» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Замена помпы

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Choobee - 11 Февраля, 2014 - 05:23:46 - перейти к сообщению
сашок короче полюбой смотреть что с заслонкой, может на до конца открыта и с холодным воздухом вперемешку идет воздух
22. Toxic - 11 Февраля, 2014 - 05:27:46 - перейти к сообщению
сашок пишет:
А печка начинает дуть горячим только когда чуток проеду.

у меня также всё, если на улице мороз. только не булькает ничего. то есть печка на холостом дует не таким горячим как при нагрузке. Если долго катиться с горки, то будет тёплым дуть, а если на гору, то горячим... радиаторы чистые, термостат хороший. холодно просто. причём задняя печка ведёт себя так же.
23. Choobee - 11 Февраля, 2014 - 07:50:06 - перейти к сообщению
разница в 5 градусов сильно ощутима, при 70 градусах прохладненько, при 75 так себе, а вот при 80 резкий скачок и прет горячий воздух, а с родным прибором не возможно отслеживать точную температуру ОЖ.
24. jeka - 11 Февраля, 2014 - 11:24:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
И когда на холодную начинаешь под газовывать, слышно бульканье в радиаторе печки

было такое при дырявом радиаторе печки, стекла не потеют при езде?
25. сашок - 11 Февраля, 2014 - 12:50:37 - перейти к сообщению
jeka пишет:
SCOUT пишет:
И когда на холодную начинаешь под газовывать, слышно бульканье в радиаторе печки

было такое при дырявом радиаторе печки, стекла не потеют при езде?


нет, стекла не потеют. Это бы я сразу понял, уже встречался с такой проблемой но на другой машине Улыбка да еще и зимой
26. сашок - 11 Февраля, 2014 - 12:54:25 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
сашок пишет:
А печка начинает дуть горячим только когда чуток проеду.

у меня также всё, если на улице мороз. только не булькает ничего. то есть печка на холостом дует не таким горячим как при нагрузке. Если долго катиться с горки, то будет тёплым дуть, а если на гору, то горячим... радиаторы чистые, термостат хороший. холодно просто. причём задняя печка ведёт себя так же.


Блин хочется то чтобы было тепло в машине Улыбка почему начил сомневаться,, проехался тут на таком же сюрфе, у нас на базе ездит. У него печка и дует хорошо и воздух прям горячий. После этого начал сомнваться в своей печке Улыбка
Ну ладно как сказал Куат, может все таки в заслонках дело. Буду разбирать по теплу смотреть. Улыбка гадать можно долго.
27. Choobee - 11 Февраля, 2014 - 13:23:24 - перейти к сообщению
сейчас в морозы я дал машине почитать газетку, и то ели набирают температуру, в среднем 75, без картонки выше 70 не поднималась по трассе. и еще у вас термомуфта конкретно охлаждает мотор ) у меня за зиму раза два включилась в пробке с картонкой.
28. Kabanenok - 07 Июля, 2015 - 09:34:31 - перейти к сообщению
Всем добра.
Не стал плодить темы, благо что есть уже про замену помпы на 1KZ. Просто думаю добавлю и свой микро отчетик. Тем более до этого писал про замену ОЖ. Но как говориться беда не приходит одна и все тянется одно за другим.
Пред история. Мокрел радиатор, его запаяли и залили Норд, после этого в самую обедешнюю жару когда двигался вверх по Баумана от Ташкенской до Абая мотор начинал греться. И видать после повышения этих температур екнулась помпа. Причем очень интересно, без предупреждения. утром с пульта завел машину, она отработала 20 минут заглохла, далее выхожу на работу а тут опа, лужица под машиной, залез, глянул трындец помпе.
29. Kabanenok - 07 Июля, 2015 - 09:44:49 - перейти к сообщению
Ну в общем то собрался и поехал на карсити за новой помпой. На счет выбора в основном это три варианта.
1 это оригинал тсп предлагало и другие продаваны. Цены от 22 до 24500тг.
2 это дубликат заводской по лицензии фирмы GMB цена на которые от 8500 до 1400тг.
и 3-й вариант это дубликат дубликата под тем же названием GMB ТУТ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ эти дубликаты пытаються впарить по той же цене 8500 но если сделать как я, взять в руки оба варианта вы сразу заметите разницу в цвете металла, в весей самой помпы, в отливки самого корпуса. В общем знакомый сказал что красная цена той помпы 3500тг.
кстати комплект такой, помпа + прокладка+ 4 шпильки
30. Kabanenok - 07 Июля, 2015 - 09:54:39 - перейти к сообщению
По поводу разборки много писать не буду.
1 снял дифузор
2 ослабил натяжку генератора и снял ремни с генератора, у кого работает кондер и стоит ремень то и его снимаем.
3 открутил 4-е гайки которые держат муфту вынул вентилятор.
4 снял шкиф.
5 открутил 5 болтов и одну гайку которыми крепиться помпа к мотору. снял само собой помпу.

