Magistr пишет:куда может уходить антифриз?
в выхлопную трубу
130. 1 kz te. 1995 г. Ездили по направлению Учарал-Аягоз и далее. Ехали осторожно. Сорвался радиатор. Решил поменять на трехрядный медный. Но начала греться коробка. Отреставрировали старый оригинал б/у. Поменяли верхний патрубок. Он протерся изнутри и антифриз уходил через корд. Работа термостата проверяется легко. Когда он открывается, то сразу от входного патрубка начинает нагреваться радиатор. Если был не прогретый двигатель. То есть термостат легко диагностируется. Когда есть утечки все будет греться. Радиатор только оригинал или б/ у. Об этом писали. Тест -подъем на Медео 60 км в час, 2 пассажира. По крайней мере для моего Surf 130.
Может кому поможет.Пробку- клапан осмотрел. Там фактически два клапана один в бачок, другой из бачка он был рабочий.Может кому-то будет полезно.
Здравствуйте. Двигатель греется на подъёмах, по городу все нормально, антифриз поменял цвет, поэтому думаю что нужно чистить радиатор. Подскажите мастеров. Заодно думаю поменять термостат.
Jonik если меняет цвет то тут не радиатор нужно чистить а голову скорее всего менять...
куда заехать на диагностику?
Всем привет) ну и у меня блин стало греться, а так хотелось бы избежать))
Но ситуация необычная. Не парит через трубу. Из расширительного антифриз ушел.
И самое интересное что стрелка долбится в красной зоне на холостом ходу, как только даешь газу она возвращается в серединку как и положено.
Куда смотреть? Кому показывать?
антифриз ушел значит твои деньги нужны в другом месте..
парить не обязательно должно
долей до уровня, через пару дней посмотри в расширительном, нет уровня головка отжила
Еще зимой часто патрубки начинают бежать. То есть утечку стоит поискать.До коасной зоны лучше не доводить и печку на полную включить.
Антифриз долил, и там и сям. под горлышко, Буду наблюдать.
Печку тоже на полную и ту и ту. но фишка в том что температура прыгает на холостом, мгновенно, сам датчик не может гнать?
Тема закрыта! Продолжение в теме "
[1KZ-TE] Греется мотор - 2 ".