» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Прихватывает ТНВД

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. Beta - 11 Ноября, 2011 - 07:54:11 - перейти к сообщению
надо на ядерном топливе ездить или на невидимых частицах как НЛО Ха-ха чтоб не мучатся
22. Севка - 11 Ноября, 2011 - 08:30:20 - перейти к сообщению
Beta Друг, пральна говорит Колян, переходи на гелиос, он меня в -37 не подводил без подогревов. только с антигелем! И еще, какой ты льешь антигель?
23. Nikcola - 11 Ноября, 2011 - 08:42:14 - перейти к сообщению
Севка пишет:
И еще, какой ты льешь антигель?

Beta пишет:
На 60 литров пол банки Хайгира
24. Севка - 11 Ноября, 2011 - 08:57:11 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
На 60 литров пол банки Хайгира
ну это не факт что это хорошо, просто ты хоть банку вылей, от этого лучше не станет, так как он активен и работает в нужной пропорции!
25. Beta - 11 Ноября, 2011 - 09:30:56 - перейти к сообщению
Севка пишет:
просто ты хоть банку вылей, от этого лучше не станет


Да я понимаю, обычно всё по инструкции, ну задолбался уже, 21 век блин, а дизельный surf нравится собака. но не зимой)))
26. андрей101 - 14 Ноября, 2011 - 10:32:30 - перейти к сообщению
Beta слить топливо с бака очень просто!!!там есть сливная пробка.причем неснимая защиты!!по поводу тнвд- возможно приходит кердык клапану SPV опять же (при условии что когда было тепло у тебя все работало и наличие нормального топлива на момент работы в 7 секунд).была такая же ситуация на днях у меня когда было тепло работало все ок после первых морозов такая же хрень.заводится и глохнет это при том саляра на тот момент была нормальная и (что летом я его немного подкручивал т.к начали немного обороты скакать.) в итоге поменял новый клапан как бабка отшептала.по поводу топлива летняя саляра (теплая + присадка маноловская) до -30 спокойно можно ездить не мерзнет.Если саляра и присадка холодная (а присадка сама по себе по крайней мере манол замерзает) то они не мешаются (непроисходит реакции) и эффекта будет 0.Кстати допускается добавка бензина в дизтопливо низкого октанового чила до 30% от объема топлива.Сам иногда пользую.Как то так Хорошо Поклон
27. Beta - 14 Ноября, 2011 - 16:28:21 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
возможно приходит кердык клапану SPV


Сегодня с утра было -14, я как обычно с бутылочкой горячей воды прихожу и думал чичас опять минут 15 буду колтупаться. Начал заводить сначала, без подогрева и кипятка, дак завелась А?! с пол пинка Не понял , и не заглохла Радость . Я уже не пойму толи радоваться Ха-ха , толи печалится от непонимания Растерялся .
Да мне вообще кажется фильтр гомно. Завёл мотор на днях, работает не стабильно, вот вот заглохнет, начал лягушкой подкачивать, вроде подбодрел - обороты начал набирать, а пот раз и стало всё туже и туже качатся, кобут не проходит саляра, и заглох.
Думаю Фильтр поменять на днях. Не помню какой ставил - но ведать гомно.
28. SCOUT - 14 Ноября, 2011 - 16:31:45 - перейти к сообщению
Beta заодно и клапан проливаику с бака выкинь, вакуум в баке скорее всего
29. Beta - 14 Ноября, 2011 - 16:35:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Beta заодно и клапан проливаику с бака выкинь, вакуум в баке скорее всего


а можно разжувать что за клапан проливаика? первый раз слышу, где искать?
30. SCOUT - 14 Ноября, 2011 - 16:42:15 - перейти к сообщению
Beta у вас он в баке, так что придется с крышкой решать,

на 130 он на шланге на баке лежит, его снимаешь, вместо него ставишь жиговский фильтрик и вакуум с бака уходит, и лягушка живет дольше и тнвд не борется с вакумом в баке
31. Beta - 14 Ноября, 2011 - 16:49:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у вас он в баке, так что придется с крышкой решать


Видимо торопишся, какая проливайка, с какой крышкой что решать ? непойму?
Понял что какой то клапан должен стоять, или его отсутствие.
Непойму как решает эту проблу фильтр жигулёвский.
Ты имеешь ввиду придётся снимать бак, и выкинуть к чертям эту проливайку?
Пордон что глупые вопросы задаю Однако
32. SCOUT - 14 Ноября, 2011 - 16:56:54 - перейти к сообщению
Betaв идеале в баке не должно быть вакума, за это отвечает крышка бака, но в ней клапан засерается и вентиляция исцезает, после образуется вакуум и со временем только увеличивается, потом умирает ручной насос, так как постоянно под отрицательным давлением, потом и тнвд начинает страдать.

так вот на 130 этот клапан внешний и по форме копия фильтрика от жиги, снимаешь клапан ставишь фильтрик и бак начинает дышать, и со стартом все нормализуется и лягушка с тнвд больше не страдают.

у 185 он в баке, от сюда советую для начала на ночь откручивать крышку бака, и проверить вентиляцию через клапан в крышке бака
33. Beta - 14 Ноября, 2011 - 16:57:58 - перейти к сообщению
а на схеме под каким номером этот клапан, укажи?
Спасиб, ситуация понятна!!!
34. андрей101 - 15 Ноября, 2011 - 04:34:33 - перейти к сообщению
Beta тебе-же номер даже кругом красным выделили .внимательно читай посты Нахмурился когда лягушка перестает качаться это нормально так и должно быть.куда по твоему саляра должна деваться.в общем поменяй топливник продуй трубки подачи и обратки.если топливо херовое может сетчатый фильтр на заборе топлива (в баке) забиться парафином.
35. Beta - 24 Ноября, 2011 - 14:58:46 - перейти к сообщению
Короч Всё Нормуль стало.
Сейчас температура за бортом -23, завод нормальный, работа двигателя стабильная, перебоев нет.
Что же произошло:? 1 - поменял заправку с КазМунай на Гелиус. 2 - залил пол бака зимней саляры по цене 139тг Нахмурился . 3 - и добавил антигель ХайГир.
Всем спасибо за советы!!! Подмигивание
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0147]     [ Gzip Disabled ]