» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » При включении скорости "D" либо "R" не набирает обороты?

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Rado661 - 03 Октября, 2011 - 07:28:12 - перейти к сообщению
Шахтер пишет:

А напрямую без фильтра пробовал за питать емкость с соляркой.
Может насос не засасывает в аппаратуру топливо?

нет, но фильтр новый
22. Rado661 - 05 Октября, 2011 - 07:35:37 - перейти к сообщению
Куплю электромагнитный перепускной клапан (SPV)!!!
23. AVALS - 05 Октября, 2011 - 09:20:42 - перейти к сообщению
Rado661 пишет:
Куплю электромагнитный перепускной клапан (SPV)!!!

ох лучше перепроверь , не дешевая штука этот клапан , а вернуть назад его тяжелее , был случай у моего знакомого на ходу глохла , после простоя минут 5 снова заводилась , двигатель 1kz машина прадик 78-ой ,думаю разницы особой не играет. купил он клапан новый около 40 000тг отдал . Поставили а ситуация повторилась , теперь у него 1 рабочий клапан в запасе лежит. В итоге оказалось тупо проблема в сигнализации , она начала глючить и ставила двигатель на блокировку запуска. Поэтому перед тем как брать попробуй найди рабочий ,снять например с рабочей машинки,поставь тестонуть себе в нем ли дело чтобы убедиться! а потом уже бери такие дорогие вещи Улыбка
24. SCOUT - 05 Октября, 2011 - 10:40:31 - перейти к сообщению
Слава там нечего проверять, если машина глохла, а теперь заглохла окончательно, то это клапан подох.
25. Toxic - 05 Октября, 2011 - 10:47:18 - перейти к сообщению
проверить работоспособность его можно же... подать питание напрямую например...
26. SCOUT - 05 Октября, 2011 - 10:56:14 - перейти к сообщению
Toxic это сказки, он так только сгорит , там механика закусывает и все и он не держит давления, все баста ему
27. Choobee - 05 Октября, 2011 - 10:58:42 - перейти к сообщению
Toxic интересно если подать напрямую питание, то двигатель наберет максимальные обороты или че? он же я так понял пульсирует и пропорционально подает топлива от объема воздуха.
28. SCOUT - 05 Октября, 2011 - 11:07:07 - перейти к сообщению
он во время движения плунжера накапливает давлением, затем плунжер его сбрасывает и так по циклу, если тупо подать питание он взвоет от перелива и заглохнет
29. Toxic - 05 Октября, 2011 - 14:15:25 - перейти к сообщению
вы не поняли, я имел ввиду проверить вообще работает он или нет. а то может там контакт окислился и не доходит напряжение до SPV вообще...
30. Rado661 - 05 Октября, 2011 - 16:01:21 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
вы не поняли, я имел ввиду проверить вообще работает он или нет. а то может там контакт окислился и не доходит напряжение до SPV вообще...

я замерил напряжение до датчика на одном 12,8 на другом 10,5
31. Rado661 - 05 Октября, 2011 - 16:02:27 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Rado661 пишет:
Куплю электромагнитный перепускной клапан (SPV)!!!

ох лучше перепроверь , не дешевая штука этот клапан , а вернуть назад его тяжелее , был случай у моего знакомого на ходу глохла , после простоя минут 5 снова заводилась , двигатель 1kz машина прадик 78-ой ,думаю разницы особой не играет. купил он клапан новый около 40 000тг отдал . Поставили а ситуация повторилась , теперь у него 1 рабочий клапан в запасе лежит. В итоге оказалось тупо проблема в сигнализации , она начала глючить и ставила двигатель на блокировку запуска. Поэтому перед тем как брать попробуй найди рабочий ,снять например с рабочей машинки,поставь тестонуть себе в нем ли дело чтобы убедиться! а потом уже бери такие дорогие вещи Улыбка

А у знакомого есть еще этот клапан? и продаст ли он?
32. SCOUT - 05 Октября, 2011 - 16:04:06 - перейти к сообщению
Rado661 это и есть питание клапана.

12.8 это плюс с реле.
10,5 это минус с ножки транзистора компа.
33. Rado661 - 05 Октября, 2011 - 16:11:34 - перейти к сообщению
а че перепроверять я выкрутил трубку с аппаратуры и маслал саляра не идет думаю точно спивальве
34. Rado661 - 05 Октября, 2011 - 16:12:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Rado661 это и есть питание клапана.

12.8 это плюс с реле.
10,5 это минус с ножки транзистора компа.

это же нормально?
35. SCOUT - 05 Октября, 2011 - 16:15:15 - перейти к сообщению
Rado661 абсолютно, рабочий режим компа
36. Rado661 - 05 Октября, 2011 - 16:18:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Rado661 абсолютно, рабочий режим компа

SCOUT а вообще можно как то проверить SPV так чтобы наверняка?
37. SCOUT - 05 Октября, 2011 - 16:29:18 - перейти к сообщению
если наидешь бу, рабочий, вкрутить и завести, все вообщемто
38. AVALS - 06 Октября, 2011 - 03:17:04 - перейти к сообщению
Rado661 пишет:

А у знакомого есть еще этот клапан? и продаст ли он?
я поинтересуюсь сегодня, если что напишу его контакты в личку.
39. Rado661 - 06 Октября, 2011 - 14:28:48 - перейти к сообщению
А у знакомого есть еще этот клапан? и продаст ли он?[/quote] я поинтересуюсь сегодня, если что напишу его контакты в личку.[/quote]
ок буду ждать
40. Rado661 - 09 Октября, 2011 - 15:23:46 - перейти к сообщению
Всем спасибо, проблема решилась!) Вся беда была в спивальве, я его снял а он заклинил. Так как нигде не мог найти разобрал свой зачистил и поставил на место. Теперь заводится с пол пинка))). Правда не знаю на долго ли его хватит, но зато знаю проблему.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0159]     [ Gzip Disabled ]