» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Замена рем. комплекта насоса ГУРа

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. REYDER - 31 Декабря, 2010 - 04:37:06 - перейти к сообщению
bypass пишет:
раз в 1.5-2 года доливаю кондиционер, пока помогает

Сори сразу не понял , у нас обычно это "стоп течь" называеться Улыбка
22. Narkolog - 07 Января, 2011 - 09:45:13 - перейти к сообщению
я сегодня тоже на сто снимал насос ГУРа...
разобрали его...промыли -продули
заменили сальник на валу...все резиновые колечки...
и поставили назад
ИМХО руль стал крутится свободнее

странно но осталось одно большое кольцо из трех и одно маленькое
ненашли куда ставить

короче нет ничего сложного в ремонте насоса...главное не торопится и все аккуратно делать
23. dsg - 13 Мая, 2011 - 10:50:50 - перейти к сообщению
Мужики помогите плиз! Поменял насос гура на 185-м, прокачал. В бочке постоянно падает уровень, гудит гур и пенит dixron, уже литра 3 залил. Кстати, жижа стала черного цвета))). В чём может быть причина? Куда он уходит, ведь течи нет? ??? Непонял!
24. kuzen.ser1986 - 18 Мая, 2011 - 06:24:56 - перейти к сообщению
dsg пишет:
Мужики помогите плиз! Поменял насос гура на 185-м, прокачал. В бочке постоянно падает уровень, гудит гур и пенит dixron, уже литра 3 залил. Кстати, жижа стала черного цвета))). В чём может быть причина? Куда он уходит, ведь течи нет?

ты сними пыльники возможно в них пока что сливается
25. REYDER - 18 Мая, 2011 - 13:55:25 - перейти к сообщению
Их бы уже там по разрывало из за трех литров , вообще бред , три литра ушло а течи нет , плохо смотришь , 800 гр на сухую рейку заливаеться и больше не влазит .
26. VesNik - 18 Мая, 2011 - 14:09:32 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Их бы уже там по разрывало из за трех литров , вообще бред , три литра ушло а течи нет , плохо смотришь , 800 гр на сухую рейку заливаеться и больше не влазит .


+мулион 800 грамм залить это еще постаратся надо..
27. olegator - 18 Мая, 2011 - 17:07:41 - перейти к сообщению
Доброго времени суток господа! Извеняйте чё тут спрашиваю!

У меня ГУР как будто не справляется на асфальте при прогретой системе! Как начинаешь крутиться на асфальте так начинаешь дёргаться как на классике! И само интересно повышение оборотов не помогает!
На насосе нет какого нибудь дросселя чёб поджать его? Или насосу всё таки звиздец? Забыл есть небольшое подтекание на верхнем сальнике редуктора (незначительное)! Ремень натянут!
28. kuzen.ser1986 - 19 Мая, 2011 - 03:22:33 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Доброго времени суток господа! Извеняйте чё тут спрашиваю!

У меня ГУР как будто не справляется на асфальте при прогретой системе! Как начинаешь крутиться на асфальте так начинаешь дёргаться как на классике! И само интересно повышение оборотов не помогает!
На насосе нет какого нибудь дросселя чёб поджать его? Или насосу всё таки звиздец? Забыл есть небольшое подтекание на верхнем сальнике редуктора (незначительное)! Ремень натянут!

