» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] не едет на горячую

Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
 

21. plunger - 20 Июля, 2011 - 02:27:54 - перейти к сообщению
и меняется замечательно
22. sergeydjin - 20 Июля, 2011 - 03:06:39 - перейти к сообщению
это я знаю, просто когда устанавливал ее на место по невнимательности уронил уплотнительное кольцо.сразу обратно снимать не стал чтоб проверить все. Вот теперь думаю время снять,да заодно и проверить.
23. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 04:37:49 - перейти к сообщению
Ну собственно снять этот клапан на машине не получилось ((((. Руками не сорвешь а чтоб "стукнуть" размаха не хватает. Так что провести эксперимент по временной замене клапана не вышло. Но самое обидное, что когда приехал к мастеру и хотел продемонстрировать работу машины не на словах а в жизни - ничего не вышло,гонял ее бедную как мог -НИЧЕГО, работает и работает (вот же закон подлости), в результате мастер развел руками со словами "что я могу сделать, работает как часики". В общем не солоно хлебавши решил просто над клапаном поиздеваться немного - снял колпачок и повернул винтик на четверть оборота по часовой стрелке. И поехал. Машина едет конечно и неплохо, иногда начинает "тупить" (возможно в этот момент раньше она и глохла), но вроде "просирается" и едет дальше. В общем пока каких то хороших результатов нет. Все таки сниму я аппаратуру, откручу этот клапан хотя бы для проверки сеточки под ним да и просто на него посмотрю.
24. SCOUT - 21 Июля, 2011 - 04:46:42 - перейти к сообщению
sergeydjinответил в личку Закатив глазки
25. Севка - 21 Июля, 2011 - 04:48:04 - перейти к сообщению
Вот такой ключ надо на 32, чтобы открутить клапан!
26. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 04:58:12 - перейти к сообщению
Да собственно именно таким ключом и игрались, только он оказался чуть чуть длинным - упирался в топливные магистрали, а грани у клапана под таким углом оказались что ключ вставлялся с очень маленьким зазором от топливных трубок, т.е усилие прикладывать некуда было.
27. SCOUT - 21 Июля, 2011 - 05:03:28 - перейти к сообщению
sergeydjin а кто мешает топливные трубки открутить?
28. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 05:42:28 - перейти к сообщению
Да вот хорошая мысля как всегда где-то задержалась))))
29. Cuba - 21 Июля, 2011 - 05:54:11 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
Да вот хорошая мысля как всегда где-то задержалась))))


Осторожно их откручивай и так же осторожно закручивай (без сильного натяга), там есть медные шайбы, если их деформируешь, соляра будет бежать. Мой горький опыт Улыбка
30. SCOUT - 21 Июля, 2011 - 05:56:55 - перейти к сообщению
Cuba это не горький опыт, это руки твои железобетонные.


там затяжка гаек трубок в половину от затяжки штуцеров, так что ни чего там страшного
31. Choobee - 21 Июля, 2011 - 05:58:24 - перейти к сообщению
Cuba Куба по моему у основание аппаратуры нет медных шайб
32. Cuba - 21 Июля, 2011 - 05:59:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba это не горький опыт, это руки твои железобетонные.


А аффтар свои руки не показывал Улыбка
33. Cuba - 21 Июля, 2011 - 06:00:27 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Cuba Куба по моему у основание аппаратуры нет медных шайб


Они на штуцерах стоят внутри
34. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 06:03:33 - перейти к сообщению
я их уже откручивал, когда первый раз топливную снимал, так что проблем не будет, просто все делать приходится после работы а с нашей температурой даже дотянуть до конца работы уже подвиг )))). Это по градуснику +38+42 воде как просто цифра, а в жизни очень не по кайфу
35. Cuba - 21 Июля, 2011 - 06:09:04 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
Это по градуснику +38+42 воде как просто цифра, а в жизни очень не по кайфу


Ты пивом холодным запасись, для понижения температуры до 27, как ни как у вас там два пивных завода Улыбка
36. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 06:17:00 - перейти к сообщению
пиво этих "заводов" (их кстати не два а поболее) можно пить только первые 5 мин, потом опасно для жизни )))), в общем только бутилированное. Да и с пивом конечно гораздо приятнее,но ведь потом и домой возвращаться нужно, а это далеко и мотор уже не поймать. Так что с горячей головой придется работать, зато потом сел за руль и поехал )))
37. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 08:39:44 - перейти к сообщению
ну вот,покатался. Как всегда "тупняк" проявился не вовремя. но зато обороты теперь не 1000 (педаль в пол) а почти 2000 и не глохнет, и может потом бац и поехать. В общем ХЗ что она вытворяет.
38. sergeydjin - 21 Июля, 2011 - 09:09:55 - перейти к сообщению
и еще вопрос в догонку - как определить место подсоса в лягушке - достало уже, поменял 3 подкачивающих насоса и 2 фильтра и все бестолку - на входе чисто, на выходе полно воздуха ((((
39. Cuba - 21 Июля, 2011 - 09:23:37 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
поменял 3 подкачивающих насоса и 2 фильтра и все бестолку


Ты лягушки в оригинале брал новые или б\у и дубликат? В лягушке не определишь, откуда воздух тянет, как вариант, можешь ее герметиком залить, пока новая не придет
40. SCOUT - 21 Июля, 2011 - 09:28:55 - перейти к сообщению
sergeydjin в догонку. это корпус тнвд...

а если лягушка проверяется просто перед пуском нужно накачать ей, и завести если завелась хорошо, то шланги + лягушка + вакум в баке, если не завелась тнвд
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0158]     [ Gzip Disabled ]