» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (19): В начало « ... 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 »
 

321. SCOUT - 14 Июня, 2015 - 07:07:21 - перейти к сообщению
нормальный зачем вам реле? Что на фишке клапана нет +12.. Или ищем от того что ищется
322. нормальный - 14 Июня, 2015 - 07:28:50 - перейти к сообщению
я хотел проверить может что нибудь с реле.... а если не правильно поставить фишку на оборот что нибудь может сгореть???
323. SCOUT - 14 Июня, 2015 - 11:55:39 - перейти к сообщению
нормальный Ничего
324. нормальный - 14 Июня, 2015 - 12:38:30 - перейти к сообщению
еще вопрос. как найти питание на блок управления 8966135701?
325. нормальный - 14 Июня, 2015 - 12:50:03 - перейти к сообщению
а если левый акум отцеплен, правый нет и отсоединить комп - что будет???
326. dimitriymeg - 02 Июля, 2015 - 08:35:46 - перейти к сообщению
Всем здрасте! у меня такая проблемма машина на ходу заглохла и не заводиться, при включеном зажигании не горит лампочка чек и свечи накала, думал что комп здох поставил с рабочей таже самая ситуация(((((( подскажите что может быть пожалуйста
327. БАВ_89 - 02 Июля, 2015 - 10:17:13 - перейти к сообщению
dimitriymeg пишет:
Всем здрасте! у меня такая проблемма машина на ходу заглохла и не заводиться, при включеном зажигании не горит лампочка чек и свечи накала, думал что комп здох поставил с рабочей таже самая ситуация(((((( подскажите что может быть пожалуйста

День добрый!На счет лампочки не знаю. Ну симптомы очень похожи на гибель электромагнитного клапана отсечки.(заглохла на ходу и не заводиться) а свечи до этого работали точно?
328. SCOUT - 02 Июля, 2015 - 11:39:38 - перейти к сообщению
БАВ_89 не знаешь не стоит давать советы, не горят лампы чек и свечи не работает комп. Так же может проблемы по питанию Компа.
329. dimitriymeg - 02 Июля, 2015 - 13:12:03 - перейти к сообщению
вот и я думаю что нет питания на комп. а откуда питания идёт незнаю (((((((
330. SCOUT - 02 Июля, 2015 - 13:58:05 - перейти к сообщению
dimitriymeg привезти машину найдём.))
331. dimitriymeg - 02 Июля, 2015 - 14:04:32 - перейти к сообщению
куда привезти?
332. SCOUT - 02 Июля, 2015 - 14:26:57 - перейти к сообщению
dimitriymeg скинул в личку
333. SCOUT - 03 Июля, 2015 - 04:18:00 - перейти к сообщению
господа прежде чем давать советы подобное этому

(Ну симптомы очень похожи на гибель электромагнитного клапана отсечки)
задаитесь вопросом а вы точно понимаете слово дизель..

объясняю в 1000 раз, электромагнитный клапан Spill valve не какого отношения не имеет к клапану отсечки на механическом тнвд.

клапан spill valve , это клапан дозатор топлива, управляемый компьютером..

клапан отсечки для особо умных, это клапан отсечки топлива для людей с паровоза, клапан закрытия топлива!

никто не называет стартер генератором или педаль тормоза рулем..

если вас не устраивает техническая критика подобных высеров, просто не стоит писать их на данном ресурсе..
334. Dimdim - 12 Августа, 2015 - 09:18:43 - перейти к сообщению
Добрый день всем,
Проблема с авто проявилась последнюю неделю, наверное. Но сегодня все усугубилось.
Машина стала тяжело заводиться после простоя. Если раньше после ночи приходилось стартером крутить секунд по 10 прежде, чем схватится, то сегодня такое стало уже и днем и после получасового простоя.
Раньше после получаса простоя заводилась с полпинка, а сейчас кручу секунд по 10. После двухчасового простоя вообще завелась с третьего раза(кручу секунд по 10-15 за раз, потом пауза). Думал не заведу. Еле еле схватился.
Сам лезть в нанотехнологии побаиваюсь Радость хотел бы сразу на диагностику к SCOUT
Машиной владею уже 2,5 года. Никто не лазил ни в топливную, ни в двигатель, ничего никогда не крутил
335. morychok - 12 Августа, 2015 - 09:21:24 - перейти к сообщению
Dimdim пишет:
Добрый день всем,
Проблема с авто проявилась последнюю неделю, наверное. Но сегодня все усугубилось.
Машина стала тяжело заводиться после простоя. Если раньше после ночи приходилось стартером крутить секунд по 10 прежде, чем схватится, то сегодня такое стало уже и днем и после получасового простоя.
Раньше после получаса простоя заводилась с полпинка, а сейчас кручу секунд по 10. После двухчасового простоя вообще завелась с третьего раза(кручу секунд по 10-15 за раз, потом пауза). Думал не заведу. Еле еле схватился.
Сам лезть в нанотехнологии побаиваюсь Радость хотел бы сразу на диагностику к SCOUT
Машиной владею уже 2,5 года. Никто не лазил ни в топливную, ни в двигатель, ничего никогда не крутил

Воздух где то подсасывает, проверь все внимательно, но может и подкачка сама голову морочит или поплавок уровня воды в топливном фильтре!
336. Dimdim - 12 Августа, 2015 - 14:03:14 - перейти к сообщению
morychok
Вставил обратку ТНВД в бутылку, пузырьки есть, но очень мелкие и немного. Где-то подсасывает, правильно понимаю? Шланги вроде все целые, без трещин, затянуты хорошо. Воды в фильтре нет, но все же решил сменить. Поездим, посмотрим
337. SCOUT - 12 Августа, 2015 - 16:14:47 - перейти к сообщению
Dimdim с обратки всегда такое идет
338. Хомяк - 12 Августа, 2015 - 17:32:53 - перейти к сообщению
Dimdim Как вариант, попробуй перед заводкой подкачать топливо, может что изменится.
339. morychok - 12 Августа, 2015 - 17:34:43 - перейти к сообщению
Dimdim А у Вас европеец или японец??
340. Dimdim - 12 Августа, 2015 - 19:13:55 - перейти к сообщению
morychok
Европеец. Без интеркулера. Заслонка механическая, тросиком. А почему Вы спрашиваете? Есть какие-то особые нюансы?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1725]     [ Gzip Disabled ]