товарищи, я тоже не вчера родился, сделал как положеный, открутил трубки скинул воздух.
машина завелась во отчетливым звоном форсунок, Ростислав проехался и звон пропал на чисто, работает как приличный дизель..
воздушность я всю выгнал
21. SCOUT - 19 Июля, 2010 - 17:09:08 - перейти к сообщению
22. UN7GKR - 20 Июля, 2010 - 03:42:37 - перейти к сообщению
Странно
а что может быть? Форсунки считай новые, башка новая, мотор уже весь почти перекопали у Ростислава
Либо где-то герметизация нарушена, либо еще что-то. Форсунки герметично уселись в колодцы башки? Шайбы уплотнительные вы ведь тоже под ними меняли.


Либо где-то герметизация нарушена, либо еще что-то. Форсунки герметично уселись в колодцы башки? Шайбы уплотнительные вы ведь тоже под ними меняли.
23. Narkolog - 20 Июля, 2010 - 17:42:21 - перейти к сообщению
сегодня поменяли шайбы на распылителях..поставили туда стаканчики и пламегасители..
а еще на клапане обратки поменяли пружинку с другова тнвд..она по длинее немного...заводится стал лучше..
поднялось давление в тнвд
но всеравно плунжерную пару буду менять..один хрен 200 тыщ взяли свое
а еще на клапане обратки поменяли пружинку с другова тнвд..она по длинее немного...заводится стал лучше..
поднялось давление в тнвд
но всеравно плунжерную пару буду менять..один хрен 200 тыщ взяли свое
24. REYDER - 21 Июля, 2010 - 16:29:01 - перейти к сообщению
Ростислав а вы не допускаете что вам неверно отрегулировали форсунки ? скажем так может у них манометр гонит , каждому прибору нужна время от времени калибровка , а на Бош центр я слышал немало нареканий , и лично с ними мой знакомый сталкивался , продержали день машину установили неверно зажигание , сняли с него 12000 и выкатили за ворота , тот как на тросу ее к ним привез так обратно и утащил , только в кармане поубавилось .
25. Narkolog - 22 Июля, 2010 - 02:26:03 - перейти к сообщению
незнаю...тут дело не в зажигание а в форсунках.. новые распилители поставили
я думаю только об одном..замена насоса подкачки топлива тнвд и замена плунжерной пары.
я думаю только об одном..замена насоса подкачки топлива тнвд и замена плунжерной пары.
26. Splin - 22 Июля, 2010 - 02:32:28 - перейти к сообщению
вы б давление сначала померяли на одной из трубок =) прежде чем разбирать и менять.
27. Narkolog - 22 Июля, 2010 - 02:47:36 - перейти к сообщению
обязательно помериим
сначала надо манометры сделать.
измерять будем давление в корпусе тнвд и на выходе на форсунку
сначала надо манометры сделать.
измерять будем давление в корпусе тнвд и на выходе на форсунку
28. SCOUT - 24 Июля, 2010 - 06:58:30 - перейти к сообщению
По бош центру на рыскулова нареканий нет, именно по тнвд БОШ, они и не беруться за кЗТЕ и прочие тойотовские дизеля потому что нет оборудования.
себе форсунки на 2ЛТЕ и кзте настраивал там, что 2ЛТЕ что КЗТЕ у меня завидиться с касания стартера...
делика моя рабочая там состоит на сервисе, по тяге 4Д56 может поспорить с многими кзтами, едет шикарно, тянет ураган, на трассе расход 7 литров..
не забывайте что БОЩ центр занимаеться ремонтом ДИЗЕЛЕЙ производства БОШ или лицензионых БОШ, а ДЕНСО перекопали все управление и бош ими не занимаеться
себе форсунки на 2ЛТЕ и кзте настраивал там, что 2ЛТЕ что КЗТЕ у меня завидиться с касания стартера...
делика моя рабочая там состоит на сервисе, по тяге 4Д56 может поспорить с многими кзтами, едет шикарно, тянет ураган, на трассе расход 7 литров..
не забывайте что БОЩ центр занимаеться ремонтом ДИЗЕЛЕЙ производства БОШ или лицензионых БОШ, а ДЕНСО перекопали все управление и бош ими не занимаеться
29. REYDER - 24 Июля, 2010 - 18:31:29 - перейти к сообщению
SCOUT
Нет там вобще глупый косяк с их стороны , фольц 1,9 турбо-дизель пара стояла с тойоты метки на апаратуре с родными несовпадали , парень движку убил на чистом керосине 50 км проехал зимой , естественно поршневой пипец пришел сразу ,компресия упала его начело колбасить и хазяин сам полез зажигание подправлять , фольц вобще перестал заводится он его цыпляет и на бош , те тупо выставляют зажигание по меткам а он естественно незаводится , снимают с него 12000 кажись за "установку" зажигания и диагностику реально ничего несделав и посылают подальше . Сколько я лет работаю у нас если нет результата то клиент денег неплатит так было раньше так и сейчас и независит от того сколько ты с машиной провозился час или неделю .
Нет там вобще глупый косяк с их стороны , фольц 1,9 турбо-дизель пара стояла с тойоты метки на апаратуре с родными несовпадали , парень движку убил на чистом керосине 50 км проехал зимой , естественно поршневой пипец пришел сразу ,компресия упала его начело колбасить и хазяин сам полез зажигание подправлять , фольц вобще перестал заводится он его цыпляет и на бош , те тупо выставляют зажигание по меткам а он естественно незаводится , снимают с него 12000 кажись за "установку" зажигания и диагностику реально ничего несделав и посылают подальше . Сколько я лет работаю у нас если нет результата то клиент денег неплатит так было раньше так и сейчас и независит от того сколько ты с машиной провозился час или неделю .
30. SCOUT - 25 Июля, 2010 - 16:59:51 - перейти к сообщению
REYDER
так операция была пустяшная, ее и обезьяна выполнит если 2 раза показать.. просто у них есть приличное оборудование для этого, а не домкраты и прочая хрень самопального вида...
хуже ситуация в другом, почему в догонку, форсунки не когда так не проявляются, даже в самом гавеном состояние или настроике заводиться также, и дымят черным. но не как не сизым хлопком на старте, и конкретной тяге при езде...
я сколько не переделал дизелей, а этот меня в вел в тупик, у дизелей все просто, если плохо заводиться то дымит и не едет...
а тут тупой старт, а как завелся все шикарно...
ох все таки я склоняюсь на залипание лопаток нагнетающего насоса.
так операция была пустяшная, ее и обезьяна выполнит если 2 раза показать.. просто у них есть приличное оборудование для этого, а не домкраты и прочая хрень самопального вида...
хуже ситуация в другом, почему в догонку, форсунки не когда так не проявляются, даже в самом гавеном состояние или настроике заводиться также, и дымят черным. но не как не сизым хлопком на старте, и конкретной тяге при езде...
я сколько не переделал дизелей, а этот меня в вел в тупик, у дизелей все просто, если плохо заводиться то дымит и не едет...
а тут тупой старт, а как завелся все шикарно...
ох все таки я склоняюсь на залипание лопаток нагнетающего насоса.
31. REYDER - 25 Июля, 2010 - 17:52:27 - перейти к сообщению
Федя я привык всегда анализировать информацыю , проблема с плохой заводкой началась после замены форсунок значит там и нужно искать , хотя бывают и совпадения , две машины на моей практике после геометрии незавелись , у обоих отказали бензонасосы , совпадение .
32. SCOUT - 25 Июля, 2010 - 17:54:01 - перейти к сообщению
REYDER Анализ нужно проводить с точки отсчета а не с середины пути.
плохой старт начался после установки в шланг фильтра дополнительного, за долго до распылителей.
а еще была косячная работа сборщиков мотора, после установки новой головки не поставили под форсунки ничего, а нужно была поставит стаканчики уплотнительные и пламегасительный шаибы, что привело к убиству и подгару старых распылителей, из за чего они и стали открываться на 120 барах против нормы 145..
но вот 120 бар видимо и хватало для заводки машины, а когда новые отстроили на 140, и получаеться что завестись всегда сложно.
арефметика проста, нужно замерять давление на насосе и на трубке топливной, и тогда можно будет 100% сделать диагноз
плохой старт начался после установки в шланг фильтра дополнительного, за долго до распылителей.
а еще была косячная работа сборщиков мотора, после установки новой головки не поставили под форсунки ничего, а нужно была поставит стаканчики уплотнительные и пламегасительный шаибы, что привело к убиству и подгару старых распылителей, из за чего они и стали открываться на 120 барах против нормы 145..
но вот 120 бар видимо и хватало для заводки машины, а когда новые отстроили на 140, и получаеться что завестись всегда сложно.
арефметика проста, нужно замерять давление на насосе и на трубке топливной, и тогда можно будет 100% сделать диагноз
33. Narkolog - 26 Июля, 2010 - 03:01:27 - перейти к сообщению
седня изготовлю необходимый штуцер для проверки давления в тнвд
компресометр уже на готове
я тоже склоняюсь к мысли что у насоса заклинило лопатки.
на холодную заводится плохо..надо крутить стартер прилично
но и на горячую не лучше...и еще в догонку..я сам в тупике
зато едет как самолет...пидаль давить почти не надо
компресометр уже на готове
я тоже склоняюсь к мысли что у насоса заклинило лопатки.
на холодную заводится плохо..надо крутить стартер прилично
но и на горячую не лучше...и еще в догонку..я сам в тупике
зато едет как самолет...пидаль давить почти не надо
34. Алекс - 26 Июля, 2010 - 06:04:17 - перейти к сообщению
А может её с бутылки запитать... ну чтоб полностью исключить всё, что дальше ТНВД. Или уже так делали?

