Dmitriy Surf пишет:А непонятка как он со стартером заводится , отпустишь глох...так и осталась непоняткой...
Ну все таки я придерживаюсь мнения что срабатывает защита в компе на не правильную индукцию! Опровергнуть или подтвердить может только грамотный электронщик или разработчик!
Chen защита отрубит + 12 идущий через реле, тогда вообще ничего не заведется не со СТА не без СТА..
на 1996 году такая стоит, были такие.. но там было все просто на время пропадают +12В, на пару минут на спиле не было питания..
даже просто на включенном зажигание , на фишке было +10В с транзистора и 0В с силового реле клапана
Всем привет. Давно не заходил, а тут уже оказывается всё благополучно разрешилось, в связи с чем встаёт вопрос: как в "аварийном режиме" доехать до дома? Вынуть реле стартера, а на колодке замка зажигания кинуть перемычку или ещё какие варианты?
И ещё вопрос: по какой причине глохнет мотор если на спиле сигал есть? По идее он управляет подачей топлива и если комп считает на нём неправильную индукцию, должен отрубать напругу. Подругому-то мотор не заглушить
Но это скорее вопрос риторический...
Лёлик Вот скорее всего защита стоит по индукции! Для того чтобы мотор случайно в разнос не ушел!
Всем привет, попутный вопрос к теме полтергейста. Вот после смены спиллп, тем более, если спилл хоть и рабочий но б/у есть ли какие то способы регулировки. Например при заводке оборотов меньше чем норма на холостых, покатаешься выравнивается до нормы. И вот еще, как то подрегулировать на более лучшую тягу можно или нет? Насколько я понимаю там все происходит по принципу самокорректировк. Может показалось оттого что давно не ездил на машине, но вроде до замены спилла тяга получше была и отзывчивость скорости на газульку..
Dmitriy Surf есть, выкрутить старый изношенный кусок гавна и поставить новый, все остальное фуфел..
SCOUT понял предельно понятно, почему то так и думал что такой ответ будет) Ну мало ли может и есть что то еще, ведь не спросишь не узнаешь)
когда клапан начали крутить это его конец, значит он сносился уже
SCOUT Фёдор здорова,с уральска к тебе за помощью. дай номер если можно позванить обрисовать проблему.зарание спасибо.
SCOUT здрасти помогите пожалуйста проблемой при ключении зажигания негорит чек и машина незаводиться сурф 1kz подскажите в чем проблема
dimitriymeg комп скорее всего отьехал.
SCOUT извините ещё один вопрос постояла ночь и чек загорелся и машина завелась, а может комп так глючить? спосибо.
dimitriymegможет, емкости потекли
dimitriymeg снять комп, вскрыть крышки все будет видно
dimitriymeg
Предохранитель китайский выкинь
viccrow Предохранители все исправны
dimitriymeg
Я и не говорил что он сгорел, он по толщине ножек разный. Отсюда и заморочки бывают.
подскажите, товарищи, поставил случайно на оборот штекер на датчик частоты вращения ТНВД. комп выдает 13 ошибку... проверил на всех проводах напругу - идет на все датчики кроме спил валве. подскажи где искать, пожалуйста???!!!! 2LTE, кузов 130!!!! и где находиться реле на спил валве?