» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (23): В начало « ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 ... » В конец
 

341. SCOUT - 13 Апреля, 2013 - 06:59:58 - перейти к сообщению
колёк чувашия я вам на тнвд указал вы ищете барабашку какуюто. куча дизелей страдает догонкой при старте гдето доходит до секунд 40 кручения, даже заменив насос и плунжер неисправность не уходит, проблема в системе опережения, оно не работает на низких оборотах тнвд
342. BIG BOSS - 13 Апреля, 2013 - 21:00:47 - перейти к сообщению
SKOUT Здравствуйте я новичёк,у меня такая проблема движка что на холодную что на горячую приходится крутить стартером секунд 5-7 только потом заводится,проверял подачу топлива обратку,подсоса нету,две недели назад поменял распылители ставил оригинал дензо 619 чуть прибавилась тяга и всё больше ничего не изменилось,двигатель масла не хавает,не дымит работает без нареканий, может пора сделать ревизию ТНВД?
343. Николай В - 28 Апреля, 2013 - 08:17:59 - перейти к сообщению
Здравствуйте подскажите пожалусто . Купил сурфа с движком 2 LTE он стаял без движения почти полтара года когда ставили работал ка часы [сам лично загонял] . Сейчас кое как завел загорелся чек и что то звенит проверил ошибки выдал 6 . 8. 12 . Что мне делать и как ремонтировать сее чудо
344. ХАМИТ - 12 Мая, 2013 - 05:12:43 - перейти к сообщению
BIG BOSS Чек не горит? Проверь свечи накала
345. BIG BOSS - 16 Мая, 2013 - 15:07:29 - перейти к сообщению
ХАМИТ свечи проверял все родные хорошо работают,и чек не горит,я думаю может салеоноид на апаратуре давление не держит?потому что бывает что хорошо заводится и бывает долго приходиться крутить стартером, думаю о замене салеоноида но сам боюсь туда лезть, боюсь сделать хуже, надо со SCOUT посоветоваться.
346. Ержан - 09 Июня, 2013 - 15:32:34 - перейти к сообщению
у меня оборваны все 4 провода датчика дроссельной заслонки от штекера. кто знает порядок их расположения? черный, коричневый, желтый, фиолетовый?
347. VesNik - 09 Июня, 2013 - 15:56:26 - перейти к сообщению
Ержан пишет:
у меня оборваны все 4 провода датчика дроссельной заслонки от штекера. кто знает порядок их расположения? черный, коричневый, желтый, фиолетовый?


а поиском поискать?

http://surf-club-kz.org/forum/to...10&topic=214
348. zangar - 15 Июня, 2013 - 16:49:08 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]Не заводится сурф 1kz. Подскажите как установить зажигание?
349. zangar - 15 Июня, 2013 - 16:57:32 - перейти к сообщению
[quote=zangar][/quote] менял прокладку под головку,подскажите как установить зажигание. по меткам вроде все сходится,заводится с трудом и коптит
350. zangar - 15 Июня, 2013 - 17:37:11 - перейти к сообщению
подскажите момент зажигания ГРМ на 1 кз
351. SCOUT - 16 Июня, 2013 - 04:55:40 - перейти к сообщению
zangar

1) при замене головки зажигание не как не меняется, потому как настраивается на тнвд, а оно остается на моторе,

2) затяжка не большая так как болты все на 6 и закручиваются в алюминий, не плохо использовать резьбовой клей.

