321. baha-2 - 25 Января, 2016 - 19:48:19 - перейти к сообщению
а ок, пойду резать грм )))
322. baha-2 - 25 Января, 2016 - 20:20:18 - перейти к сообщению
а кто нить знает как регулировать СО2 на двигателе 3ZVE т.е крутить винты на дроселе и волюметре (там есть винты на которые повышаются обороты хх) мож есть какае-то таблица?
323. Иван-болоян - 26 Января, 2016 - 02:18:48 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
Иван-болоян чего, парить начал?
Сколько он у тебя? У меня 7й год так вот каждые два года прогар прокладки под головкой. Этот прогар третий и уже на контрактном движке. Я этим не бровирую и не горжусь, просто констатирую как фокт.
324. SCOUT - 26 Января, 2016 - 05:10:16 - перейти к сообщению
baha-2 это тебе карбюратор чтоли крутить он собрался. Со2 выставляет комп по сигналам датчиков кислорода. Нет датчиков и катализатора нет со2.
325. baha-2 - 26 Января, 2016 - 10:14:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
baha-2 это тебе карбюратор чтоли крутить он собрался. Со2 выставляет комп по сигналам датчиков кислорода. Нет датчиков и катализатора нет со2.
А болты за что ртвечают поясните тогда
326. SCOUT - 26 Января, 2016 - 13:02:00 - перейти к сообщению
baha-2 начни с буквы А, какие еще болты?
болт это вот что
на дросселе таких не видел, только стопора ограничители видел.. ты книжку мля почитай что вообще дроссель регулирует, максимум количество оборотов х.х и правильность переключения акпп.
расходомер, если херово работает, то его нужно менять а не пытаться в него лезть, и тем более его настраивать
болт это вот что

на дросселе таких не видел, только стопора ограничители видел.. ты книжку мля почитай что вообще дроссель регулирует, максимум количество оборотов х.х и правильность переключения акпп.
расходомер, если херово работает, то его нужно менять а не пытаться в него лезть, и тем более его настраивать
327. baha-2 - 26 Января, 2016 - 17:15:45 - перейти к сообщению
менять дросель накладно только из за того что он расстроен, а физически он исправен и работает, думаю что так любой дурак сможет отремонтировать заменой
328. SCOUT - 26 Января, 2016 - 17:26:16 - перейти к сообщению
baha-2 ты по ходу и читаешь так же как и в моторах разбираешься.
расходомер, если херово работает, то его нужно менять а не пытаться в него лезть, и тем более его настраивать
где хоть слово о дросселе?, дроссель вообще не как на токсичность не влияит
расходомер, если херово работает, то его нужно менять а не пытаться в него лезть, и тем более его настраивать
где хоть слово о дросселе?, дроссель вообще не как на токсичность не влияит
329. morychok - 26 Января, 2016 - 17:29:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
baha-2 начни с буквы А



330. viccrow - 26 Января, 2016 - 18:29:23 - перейти к сообщению
Я вообще жутко извиняюсь . Но цука читатели и после этого учителя с инета, меня достали. Тут попросили разобраться с поломкой . Пропали хх на Субару. Начинаю разбирать , и со спины владелица данного авто мне говорит" а на форуме написано не так как вы делаете"
Про второго участника " супер чата" я уже не только писать но и говорить не могу без смеха.
не в тему но по теме.
Про второго участника " супер чата" я уже не только писать но и говорить не могу без смеха.


331. Иван-болоян - 27 Января, 2016 - 02:28:59 - перейти к сообщению
Кстате такой вопрос к знающим , еще осенью стал заводиться плохо на холодную даже при не очень низких температурах, а на горячую с пол оборота . В прошлую зиму к примеру было все норм . Как то это связано ? Сейчас машина на сто меняют прокладку под головкой. Да еще форсунки забиты отдал на промывку.
332. Igoryek - 27 Января, 2016 - 03:43:09 - перейти к сообщению
Иван-болоян пишет:
Сколько он у тебя? У меня 7й год так вот каждые два года прогар прокладки под головкой. Этот прогар третий и уже на контрактном движке. Я этим не бровирую и не горжусь, просто констатирую как фокт.
6ой год катаю, один раз прокладки менял, второй не помогло поменял мотор.
Может из за прокладки плохо заводится, у меня было что плохо заводился, проблема была в контакте провода который на трамлёр идёт.
Оригинал прокладки ставите каждый раз?
333. Иван-болоян - 27 Января, 2016 - 04:48:17 - перейти к сообщению
Ну вот видишь надо быть честнее перед собой
как и я прокладка ,контрактник на седьмой год жди прокладку!Стараюсь брать лучшее ,что предлагают . Провод высоковольтный имеешь в виду?

