341. SCOUT - 13 Апреля, 2013 - 06:59:58 - перейти к сообщению
колёк чувашия я вам на тнвд указал вы ищете барабашку какуюто. куча дизелей страдает догонкой при старте гдето доходит до секунд 40 кручения, даже заменив насос и плунжер неисправность не уходит, проблема в системе опережения, оно не работает на низких оборотах тнвд
342. BIG BOSS - 13 Апреля, 2013 - 21:00:47 - перейти к сообщению
SKOUT Здравствуйте я новичёк,у меня такая проблема движка что на холодную что на горячую приходится крутить стартером секунд 5-7 только потом заводится,проверял подачу топлива обратку,подсоса нету,две недели назад поменял распылители ставил оригинал дензо 619 чуть прибавилась тяга и всё больше ничего не изменилось,двигатель масла не хавает,не дымит работает без нареканий, может пора сделать ревизию ТНВД?
343. Николай В - 28 Апреля, 2013 - 08:17:59 - перейти к сообщению
Здравствуйте подскажите пожалусто . Купил сурфа с движком 2 LTE он стаял без движения почти полтара года когда ставили работал ка часы [сам лично загонял] . Сейчас кое как завел загорелся чек и что то звенит проверил ошибки выдал 6 . 8. 12 . Что мне делать и как ремонтировать сее чудо
344. ХАМИТ - 12 Мая, 2013 - 05:12:43 - перейти к сообщению
BIG BOSS Чек не горит? Проверь свечи накала
345. BIG BOSS - 16 Мая, 2013 - 15:07:29 - перейти к сообщению
ХАМИТ свечи проверял все родные хорошо работают,и чек не горит,я думаю может салеоноид на апаратуре давление не держит?потому что бывает что хорошо заводится и бывает долго приходиться крутить стартером, думаю о замене салеоноида но сам боюсь туда лезть, боюсь сделать хуже, надо со SCOUT посоветоваться.
346. Ержан - 09 Июня, 2013 - 15:32:34 - перейти к сообщению
у меня оборваны все 4 провода датчика дроссельной заслонки от штекера. кто знает порядок их расположения? черный, коричневый, желтый, фиолетовый?
347. VesNik - 09 Июня, 2013 - 15:56:26 - перейти к сообщению
Ержан пишет:
у меня оборваны все 4 провода датчика дроссельной заслонки от штекера. кто знает порядок их расположения? черный, коричневый, желтый, фиолетовый?
а поиском поискать?
http://surf-club-kz.org/forum/to...10&topic=214
348. zangar - 15 Июня, 2013 - 16:49:08 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]Не заводится сурф 1kz. Подскажите как установить зажигание?
349. zangar - 15 Июня, 2013 - 16:57:32 - перейти к сообщению
[quote=zangar][/quote] менял прокладку под головку,подскажите как установить зажигание. по меткам вроде все сходится,заводится с трудом и коптит
350. zangar - 15 Июня, 2013 - 17:37:11 - перейти к сообщению
подскажите момент зажигания ГРМ на 1 кз
351. SCOUT - 16 Июня, 2013 - 04:55:40 - перейти к сообщению
zangar
1) при замене головки зажигание не как не меняется, потому как настраивается на тнвд, а оно остается на моторе,
2) затяжка не большая так как болты все на 6 и закручиваются в алюминий, не плохо использовать резьбовой клей.
3) грм правильно выставь по меткам, метка колевала совмещается 2 раза за один оборот метки тнвд, тоесть нужно выставить метку кв, затем проверить метку тнвд, затем уже ставить распредвал по меткам..
1) при замене головки зажигание не как не меняется, потому как настраивается на тнвд, а оно остается на моторе,
2) затяжка не большая так как болты все на 6 и закручиваются в алюминий, не плохо использовать резьбовой клей.
3) грм правильно выставь по меткам, метка колевала совмещается 2 раза за один оборот метки тнвд, тоесть нужно выставить метку кв, затем проверить метку тнвд, затем уже ставить распредвал по меткам..