35. SCOUT - 26 Июля, 2010 - 06:13:17 - перейти к сообщению
Алекс
не делали, да и это не к месту, если кзт захлебывает от непроходимости магистралей , сразу загораеться чек, ощибка опережения.
не делали, да и это не к месту, если кзт захлебывает от непроходимости магистралей , сразу загораеться чек, ощибка опережения.
36. Narkolog - 26 Июля, 2010 - 08:26:40 - перейти к сообщению
точно.. я как то забыл на этот датчик фишку надеть и завел....сразу загорелся чек
37. Алекс - 26 Июля, 2010 - 09:27:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
захлебывает от непроходимости магистралей , сразу загораеться чек
я имел в виду подсос воздуха.

38. SCOUT - 26 Июля, 2010 - 09:39:46 - перейти к сообщению
Алекс
да нее подсос исключаеться, саляра сейчас всегда есть.
по обратки смотрели
да нее подсос исключаеться, саляра сейчас всегда есть.
по обратки смотрели
39. UN7GKR - 26 Июля, 2010 - 13:11:05 - перейти к сообщению
Да, вот это гемор
Хотели как лучше, получилось как всегда. Если в одном месте копнешь, то оно по цепочке тянет за собой все остальное


40. SCOUT - 26 Июля, 2010 - 15:58:51 - перейти к сообщению
UN7GKR
Ренат не бзди скоро все стаикой потянитесь за каифом, а мы его с Ростиславом будем по грамму отсыпать
Ренат не бзди скоро все стаикой потянитесь за каифом, а мы его с Ростиславом будем по грамму отсыпать