334. Igoryek - 27 Января, 2016 - 13:45:15 - перейти к сообщению
Иван-болоян пишет:
не совсем понял, об чём написали?Ну вот видишь надо быть честнее перед собой как и я прокладка ,контрактник на седьмой год жди прокладку!
Сколько нэта перекопал, у всех проблемы с прокладкой, многие решили оригинальными прокладками. Сам пока не пробовал, впереди всё

Иван-болоян пишет:
у меня только один провод на трамлёр идёт. Но думаю у вас другая проблема.
Провод высоковольтный имеешь в виду?
335. baha-2 - 27 Января, 2016 - 16:16:43 - перейти к сообщению
Да начни с буквы А? Скаут может наличности переходить и никто этого ему не пресекает!
336. Igoryek - 27 Января, 2016 - 16:54:10 - перейти к сообщению
baha-2 дак ты ему и скажи, пресекать кто ему чего будет, сам прежде чем писать взвесь, без обид.
337. SCOUT - 27 Января, 2016 - 16:57:09 - перейти к сообщению
Igoryek а зачем взвешивать, когда можно огород нагородить, а потом искать кому пожаловаться.
338. Igoryek - 27 Января, 2016 - 18:28:29 - перейти к сообщению
baha-2 в чём изначально то беда, 21 ошибка мож мучает или чего?
339. baha-2 - 27 Января, 2016 - 18:42:01 - перейти к сообщению
да спросил просто про регулировку болта на дроселе как настраивать обороты и заодно волюметр, и тут Скаут начал про букву А какуюту (в своем репертуаре) хер пойми его
толком ничего не посоветовал а начал говорить про книгу и замену детали.
я думаю настроить это все, а не менять, у меня уже это все меняно по 2 кругу, и возможно уже ктото крутил я вот думаю мож у кого есть мануал по настройке этого дела или знания
толком ничего не посоветовал а начал говорить про книгу и замену детали.

я думаю настроить это все, а не менять, у меня уже это все меняно по 2 кругу, и возможно уже ктото крутил я вот думаю мож у кого есть мануал по настройке этого дела или знания

340. SCOUT - 28 Января, 2016 - 04:52:47 - перейти к сообщению
baha-2 ты бы поднялся на пару постов и прочел что ты спросил. А врать это не почетно. Ты как самый умный в мире спрлсил как регулировать со2 на вспрыске, не про какие обороты х.х не спрашивал. Так для общеобразовательности. Даже на карюраторе была 2 винта регулировки 1 качество смеси - 2 количество х.х.
Если ты почитал любую инфу о системе вспрыска эфи то понял бы регулировка эта упразнена , и она вся сводится к полноценно исправной системе в целом. А в системе этой кучка датчиков изходя из сигнала которых комп и задаст нужный импульс на форсунку и подаст или больше или меньше топлива. По мимо импульса в системе вашей есть трамблер который регулирует угол опережения который тоже зависит на конечное со2. А уже про лямбдики и каталик я и вовсе молчу. Без ката не один вспрыск не даст идеальное со2
При управлении впрыском топлива различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленвала, содержание кислорода в отработанных газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и преобразует полученную информацию в электрические сигналы посылаемые в блок управления
На основании этих сигналов блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.
Если ты почитал любую инфу о системе вспрыска эфи то понял бы регулировка эта упразнена , и она вся сводится к полноценно исправной системе в целом. А в системе этой кучка датчиков изходя из сигнала которых комп и задаст нужный импульс на форсунку и подаст или больше или меньше топлива. По мимо импульса в системе вашей есть трамблер который регулирует угол опережения который тоже зависит на конечное со2. А уже про лямбдики и каталик я и вовсе молчу. Без ката не один вспрыск не даст идеальное со2
При управлении впрыском топлива различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленвала, содержание кислорода в отработанных газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и преобразует полученную информацию в электрические сигналы посылаемые в блок управления
На основании этих сигналов блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.