Спасибо Toxic. Мой первый дизель поэтому где-то парюсь. Но у меня проблема в другом, температура не поднимается выше середины, когда менял думал, что гоняет по большому кругу. Верхний патрубок и бачек постепенно греется с момента завода и вентилятор включается сразу.
вот и думаю так должно быть или нет?
21. serg794 - 09 Января, 2012 - 09:51:15 - перейти к сообщению
22. Toxic - 09 Января, 2012 - 09:54:57 - перейти к сообщению
вентилятор нормально, верхний бачёк у меня начинает плавно нагреваться гдето от 60 градусов.
23. serg794 - 09 Января, 2012 - 09:59:17 - перейти к сообщению
Тогда будем искать, у меня стрелка к 60 и не поднимается.
24. AVALS - 09 Января, 2012 - 11:09:12 - перейти к сообщению
Володя спасибо за объяснение ,так понял ничего сложного справлюсь без СТО)
25. Toxic - 09 Января, 2012 - 11:46:37 - перейти к сообщению
serg794 по стрелке даже примерно не скажешь какая температура. если стрелка на среднем положении, то температура 65-100 градусов

26. Gleb - 09 Января, 2012 - 12:20:38 - перейти к сообщению
nuBo пишет:
Номер термостата (1KZ): 90916-03118
Кроме этого на 82С открытия у тоеты для 1КЗ имеется термостат на 76С.
Пару-тройку лет назад (кстати надо по весне проверить

Номер вроде такой 90916-03119 - его сейчас нагуглил, а применяемость в жапанкатсе не удается поглядеть, сайт лежит, так што перепроверьте.
Из минусов - вроде в салоне зимой прохладнее стало, но это субъективно.
ЗЫ. а бошку потом все равно поменял, поздно было...

27. T64 - 09 Января, 2012 - 13:42:07 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Номер вроде такой 90916-03119
Применялся на:
Цитата:
4RUNNER GRANVIA/GRAND HIACE HIACE/REGIUSACE HILUX HILUX/4RUNNER(4WD) LAND CRUISER REGIUS/TOURING HIACE
И регионы:
GENERAL, EUROPE, JAPAN.
28. Toxic - 09 Января, 2012 - 15:14:56 - перейти к сообщению
(вечер 09.01) ехал домой и видел на приборе только 2 значения, всю дорогу - 80 и 82 градуса... раньше такого никогда не было. И коробка грелась только до 90 сегодня, это не могу объяснить... раньше не меньше 95...
29. T64 - 09 Января, 2012 - 15:17:40 - перейти к сообщению
Toxic
На забортную температуру не обратил внимания? Зря...
На забортную температуру не обратил внимания? Зря...
30. Toxic - 09 Января, 2012 - 15:22:49 - перейти к сообщению
ну както раньше забортная температура не влияла ниразу, и пониже было, не уловил зависимости (именно про обратную дорогу).
31. T64 - 09 Января, 2012 - 15:28:55 - перейти к сообщению
Когда было пониже, то не было доп.радиатора на коробке. Ты когда его поставил?
32. Toxic - 09 Января, 2012 - 15:49:40 - перейти к сообщению
3-го, ту неделю с ним ездил, следил. Ну потеплеет, видно будет, в любом случае греться по-другому стал.
33. Cuba - 10 Января, 2012 - 03:40:12 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
3-го, ту неделю с ним ездил, следил. Ну потеплеет, видно будет, в любом случае греться по-другому стал.
Вован, доп радиатор хорошо понижает температуру
34. UN7GKR - 11 Января, 2012 - 08:16:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
все зависит от того как нагрузить дизель, у меня мотор не греется, но вот был летом на капче и на пляже таща аутлендера на пониженой, стрелка скаканула в красную зону, мгновением..
Да есть такое!
Помню на полевом дне в 2007 году (радиолюбительская вылазка на природу со всей радиоаппаратурой) решили проверить 78-й прадик моего друга. Он только только поставил лифт комплект от АРБ, две блокировки "аир-локер" и резину мудовую. Решили посмотреть как он закопается в песке и как выйдет из песка с двумя блокировками. Побуксовали пару минут, смотрю на его панель, а стрелка ОЖ в красной зоне

Я как открыл капот, то чуть не офигел от жара

Так что под нагрузкой дизель быстро набирает температуру.
35. Toxic - 11 Января, 2012 - 08:26:50 - перейти к сообщению
UN7GKR, это не отменяет замену термостата. под нагрузкой мотору всяко будет веселее с новым термостатом, чем с полудохлым.
если он открывает очко в 2 раза меньше нормы, его однозначно на помойку. и под нагрузкой недооткрытый термостат очень скажется на температуре...
меньше тепла выходит в радиатор, медленнее работает вентилятор, цепная реакция.
теперь новости с полей.
(вечер 10.01) Специально интенсивно работал акселератором, пытаясь сдвинуть температуру вверх. Сдвинул. Когда коробка разогрелась до 100, мотор показал 84
(напомню, что раньше при 100 в коробке мотор грелся до 88-90).
если он открывает очко в 2 раза меньше нормы, его однозначно на помойку. и под нагрузкой недооткрытый термостат очень скажется на температуре...
меньше тепла выходит в радиатор, медленнее работает вентилятор, цепная реакция.
теперь новости с полей.
(вечер 10.01) Специально интенсивно работал акселератором, пытаясь сдвинуть температуру вверх. Сдвинул. Когда коробка разогрелась до 100, мотор показал 84

36. Choobee - 11 Января, 2012 - 08:34:00 - перейти к сообщению
господа а вы не думали доп электро вентиляторы поставить перед радиатором, я видел на некотрых 130 такие.
37. Toxic - 11 Января, 2012 - 08:37:21 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
я видел на некотрых 130 такие.
это наверное штатный вентилятор кондиционера.
а смысл ещё городить вентиляцию? я к тому, что когда всё исправно, мотор не греется выше нормы, если греется (особо тяжелую эксплуатацию не рассматриваем), значит где-то косяк (см. радиатор, термостат, качество и кол-во антифриза, и т.д.)
38. Choobee - 11 Января, 2012 - 08:43:43 - перейти к сообщению
Toxicя и говорю про экстремальную эксплуатацию, у нас же не пузотерки а ЖИП иногда надо и на природу, те доп вентиляторы не только от кондера врубаются но и от перегрева когда штатный не справляется.
39. UN7GKR - 11 Января, 2012 - 09:05:48 - перейти к сообщению
Согласен с Toxic эта тема пересекается с моей темой по замене антифриза. Поэтому полудохлый термостат в итоге потянет за собой замену головки, если она перегреется.
Кстати друг мой в 2009 году мотор свой выкинул, т.к. прадег свой он эксплуатировал по тяжелой
В башке трещин стопудов не мало было, также треснул выпускной коллектор и блоку хана подошла. Пришлось новый мотор ему заказывать взамен своего.
Кстати друг мой в 2009 году мотор свой выкинул, т.к. прадег свой он эксплуатировал по тяжелой

40. kohari - 11 Января, 2012 - 11:51:32 - перейти к сообщению
у меня стоит еще родной снл хотел поменять перед зимой но не стал и.
вобщето если термостат не исправен то он не перекрывается после отрытия
вот поэтому он и открылся токо на 3 . он устроен на перекрывание при охлаждение . и не может заклинить в закрытом виде . в роде так ..???????
вобщето если термостат не исправен то он не перекрывается после отрытия
вот поэтому он и открылся токо на 3 . он устроен на перекрывание при охлаждение . и не может заклинить в закрытом виде . в роде так ..???????