Шахтер пишет:
А напрямую без фильтра пробовал за питать емкость с соляркой.
Может насос не засасывает в аппаратуру топливо?
нет, но фильтр новый
Куплю электромагнитный перепускной клапан (SPV)!!!
Rado661 пишет:Куплю электромагнитный перепускной клапан (SPV)!!!
ох лучше перепроверь , не дешевая штука этот клапан , а вернуть назад его тяжелее , был случай у моего знакомого на ходу глохла , после простоя минут 5 снова заводилась , двигатель 1kz машина прадик 78-ой ,думаю разницы особой не играет. купил он клапан новый около 40 000тг отдал . Поставили а ситуация повторилась , теперь у него 1 рабочий клапан в запасе лежит. В итоге оказалось тупо проблема в сигнализации , она начала глючить и ставила двигатель на блокировку запуска. Поэтому перед тем как брать попробуй найди рабочий ,снять например с рабочей машинки,поставь тестонуть себе в нем ли дело чтобы убедиться! а потом уже бери такие дорогие вещи
Слава там нечего проверять, если машина глохла, а теперь заглохла окончательно, то это клапан подох.
проверить работоспособность его можно же... подать питание напрямую например...
Toxic это сказки, он так только сгорит , там механика закусывает и все и он не держит давления, все баста ему
Toxic интересно если подать напрямую питание, то двигатель наберет максимальные обороты или че? он же я так понял пульсирует и пропорционально подает топлива от объема воздуха.
он во время движения плунжера накапливает давлением, затем плунжер его сбрасывает и так по циклу, если тупо подать питание он взвоет от перелива и заглохнет
вы не поняли, я имел ввиду проверить вообще работает он или нет. а то может там контакт окислился и не доходит напряжение до SPV вообще...
Toxic пишет:вы не поняли, я имел ввиду проверить вообще работает он или нет. а то может там контакт окислился и не доходит напряжение до SPV вообще...
я замерил напряжение до датчика на одном 12,8 на другом 10,5
AVALS пишет:Rado661 пишет:Куплю электромагнитный перепускной клапан (SPV)!!!
ох лучше перепроверь , не дешевая штука этот клапан , а вернуть назад его тяжелее , был случай у моего знакомого на ходу глохла , после простоя минут 5 снова заводилась , двигатель 1kz машина прадик 78-ой ,думаю разницы особой не играет. купил он клапан новый около 40 000тг отдал . Поставили а ситуация повторилась , теперь у него 1 рабочий клапан в запасе лежит. В итоге оказалось тупо проблема в сигнализации , она начала глючить и ставила двигатель на блокировку запуска. Поэтому перед тем как брать попробуй найди рабочий ,снять например с рабочей машинки,поставь тестонуть себе в нем ли дело чтобы убедиться! а потом уже бери такие дорогие вещи

А у знакомого есть еще этот клапан? и продаст ли он?
Rado661 это и есть питание клапана.
12.8 это плюс с реле.
10,5 это минус с ножки транзистора компа.
а че перепроверять я выкрутил трубку с аппаратуры и маслал саляра не идет думаю точно спивальве
SCOUT пишет:Rado661 это и есть питание клапана.
12.8 это плюс с реле.
10,5 это минус с ножки транзистора компа.
это же нормально?
Rado661 абсолютно, рабочий режим компа
SCOUT пишет:Rado661 абсолютно, рабочий режим компа
SCOUT а вообще можно как то проверить SPV так чтобы наверняка?
если наидешь бу, рабочий, вкрутить и завести, все вообщемто
Rado661 пишет:
А у знакомого есть еще этот клапан? и продаст ли он?
я поинтересуюсь сегодня, если что напишу его контакты в личку.
А у знакомого есть еще этот клапан? и продаст ли он?[/quote] я поинтересуюсь сегодня, если что напишу его контакты в личку.[/quote]
ок буду ждать
Всем спасибо, проблема решилась!) Вся беда была в спивальве, я его снял а он заклинил. Так как нигде не мог найти разобрал свой зачистил и поставил на место. Теперь заводится с пол пинка))). Правда не знаю на долго ли его хватит, но зато знаю проблему.