3) грм правильно выставь по меткам, метка колевала совмещается 2 раза за один оборот метки тнвд, тоесть нужно выставить метку кв, затем проверить метку тнвд, затем уже ставить распредвал по меткам..
352. Лёлик - 18 Июня, 2013 - 13:41:59 - перейти к сообщению
Алярма! Сегодня поехал в лес за вениками для бани, думал не вернусь! Глохнет, собака! Предыстория: В течение последних 2-х недель пару раз мотор дергался на ходу как будто соляру обрубает(наверно её и обрубало)всего на пол секунды, не больше. Сегодня лазил под капотом и нечаяно коротнул АКБ, не сильно. И тут всё и началось. До леса-то я доехал нормально, а вот там уже... Глохнет и практически сразу завдится без проблем. Но может и не сразу завестись. На заведенном шевелил проводку до посинения, причем везде, и тянул и толкал- не реагирует. Проехал я таким макаром километров 7-8. Сегдня возиться уже не стал, завтра. Вопрос: кроме спил вальве и компа могут ли так выеживаться датчики вала ТНВД и коленвала? Или они умирают раз и навсегда? Кстати, чаще глохнет на ходу, чем на месте.Попробовал специально не заглушить, минут 20 маслал, поехал, через 300метров заглох.
353. Лёлик - 18 Июня, 2013 - 13:48:49 - перейти к сообщению
Если бы он, сука, заглох и не завелся, было бы проще,а он ведь работает.
354. Лёлик - 19 Июня, 2013 - 14:28:07 - перейти к сообщению
У меня как в анекдоте: "До Штирлица не дошло письмо из центра, перечитал ещё раз, всё равно не дошло" Чо то я вообще ничо не пойму. Не понял Перечитал тему на 2 раза - недошло. Датчик ТНВД показывает 120 Ом, СПВ-2,1 Ом, напряжение на нём 12 и 4,6 вольт. январь 93год выпуска. Комп? Самодиагностика показывает 1, т.е. всё ОК. Датчик положения коленвала 26 Ом. Отключаю нахрен. Завожу и глушу. Самодиагностирую- опять еденица Не понял А датчик-то отключен! Ваще что ли погнал компутер? Бэушный насос 7-10 тыров, спил новый-6800 или комп б/у с японии от 500р до.... Наверно всё же начну с компа. Всё ж подешевле. Буду надеяться, что я его всё же "подлечил", когда трещеткой перемкнул АКБ на массу. HELP!!! Есть у кого-нить светлая мысль?
355. Лёлик - 20 Июня, 2013 - 22:02:58 - перейти к сообщению
Вчера повезло. Поймал момент, когда мотор заглох и не заводится. Оказалось нет +12В на клапане. Кинул + от АКБ напрямую и поехал покупать блок. Купил, поменял, не помогло. Чуть мозг не закипел. Оказалось под блоком есть 2 толстые фишки с много-много проводов и на одной сломан фиксатор. Верхняя часть отходит и не контачит. Зато теперь у меня есть запасной блок EFI, который по закону подлости мне никогда наверно не понадобится. Кому надо, отдам за пиво.
356. raVen - 21 Июня, 2013 - 01:56:31 - перейти к сообщению
Лёлик
Далековато пиво во Владик везти... А так бы забрал блочек. У меня как раз подглючивает...
357. SCOUT - 21 Июня, 2013 - 15:13:35 - перейти к сообщению
raVen и за чем тебе блок от 2лте да еще и мкпп?
358. Лёлик - 22 Июня, 2013 - 01:11:53 - перейти к сообщению
Блок от АКПП, т.к. раньше когда-то он был на автомате. Взял такой же. В связи с этим похоже высвобождаются ещё 2 блока из под майфуна и справа в ногах водителя. Если я не ошибаюсь, они на АКПП. Во всяком случае их отсоединение ни на что не влияет.
359. SCOUT - 22 Июня, 2013 - 04:58:08 - перейти к сообщению
Лёлик да с херали высвобождается,

под мафоном блок 4ВД и кондера, давай реж все, все реле и все блоки, кУЛИБИН мля..

да и блок для мотора от 2ЛТЕ не каким ухом не подходит для 1КЗТЕ
360. Лёлик - 22 Июня, 2013 - 13:28:40 - перейти к сообщению
Про 4вд вкурсе, а про второй не знал. Я думал на кондер просто идет + на магнит через реле. Спасибо за ликбез. Когда искал комп в интернете,его один продавец вообще тулил как блок EFI. А что за блок стоит справа в ногах у водителя? И, кстати, я не предлагаю свой комп на КЗ, а уточняю, что он от АКПП.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0897]     [ Gzip Disabled ]