» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » умирает 1kz

Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 »
 

301. Cuba - 21 Октября, 2014 - 04:51:14 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Cuba
Какова была причина поломки, и что вышло из строя.


Не помню,
вроде гильзу задрало (он где то писал), но двиг встал. Он на эвакуаторе приехал домой.

Сейчас после отмены регистрации двигателей, последние упали в цене, т.к. начали в черную возить. Если раньше они стоили 2300 с навесным, то как говорит Chen, последнее его приобретение был KZ в обвесе + коробас в довесок и все это за 1800$.

Есть ли смысл в капиталке при такой стоимости мотора?

У меня с поршневой не все так радужно, катимся к замене мотора, НО, я уже так качусь 90 000 км, и до меня еще катались, вот интересно, сколько он в таком состоянии еще протянет, 100 000, 200 000, 300 000 КМ? Улыбка
302. SCOUT - 21 Октября, 2014 - 04:54:21 - перейти к сообщению
Cuba Кубаторий даже если 1КЗ станет по 1200 ты все будешь ездить на своем.. ту не вопрос цены а вопрос принципов их траты Радость
303. Cuba - 21 Октября, 2014 - 05:04:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Кубаторий даже если 1КЗ станет по 1200 ты все будешь ездить на своем.. ту не вопрос цены а вопрос принципов их траты


Радость

Федос,
у меня есть направления, куда надо вкладывать бабло Улыбка Замена двига состоится только тогда, когда он здохнет как та лошадь, будет процентов на 40 уступать в динамике близнецам и жрать соляру как бешанный бык помои Ха-ха

А так, при его расходе соляры, масла и пока доступности в диманике, у меня особых нареканий нет Радость
304. SCOUT - 21 Октября, 2014 - 05:08:20 - перейти к сообщению
Cuba так и я про тоже Радость
305. Stan_ - 21 Октября, 2014 - 20:48:17 - перейти к сообщению
4д56 вроде самый выносливый, друг под 400 000 пробега катал 3 года, мотор шептал. Тнвд 200 доларов, но динамика конечно слабая, на любителя.
306. Gleb - 22 Октября, 2014 - 06:49:57 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
вроде гильзу задрало (он где то писал), но двиг встал. Он на эвакуаторе приехал домой.

Где-то писал, повторюсь.

На трассе, на не сильно затяжном подъеме поползла температура. Не шибко быстро, думал при спуске скинется. Но на "вершине" подъемчика без каких либо посторонних шумов двигатель заглох. Температура была по датчику посередине между красной зоной и рабочей, т.е. до красной еще не доходила. Стартером мотор после уже не прокручивался. Выкрутил свечи, ключом вроде начал проворачиваться, обратно собрал. Завелся, но со стуками и скрежетами.

Домой приехал на галстуке. 500 км Oyama меня тащил, за что ему громаднейшее спасибо.

Клинанутый двигатель не потрошили, только скинули бошку. На нескольких цилиндрах были задиры. При прокрутке, один из поршней в верхней точке, не знаю как описать, подколбашивало, какие-то провалы что ли... Улыбка На момент клина после капиталки он прошел около года и 10-12 тыс км. Обкатку вроде в шадящем режиме старался проходить, педалькой акселератора не баловался, масло как положено в 500-700 и в 3000 в первый раз менял.
307. ViktorT - 22 Октября, 2014 - 10:49:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ViktorT не сколько. Я не делаю эти бесполезные танцы. Купите мотор в сборе и не замарачивайтесь

