» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Не включается компрессор кондиционера

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. olegator - 26 Июля, 2012 - 16:48:04 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Choobee ок проверю!
Еще вопрос задняя печка только жарит или кондер и на нее тоже идет?
И где краник от задней пески??


Там только печурка! Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!
22. scandinav - 27 Июля, 2012 - 03:48:36 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!

корпус задней печки? а то я всю линию просмотрел вижу только на основную под капотом а на заднюю нету нигде! Просто на задней либо слетел тросик либо вообще нет тросика на краник либо краник не открывается либо радиатор в усмерть забитый! " 2 патрубка один тепло горячий второй холодный!
23. olegator - 27 Июля, 2012 - 09:56:11 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
olegator пишет:
Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!

корпус задней печки? а то я всю линию просмотрел вижу только на основную под капотом а на заднюю нету нигде! Просто на задней либо слетел тросик либо вообще нет тросика на краник либо краник не открывается либо радиатор в усмерть забитый! " 2 патрубка один тепло горячий второй холодный!


Как корпус снимешь сразу увидишь! Там нет тросов! Прямой рычаг к клапану (если его можно так назвать!) А на счёт грязи, я на своем 1,5 года продувал потом снял и долго мыл! и только после этого заработала!
24. BissenN - 06 Августа, 2014 - 12:27:46 - перейти к сообщению
Добрый день форумчане, нужен совет. После чистки испарителя, заправил фреоном, При включении кнопки АС индикатор загарается, обороты не поднимаются, муфта не прилипает. Замерил напругу на катушке реле мыфты компрессора клемма 1-4, напруги нет. На клемму 1 (+) с усилителя приходит, нету массы (-) на клемме 4.
При замыкании клеммы 4 на массу реле отрабатывает обороты сразу поднимаются, муфта прилипает и с патрубков идет холодный воздух, т.е. все работает. На клемму 4 реле мыфты компрессора масса идет с клеммы 12 усилителя, на выходе с усилителя на клемме 12 масса соответственно отсутствует. Вот такие дела. Что там может быть?
25. BissenN - 07 Августа, 2014 - 03:49:32 - перейти к сообщению
Может кто знает логику работы усилителя кондера? Возможно с какого нидудь датчика температуры не приходит сигнал, из за этого усилитель не дает разрешение на включение компрессора. Неисправность сомого усилителя исключаю, т.к. скорость вентилятора регулируется, дросельные заслонки работают исправно.
26. SCOUT - 07 Августа, 2014 - 04:10:04 - перейти к сообщению
либо давление низкое, либо датчик давления его не видит..
там всем заправляет датчик давления который стоит на испарителе в салоне.

комп кондера - не разу не слышал даже что бы он выходил из строя
27. BissenN - 07 Августа, 2014 - 04:22:04 - перейти к сообщению
Да, но контакты датчика давления подключены последовательно с клеммы 8 успарителя к клемме 1 реле муфты подача (+). У меня отсутствует (-) масса. Давление в системе проверил - 5 бар.
28. BissenN - 07 Августа, 2014 - 04:33:10 - перейти к сообщению
Если я не ошибаюсь, датчик давления установлен на осушителе, на испраителе только датчик температуры.
29. SCOUT - 07 Августа, 2014 - 04:46:35 - перейти к сообщению
BissenN

и кто из них осушитель по вашему?


на осушителе у 1КЗ нет ничего!
датчик температуры на испарите в сотах, датчик 2ной по давлению на испарители.
30. SCOUT - 07 Августа, 2014 - 04:55:18 - перейти к сообщению
на 185 датчик давления что один?
уу как все скучно

датчик давления на осушителе а термистор на испарителе..
31. BissenN - 07 Августа, 2014 - 06:16:42 - перейти к сообщению
ОК. Я первый раз сталкиваюсь с этим, поэтому могу ошибаться. Но вопрос остается открытым. Что может дать запрет на подачу массы (-) с выходного управляющего реле клемма 12 усилителя кондера?
32. BissenN - 07 Августа, 2014 - 06:35:37 - перейти к сообщению
Вот схема
33. BissenN - 07 Августа, 2014 - 06:37:59 - перейти к сообщению
Не все вместилось
34. BissenN - 07 Августа, 2014 - 06:42:23 - перейти к сообщению
Проблемная часть выделено красным, при замыкании непосредственно клеммы 12 усилителя на массу, все работает.
35. BissenN - 07 Августа, 2014 - 06:45:26 - перейти к сообщению
Вот они контакты датчика давления соеденены последовательно с клеммы 8 усилителя к клемме 1 реле муфты. Извините фотографии загружаются частично.
36. BissenN - 07 Августа, 2014 - 07:19:07 - перейти к сообщению
Хочу проверить датчики температуры:
1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Датчик температуры воздуха в салоне
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Можете подсказать, где они расположены.
Датчик температуры за испарителем проверил - исправный.
37. BissenN - 08 Августа, 2014 - 02:17:33 - перейти к сообщению
Причина наидена, в апреле машину загонял кузовщикам на ремонт, ремонтировали левое крыло и левую сторону бампера, про это совсем забыл, во время ремонта оборвали кабель идущий на тепловой датчик наружнего воздуха и датчик давления. Соединил и все заработало. Всем спасибо!
38. Машстрой.кг - 18 Апреля, 2023 - 18:11:37 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
olegator пишет:
Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!

корпус задней печки? а то я всю линию просмотрел вижу только на основную под капотом а на заднюю нету нигде! Просто на задней либо слетел тросик либо вообще нет тросика на краник либо краник не открывается либо радиатор в усмерть забитый! " 2 патрубка один тепло горячий второй холодный!


Здравствуйте, так чем все закончилось? У меня точно такая же проблема 😁
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0311]     [ Gzip Disabled ]