Жека 121 пишет:И что делать???
Ты попробуй перед заводкой. крышку бака открой и заведи. Если дело в крышке, то можно просто с нее клапан выдернуть
Ясно,ну пока тогда буду крышку открывать.
можно ли этот спил валве снят с плунжера не потревожив всю аппаратуру?
предистория: ехал, на ходу заглохла, завел, доехал до дома, только запарковал и она опять заглохла. Все следующие попытки были безуспешными. Заводится и тутже глохнет.
только что: проверил питание на спилвальве, есть 12и10. Выкрутили одну трубку подачи на форсунку, при старте еле брызгает(крутили на уже подсевшем аккумуляторе).
Значит неисправен спилвальве?
И говорят для того чтобы его снять нужен специальный ключ? Или есть какието народные способы снятия и установки этого клапана?
Sponge_bob Спила поменять не сложно, нужен ключ обрезаный рожковый ключ на 31 - 31.5 мм.
но если это не разу не делали не факт что запустите даже на новом спиле.
не всегда новый клапан заводит с первого раза...
Ассалаумалейкум!
Помагите пожалуста, У меня на 2ЛТЕ пропал тяга. Скорост набирал очень медленно. Мак.скорост 75 км/ч было. Снял движка, разобрал, а там все в норме. Турбина вес в масле, но свистит и довление вроде показывает норма. Варсунки проверяли токо одна чют заедает, а так в рабочем сост. При вскритие двух ворсунок, распылители оказалис один от Поджерика 2,8 а еще один от какогота тойоты тож 2,8.
А тепер вапрос: Может быт причина в ТНВД?
Машина до этого завелся пол пинка. В нитралке обароты набирает без заеканий. Но саляру кушает 15-19л. А электронную апаратуру нигде проверит. Дизелисти посоветовали поменят. А стоит оно 1500у.е. Кто, что может посоветовать?
ХАМИТ
уаалейкумасалам.
посмотри состояние шлангов на дачике наддува, проверь провода на датчике...
смотри рисунок будет понятно где что найти и проверить
VesNik Улкен РАХМЕТ!!!!!!!
Добрый день. Стало холодно перестал заводится, идет черный дым с глушителя, открутил трубку с форсунки топливо брызгает, но заводится не желает. Седня потеплело думал заведется, не тут то было, крутишь мотор колбасится из стороны в сторону валит черный дым из глушителя, двиг не заводится, свечи исправны. Что может быть? Только компрессия или есть еще что?
salken а на свечах питание имеется? и как долго оно там есть?
SCOUT пишет:salken а на свечах питание имеется? и как долго оно там есть?
Сколько крутишь столько и есть питание. Пробовал Провод прицепить к свечам но результата нет. Даже и не знаю уже в какую сторону копать
Проверил сопротивление на датчиках, напряжение на СПВ, все в норме.
Вчера вечером попробовал еще раз, температура около нуля, он практически завелся набрал 500 оборотов чек потух, но как отпустил ключ он заглох
Спасибо Федору за то что приехал, поменял клапан спил, и завел машину!
Изменение репутации говорит о том что я должен набрать 10 постов. Чуток попозже тогда))
Sponge_bob Дима ты уже поездил? как тянет нормально?
Поездил. Вроде нормально едет.
Вчера на затяжном подъеме 95ый объехал меня, правда еле еле. Ну и я не уверен что у него 1KZ.
Sponge_bob 95 даже с кзтом объедет у него 145 кобыл против наших 130..
Проверил седня комрессию 25 22 22 22, двиг под замену. Теперь найти бы хороший и не шибко дорого, а то за голый 1700 просят.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как устранить течь из под датчика частоты вращения(положения вала ТНВД),заранее благодарю.
Strannik резинку поменять