есть там на свинье рулевом с торца вроде болтик затянутый гаечкой, его отверни попробуй но люфт тоже должен увеличится, покрайней мере у меня так было зато легче руль
29. Севка - 17 Августа, 2011 - 02:38:28 - перейти к сообщению
Что-то фотки не открываются..........
30. SCOUT - 17 Августа, 2011 - 02:40:47 - перейти к сообщению
Севка не у кого не открываются, да и не нужно, сам вскроешь за 30 минут переберешь, устройство довольно просто
31. Севка - 17 Августа, 2011 - 02:42:56 - перейти к сообщению
SCOUT Федос, привет! Я тоже так думаю, эт я на том прадике сегодня буду менять....... Радость
32. SCOUT - 17 Августа, 2011 - 02:45:13 - перейти к сообщению
Севка ууу, уболтали таки, я отказался тогда от него...
33. Севка - 17 Августа, 2011 - 02:47:17 - перейти к сообщению
SCOUT Слезно просил, друг все-таки, ну я и согласился..........
34. SCOUT - 17 Августа, 2011 - 02:49:38 - перейти к сообщению
Севка запасись ремкоплектом полным плюс подшипниками, родственик не давно ремонтировал на сто отвалил 25 тыс, не согласился со мной что бы купить бу за 7 тыс Радость
35. Севка - 17 Августа, 2011 - 03:41:41 - перейти к сообщению
SCOUT Да вроде хозяин все взял, сегодня гляну! А про БУ я ему тоже говорил, не хочет! Радость
36. Айбек - 21 Августа, 2011 - 18:34:42 - перейти к сообщению
Таптышка, а на 130 кузове также делается или нет? и ремкомплект тот же или номера там другие уже?
37. SCOUT - 22 Августа, 2011 - 04:09:00 - перейти к сообщению
Айбек все также, мотор и гур стоят одинаковые
38. SKS13 - 24 Августа, 2011 - 05:49:25 - перейти к сообщению
Немного в догонку менял ремкомплект на СТО в Ате все в норме было примерно 1200 км затем из задней крышки стало подтекать менял 3 резинки на ней замучился до слез не держат резинки и все у знакомого взял резинку от самолета по размеру работает в Ате в аэропорту на разборе самолетов, оно по толще и по элластичней расточил у токарей канавку на крышке и все встало как родное, это я к тому что покупать ремкомплект за несколько тыщь или одну качественную за пару сотен выгодней
39. Айбек - 10 Октября, 2011 - 16:12:06 - перейти к сообщению
на выходных махнул рем.комплект ГУРа, езжу с КАЙФом Пляшу от радости !
40. Pavel - 31 Января, 2012 - 10:43:03 - перейти к сообщению
Небольшой отчет о ремонте насоса гур
В связи с тем, что родной насос начал выдавать гул было принято решение о покупке насоса с контрактного двигателя и замена на нем сальников. При вскрытии насоса и детальном осмотре были выявлены на нем следующие дефекты: На валу присутствовала небольшая выработка (канавки) в том месте где вал вращался в сальнике (на фото видно)


и замена сальника без замены вала не целесообразна потому как вал в скором будущем убьет сальник (что в принципе и происходит с нашими насосами потому как умирают не уплотнители на насосе а именно сальник из-за того что его точат канавки на валу, а у некоторых людей было мнение что это посадочное место для сальника так вот я разочарую, не надейтесь-это выработка и вал под замену) и поэтому заказал новый у Алексея, кстати, цена вала смешная. Далее осмотр подшипника указал на небольшой люфт, а в связи с его недорогой ценой было принято решение тоже его заказать. Осмотр переднего диска не указал на выработку, а вот на заднем диске не вооруженным глазом были видны, зазубрены которые легко были удалены шлифовкой диска на 2000-ой наждачной бумаге с маслом (я использовал масло для АКПП). Шлифовку нужно производить на идеально ровной поверхности ( я использовал толстое стекло и коллегу который держал НБ так как НБ по стеклу очень сильно елозит и бугрится а этого не должно быть) и не прижимать диск к НБ т.е. чтобы он двигался под своим весом, выписывая на наждачной бумаге им восьмерку. После промывки всех частей собираем насос, на шлифовку и сборку ушел час работы !!!
Итог: получил почти новый насос
PS: Родной насос ждет такая же процедура
PSPS:
Narkolog пишет:
я сегодня тоже на сто снимал насос ГУРа...
разобрали его...промыли -продули
заменили сальник на валу...все резиновые колечки...
и поставили назад
странно но осталось одно большое кольцо из трех и одно маленькое
ненашли куда ставить

Эти два кольца стоят на переднем диске, то что побольше снаружи диска а то что поменьше внутри диска.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzip Disabled ]