Вот встал вопрос, на разборе голый движок стоит 1400$ с навесным 2300$, отдельно если блок брать 700$ + ГБЦ в Автотрейде стоит 88 000тг. Тайвань. + 120 000 тг работа рем комплект, прокладка и т.д. Вот ломаю голову что лучше ставить?
308. SCOUT - 22 Октября, 2014 - 11:05:24 - перейти к сообщению
ViktorT Купи в сборе продай свои навес.. не связывайся в головками ..
309. viccrow - 22 Октября, 2014 - 13:45:05 - перейти к сообщению
В общем у моего стоит китайская поршневая +кольца ТР , вот уже года четыре это точно, но опустим это потому как 2л те.
Приходилось на одном кзете делать гильзовку одного цилиндра. Гильза была изготовлена на ТЛМЗ из б/ушной волновой , этот двс пробежал 40 000 на моих глазах, и был продан.
Конечно приходили двс сразу после капиталки и в ремонт, по причине криворуких мастеров.
Но не могу сказать что кз не ремонтно пригоден, другое дело что выгодно, купить контракт или капиталить ? Тут уж выбирать каждому. Кстати сказать тнвд на кз в прошлом году покупал за 126000тг это какая часть стоимости двс ?
310. ViktorT - 22 Октября, 2014 - 14:08:04 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
В общем у моего стоит китайская поршневая +кольца ТР , вот уже года четыре это точно, но опустим это потому как 2л те.
Приходилось на одном кзете делать гильзовку одного цилиндра. Гильза была изготовлена на ТЛМЗ из б/ушной волновой , этот двс пробежал 40 000 на моих глазах, и был продан.
Конечно приходили двс сразу после капиталки и в ремонт, по причине криворуких мастеров.
Но не могу сказать что кз не ремонтно пригоден, другое дело что выгодно, купить контракт или капиталить ? Тут уж выбирать каждому. Кстати сказать тнвд на кз в прошлом году покупал за 126000тг это какая часть стоимости двс ?

сейчас тнвд стоит в районе 80 000тг. турбинка 35 000тг. после капиталки думаю отходит двиг 100 000км., но это не факт. бошка может и раньше стрельнуть((
311. viccrow - 22 Октября, 2014 - 15:40:01 - перейти к сообщению
ViktorT
А с чего она должна Стрельнуть ?
312. SCOUT - 22 Октября, 2014 - 16:00:47 - перейти к сообщению
ViktorT тнвд за 80 это конченое или тут выкатаное.. от 100 цены начинаются на приличные экземпляры... да и турбина всю жизнь стоила 300$
313. Stan_ - 22 Октября, 2014 - 19:30:14 - перейти к сообщению
Интресно на 1КД сколько стоит тнвд с пробегом 50-60 тыс ? Или там уже их 4 штуки ?
314. SCOUT - 22 Октября, 2014 - 19:38:29 - перейти к сообщению
Stan_ там нет его, там стоит насос который стоит баков 600$ , а вот форсунки уже стоят по 250$ за штуку
315. мотор - 23 Октября, 2014 - 14:12:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ViktorT тнвд за 80 это конченое или тут выкатаное.. от 100 цены начинаются на приличные экземпляры... да и турбина всю жизнь стоила 300$

Это новые ТНВД или откапиталенные?
316. SCOUT - 23 Октября, 2014 - 14:16:07 - перейти к сообщению
это то что повезет или 150 тыс км, или 350 тыс км...
просто бу с 3 дневной гарантией
317. мотор - 23 Октября, 2014 - 14:38:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ViktorT тнвд за 80 это конченое или тут выкатаное.. от 100 цены начинаются на приличные экземпляры... да и турбина всю жизнь стоила 300$

Это новые ТНВД или откапиталенные?
318. мотор - 23 Октября, 2014 - 14:39:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
это то что повезет или 150 тыс км, или 350 тыс км...
просто бу с 3 дневной гарантией

А капиталят их вообще в Ате и во скока встанет?
319. ViktorT - 24 Октября, 2014 - 08:38:30 - перейти к сообщению
мотор пишет:
SCOUT пишет:
это то что повезет или 150 тыс км, или 350 тыс км...
просто бу с 3 дневной гарантией

А капиталят их вообще в Ате и во скока встанет?

ремонт в районе 30 000тг всает. Делаю вроде нормально. Скоро кстати выставлю свое рабочее ТНВД на продажу и всякое навесное по двигателю.
320. Toxic - 24 Октября, 2014 - 09:15:40 - перейти к сообщению
ViktorT пишет:
ремонт в районе 30 000тг всает.

+ ещё тыщ 100 на запчасти, если нормально и надолго делать.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0171]     [ Gzip Disabled ]