352. Лёлик - 18 Июня, 2013 - 13:41:59 - перейти к сообщению
Алярма! Сегодня поехал в лес за вениками для бани, думал не вернусь! Глохнет, собака! Предыстория: В течение последних 2-х недель пару раз мотор дергался на ходу как будто соляру обрубает(наверно её и обрубало)всего на пол секунды, не больше. Сегодня лазил под капотом и нечаяно коротнул АКБ, не сильно. И тут всё и началось. До леса-то я доехал нормально, а вот там уже... Глохнет и практически сразу завдится без проблем. Но может и не сразу завестись. На заведенном шевелил проводку до посинения, причем везде, и тянул и толкал- не реагирует. Проехал я таким макаром километров 7-8. Сегдня возиться уже не стал, завтра. Вопрос: кроме спил вальве и компа могут ли так выеживаться датчики вала ТНВД и коленвала? Или они умирают раз и навсегда? Кстати, чаще глохнет на ходу, чем на месте.Попробовал специально не заглушить, минут 20 маслал, поехал, через 300метров заглох.
353. Лёлик - 18 Июня, 2013 - 13:48:49 - перейти к сообщению
Если бы он, сука, заглох и не завелся, было бы проще,а он ведь работает.
354. Лёлик - 19 Июня, 2013 - 14:28:07 - перейти к сообщению
У меня как в анекдоте: "До Штирлица не дошло письмо из центра, перечитал ещё раз, всё равно не дошло" Чо то я вообще ничо не пойму. Перечитал тему на 2 раза - недошло. Датчик ТНВД показывает 120 Ом, СПВ-2,1 Ом, напряжение на нём 12 и 4,6 вольт. январь 93год выпуска. Комп? Самодиагностика показывает 1, т.е. всё ОК. Датчик положения коленвала 26 Ом. Отключаю нахрен. Завожу и глушу. Самодиагностирую- опять еденица А датчик-то отключен! Ваще что ли погнал компутер? Бэушный насос 7-10 тыров, спил новый-6800 или комп б/у с японии от 500р до.... Наверно всё же начну с компа. Всё ж подешевле. Буду надеяться, что я его всё же "подлечил", когда трещеткой перемкнул АКБ на массу. HELP!!! Есть у кого-нить светлая мысль?
355. Лёлик - 20 Июня, 2013 - 22:02:58 - перейти к сообщению
Вчера повезло. Поймал момент, когда мотор заглох и не заводится. Оказалось нет +12В на клапане. Кинул + от АКБ напрямую и поехал покупать блок. Купил, поменял, не помогло. Чуть мозг не закипел. Оказалось под блоком есть 2 толстые фишки с много-много проводов и на одной сломан фиксатор. Верхняя часть отходит и не контачит. Зато теперь у меня есть запасной блок EFI, который по закону подлости мне никогда наверно не понадобится. Кому надо, отдам за пиво.
356. raVen - 21 Июня, 2013 - 01:56:31 - перейти к сообщению
Лёлик
Далековато пиво во Владик везти... А так бы забрал блочек. У меня как раз подглючивает...
Далековато пиво во Владик везти... А так бы забрал блочек. У меня как раз подглючивает...
357. SCOUT - 21 Июня, 2013 - 15:13:35 - перейти к сообщению
raVen и за чем тебе блок от 2лте да еще и мкпп?
358. Лёлик - 22 Июня, 2013 - 01:11:53 - перейти к сообщению
Блок от АКПП, т.к. раньше когда-то он был на автомате. Взял такой же. В связи с этим похоже высвобождаются ещё 2 блока из под майфуна и справа в ногах водителя. Если я не ошибаюсь, они на АКПП. Во всяком случае их отсоединение ни на что не влияет.
359. SCOUT - 22 Июня, 2013 - 04:58:08 - перейти к сообщению
Лёлик да с херали высвобождается,
под мафоном блок 4ВД и кондера, давай реж все, все реле и все блоки, кУЛИБИН мля..
да и блок для мотора от 2ЛТЕ не каким ухом не подходит для 1КЗТЕ
под мафоном блок 4ВД и кондера, давай реж все, все реле и все блоки, кУЛИБИН мля..
да и блок для мотора от 2ЛТЕ не каким ухом не подходит для 1КЗТЕ
360. Лёлик - 22 Июня, 2013 - 13:28:40 - перейти к сообщению
Про 4вд вкурсе, а про второй не знал. Я думал на кондер просто идет + на магнит через реле. Спасибо за ликбез. Когда искал комп в интернете,его один продавец вообще тулил как блок EFI. А что за блок стоит справа в ногах у водителя? И, кстати, я не предлагаю свой комп на КЗ, а уточняю, что он от АКПП.