» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » турбина 1kz

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Славян - 16 Декабря, 2011 - 11:50:25 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Славян а рукой прикрывал заливную крышку? у меня конкретно давит, на ландкрузере пишут что должно наоборот разрежение было, то есть всасывало ладонь.
прикрывал,дует не сильно,но без дыма и гари. Хотя по идеи должно всасывать,турбина же через сапун втягивает воздух с клапанной крышки! загадка для меня была еще такая,когда сапун слетел, то дым валил афигенный,на светофоре когда стоял задних машин не было видно,вот материли меня все наверно! Ниндзя одел сапун на место и дым пропал.не пойму связь выхлопа с сапуном на клапанной крышке Растерялся
22. Славян - 16 Декабря, 2011 - 12:08:15 - перейти к сообщению
и еще одно доказательство,что турбина напрямую связана с потерей масла! был у меня до этого сюрф,тоже с однимкz под капотом,впуск был чистым а масло выкидывало в выхлопную трубу. Заменил турбину и все стало хорошо! Вскрыл старую,крыльчатки болтались как не знаю что! там же втулки,смазываются маслом из системы,и при выходе из строя,масло будет попадать на крыльчатки и выкидывать!
23. SCOUT - 16 Декабря, 2011 - 14:43:50 - перейти к сообщению
удачи в бесполезом заятие
24. Славян - 16 Декабря, 2011 - 19:01:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
удачи в бесполезом заятие
ну почему в бесполезном?завтра-послезавтра надеюсь поменяю турбину! о результатах отпишусь.
25. Славян - 16 Декабря, 2011 - 19:48:43 - перейти к сообщению
SCOUT а при чем тут она? это извините сапуп давит и кольца уже трупы.

расход масла не когда не был связан турбиной, а вот картерные это да...

а если левая сторона мокрая, прямая дорога на снятие колектора, на замену прокладок, ремонту дроселя..

С фото будет понятней, а то на словах не верят!
Вот турбина,только не в таком виде,а установленная на двигателе.
Сапун снят! Масло вылетает! картерные газы тут не при делах!
26. SCOUT - 16 Декабря, 2011 - 19:57:56 - перейти к сообщению
Славян твое право, иди и ковыряй, только результат ты узнаешь через несколько тыс км, а не завтра или после завтра.

как говорил удачи в борьбе с ветряными мельницам и мощными советами , "говорят" "одна женщина сказала" и "все говорят"

при всей убитости турбины расход от нее не больше 500 гр на 5000 км, а если больше учите технические термины, картерные газы, это не что иное как износ колец повышенный ужор масла, больше 1 литра от замены до замены, это они.

более мне эта тема не интересна.
27. Славян - 17 Декабря, 2011 - 03:44:32 - перейти к сообщению
Поставлю,проверю,покатаюсь!напишу здесь!интересно все же откуда в той улитке так много масла.
28. Мишаня - 17 Декабря, 2011 - 12:22:02 - перейти к сообщению
Привет, земляки!
SCOUT пишет:
а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.

А какова цена вопроса?
29. Славян - 20 Декабря, 2011 - 04:06:47 - перейти к сообщению
Поменял турбину,заняло целый день с утра до вечера!очень много времени ушло на снятие коллектора с трубкой егр. Все собрал,завел,работало нормально.выехал на трассу и очень огорчился!Недовольство, огорчениепри разгоне,когда обороты от 2300 и выше начался ужасный свист!и когда скидываешь обороты до 1500 свист,скрип.крыльчатка задевает улитку. Неудачная попалась турбина.буду снимать,отдам назад,деньги заберу,хорошо что 10дней взял на проверку.обидно что напрасно выполнена работа. И что интересно когда коробка на парковке газуй хоть загазуйся до 5000об/мин. никаких посторонних звуков турбина не издает!
30. SCOUT - 20 Декабря, 2011 - 05:36:30 - перейти к сообщению
Славян на строячей машине давления толком нет, а вот под нагрузкой его вполне хватает чтобы вал сдвинуть... а чего ты ее не свозил на кихтенко на проверку, съэкономил бы целый день труда
31. Славян - 20 Декабря, 2011 - 05:45:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Славян на строячей машине давления толком нет, а вот под нагрузкой его вполне хватает чтобы вал сдвинуть. а чего ты ее не свозил на кихтенко на проверку
да надо было свозить все таки ее туда! А кстати, там же ее тоже без нагрузки проверяют я так понимаю?или ошибаюсь?а сколько стоит?вы сами там проверяли турбину?
32. VesNik - 20 Декабря, 2011 - 05:55:16 - перейти к сообщению
Славян пишет:
да надо было свозить все таки ее туда! А кстати, там же ее тоже без нагрузки проверяют я так понимаю?или ошибаюсь?а сколько стоит?вы сами там проверяли турбину?


да он проверял там еще и лист дают какойто что праверено и как...
33. Славян - 20 Декабря, 2011 - 08:26:27 - перейти к сообщению
Звонил сейчас на гагарина-кихтенко.цена диагностики турбины 5000тг.проверяют на стенде,выявляют утечки масла,биение вала. А работа у них стоит 17000тг.- снять-поставить турбину!
34. Севка - 20 Декабря, 2011 - 10:08:05 - перейти к сообщению
Славян А ты сапун одел? А то у меня как то шланг с сапуна снялся, пипец как неприятно было слушать этот вой, а оказалось все обошлось!
35. Славян - 20 Декабря, 2011 - 10:30:15 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Славян А ты сапун одел? А то у меня как то шланг с сапуна снялся, пипец как неприятно было слушать этот вой, а оказалось все обошлось!
да сапун одет!турбина не воет,а издает металлический свист!
36. Славян - 20 Декабря, 2011 - 12:53:41 - перейти к сообщению
В раздумьях был целый день почему же этот свист издается только при езде,т.е на D или на R и появляется на разном диапазоне оборотов,а именно при 1500, 2100, 2600 и выше?! На P обороты до 5тыс.и никакого свиста! А дело то оказалось не в турбине! Все это проделки системы EGR!!!
37. SCOUT - 20 Декабря, 2011 - 13:12:56 - перейти к сообщению
и как он может издавать звуки трущихся лопастей?
38. Славян - 20 Декабря, 2011 - 13:55:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и как он может издавать звуки трущихся лопастей?
таких звуков не было!был свист, блин даже незнаю с чем сравнить!и вот из-за этого думал что лопастя трутся! Но все же я ошибался! На P(парковке) егр закрыт,при D открывается и происходит такой звук,когда выхлопные газы идут во впуск.колл . Может подъехать?показать?для самого загадка!
39. SCOUT - 20 Декабря, 2011 - 14:26:37 - перейти к сообщению
Славян при резком старте егр не открывается на оборотах выше 3000 не открывается
40. Славян - 21 Декабря, 2011 - 02:40:12 - перейти к сообщению
Причину определил так: на парковке (P) при заведенной машине (егр закрыт) снял вакуумную трубку с клапана егр и подключил вакуум с общей магистрали-клапан открылся!и начался шум при газовании переходящий в свист!теперь езжу с постоянно закрытым егр,свист и шум исчезли на оборотах 1500 и 2100! Свистит теперь при разгоне выше 2600 об/мин.но и это не турбина! т.к. при установке трубки егр на выхл.колл. нижнюю гайку не затянул,т.к. к ней нет хорошего доступа когда коллектор прикручен!и вот там то и получился свисток! Надо на снятом коллекторе затянуть трубку егр и установить на место.на выходных это и сделаю!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0261]     [ Gzip Disabled ]