?
313. SCOUT - 29 Марта, 2013 - 18:29:37 - перейти к сообщению
Hatifnatt 1 клема могла не просто спрыгнуть но еще и успеть коротнуть а это удар по компу
314. Hatifnatt - 29 Марта, 2013 - 18:32:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Hatifnatt 1 клема могла не просто спрыгнуть но еще и успеть коротнуть а это удар по компу
Похоже на то. Диагностику у электриков, видимо, делать придется?
315. SCOUT - 29 Марта, 2013 - 18:37:53 - перейти к сообщению
Hatifnatt не поможет, нужно проверять питание дозатора и сам дозатор
316. Hatifnatt - 29 Марта, 2013 - 18:42:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Hatifnatt не поможет, нужно проверять питание дозатора и сам дозатор
Все таки сначала к знатокам по моторам?
317. Вадим Плахов - 08 Апреля, 2013 - 11:18:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Уважаемый SCOUT! Вы пишите, что на СПВ должно быть 12 и 10в, а у меня 12 и 4.5в и ХАМИТ пишет, что это для 2л-те нормально. Но я замерял у друга на марк 2 было 12 и 10в(2л-те). Что мне делать? Кому верить? Помогите мне пожалуйста! Хотел заказать мозги, а вдруг это не они (если верить ХАМИТУ)
bulkin218 на первую страницу, в руки тестер, и все поедет
318. ХАМИТ - 08 Апреля, 2013 - 16:13:27 - перейти к сообщению
Вадим Плахов
Верте мне я их 10 раз измерял. И на других 2Л-ТЕ измерял. 12 и 4,5 это норма. Позвоните если что 87012975458 Хамит.
Верте мне я их 10 раз измерял. И на других 2Л-ТЕ измерял. 12 и 4,5 это норма. Позвоните если что 87012975458 Хамит.
319. SCOUT - 08 Апреля, 2013 - 18:21:50 - перейти к сообщению
Вадим Плахов там от года будет зависит, до 92 4.5В и 12В, с 93 идет 10 и 12
320. Вадим Плахов - 09 Апреля, 2013 - 11:37:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Спасибо вам! А то бы купил ненужные мозги. Теперь бы понять, что с машиной? Ведь после прогрева тяга нормальная, я думаю это не колечки.
Вадим Плахов там от года будет зависит, до 92 4.5В и 12В, с 93 идет 10 и 12