сборку проводить в обратной последовательности не забыв все протереть и намазать герметиком.
ниже фото того что держит помпу.
31. Kabanenok - 07 Июля, 2015 - 10:07:13 - перейти к сообщению
кстати ниже фото помп, которая стояла изрядно была подпорчена коррозией и мне очень жаль что когда делали капиталку зимой мне не сказали об этой проблеме , я бы заменил помпу еще зимой.

меня не ругайте помпу старую не я вшатал. я на воде не ездил и никому не рекомендую, только на антифризе.

кстати новая помпа в отличии от старой уже 8-ми лепестковая.
32. Просвещённый - 07 Июля, 2015 - 10:23:27 - перейти к сообщению
Отлично!!! Если по времени, то сколько???
33. Kabanenok - 07 Июля, 2015 - 10:35:15 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
Отлично!!! Если по времени, то сколько???

Речь идет только о 1KZ.
последовательно делал так, поставил емкость пока ОЖ сливалась скинул все кроме помпы, потом саму помпу, все почистил от старого герметика, протер насухо, помазал герметиком подождал 10-15 минут. закрутил все. вышло с щелканием семечек максимум 1.5 часа в одного не торопясь.
34. SCOUT - 07 Июля, 2015 - 10:39:21 - перейти к сообщению
Kabanenok GMB текут через год - 1.5... лучше аисин или оригинал.. на счет количества лопастей это не плюс, скорее просто другая крыльчатка..

важен размер лопастей, а он на 8 лопастной меньше
35. Kabanenok - 07 Июля, 2015 - 10:46:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok GMB текут через год - 1.5... лучше аисин или оригинал.. на счет количества лопастей это не плюс, скорее просто другая крыльчатка..

важен размер лопастей, а он на 8 лопастной меньше

ура Федор в теме. Ха-ха щутка юмор такой. Закатив глазки

это понятное дело что оригинал всегда лучше. но пройдясь по трем ярусам карсити и по знакомым в том числе из примерно 15 бутиков в которых оказались помпы не один не предложил ничего кроме GMB или оригинала, так что я даже не подозревал о присутствии третий силы ( помпы ) поэтому и взял по своему бюджету не совсем г но увы и не оригинал. зато сразу прикупил новую крышку радиатора оригинал.

и после замены помпы и крышки проблема перегрева вернулась. Нахмурился
решить ее удалось, распаиванием радиатора и прочисткой всех каналов. +11000 к бюджету. пока вроде все гуд машинка бегает температура в норме.
36. SCOUT - 07 Июля, 2015 - 10:50:50 - перейти к сообщению
Kabanenok У Клима есть Аисин, копия оригинала, только со срезаной надписью тойота..

ставили такие нескольким клубовцам, работают на 5 с +
37. Kabanenok - 07 Июля, 2015 - 10:56:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok У Клима есть Аисин, копия оригинала, только со срезаной надписью тойота..

ставили такие нескольким клубовцам, работают на 5 с +


ты не думай я твои слова не коем образом не ставлю под сомнение. просто.

у Клима на заказ все и точнее не было возможности с ним связаться узнать есть или нету. а у меню помпа раз и сломалась. Мой единственный вариант незамедлительно поехал и купил на карсити. тем более в то утро находился за городом дома а там инет никакой и форум не грузиться. как то так.
то есть у меня было дело случая. ну надеюсь помпа проходит 1.5 года. а там кто его знает куда жизнь загнет. Радость
38. SCOUT - 07 Июля, 2015 - 11:05:42 - перейти к сообщению
Kabanenok да все понятно, дело случая... я каждую машину начал слушать подшипники помпы, часто перед тем как потечет, гудят подшипники.. и часто просто рекомендую подстраховать свою розовую жопку и купить помпу заранее
39. Kabanenok - 07 Июля, 2015 - 11:12:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok да все понятно, дело случая... я каждую машину начал слушать подшипники помпы, часто перед тем как потечет, гудят подшипники.. и часто просто рекомендую подстраховать свою розовую жопку и купить помпу заранее

согласен. просто когда делали движку, могли бы сказать про помпу, тогда бы еще замену сделал. НО... всегда присутствует какое то НО.
но по другому моему убеждению если знаешь как и умеешь то делать надо самому, ибо лучше того как сделаешь ты сам себе никто не сделает. это конечно не касается спец вещей к которым надо спец оборудование.

а так печаль конкретная, я один болт на помпе вообще от руки открутил его тупо забыли затянуть. видать и не выкручивался от того что герметик его там держал. Ниндзя Нахмурился
40. Кинемотографист - 17 Июля, 2015 - 09:24:16 - перейти к сообщению
Всем здрасьте , ребят , подскажите плз... Не знаю на что грешить... Такая ситуация: в гору машина начала греться , выбрасывает антифриз , думал "воздушная шапка" попытался исправить все как положено и увидел что антифриз почти не циркулирует по радиатору... Причем верхний патрубок горячее нижнего... То ли помпа , то ли термостат... Ваш вердикт?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.02]     [ Gzip Disabled ]