[quote=Иван1987]Всем добрый день!
курил тему, но не всю.
Машина: Сюрф 130 1994 года, 230К пробег, автомат. Куплен в том году.
Стоял китайский радиатор, прогнил верхний правый угол. По незнанию, да и СТО-шник сказал что "пойдет" поставил китайский SAT или SAC радиатор. (он оказался 2-х рядник, а нужно 3-х рядник, это я понял из темы)
Поменял, машина греется при затяжных подъемах. В городе и по трассе все норм ( по крайней мере в том году, все лето откатал на капчикаго)
В данный момент с повышением температуры на улице, стало тяжелее ездить, как только малейший тягун, греемся, по пробкам все норма.
Заменил муфту (была не рабочая, купил тут на форуме б.у, все же лучше чем моя была) Поменял термостат, крышку радиатора. (патрубки твердые)
Еще заметил, когда долго мотаешься по городу, потом начинает тупить коробка, затягивает обороты. Думаю что это связано с радиатором, не охлаждает толком жижу автомата.
Так вот, планирую купить на разборе б.у родной радиатор, открыть, почистить и поставить. (только я хз как выглядит родной радик)
Как быть с охлождением автомата? ставить доп. радик от паджерика?
все таки не хочу я верить в то что треснула ГБЦ. (дыма белого нет, запах обычный, дизельный так сказать)
Подмогите советом пожалуйста.
Заранее спасибо.[/
Sat ни коробку не охлаждает, ни движку, бу если найдёте хороший ( хотя это та ещё задача) ставьте его и про все забудете, этим Китаем и движку убьётесь и коробку
Муфта кстати на китайцах в редких случаях работать начинает, обычно молчит как рыба, у меня с родным радиатором уже( пока прохладно вроде) рёв такой, что страшно становится