Орша пишет:ребята подскажите , вот говорят что из-за лямдазонда много ест, поменял все кроме второго лямдазонда и расход так же остался 30 на сотню, не менял только второй который стоит после катализатора, смотрели на сто говорят что работает, вот решил проверить таким образом отключил фишку и загорелся чек но расход так же не изменился , я так думаю если бы он работал то расход увеличился значит это он мне мозг выносит???? как вы думаете???
Влиять может, и очень сильно как раз!
Про ошибку, датчик может давать ложные данные, соответсвтенно комп получает некорректную инфу, но факт в том что получает сигнал! Соответственно и ошибки нет!
Помимо всего этого есть понятие стиль вождения, если ездить "тапку в пол" то он еще маловато кушает! Ну и по трассе также, есть рекомендуемая эконом скорость, превышение ее грозит резким увеличением расхода топлива. Так же необходимо учитывать загрузку авто, т.е. пустой он, или загруженный! Наличие подъемов, и т.д. Загруженность трассы, ведь при обгоне мы тапку в пол, соответственно стрелка тахометра улетает далеко за 4 тыс!
Не знаю насколько инфа проверенная но также по бензину в каждой заправке народ проезжает разное количество расстояния, там что то с плотностью топлива связанная, типа если плотность маленькая то и быстрее он заканчивается!
Также тупо забитый воздушный фильтр ой как влияет на расход!
Валюметр - злой активист в потреблении топлива!
Так что я так понимаю все усредненное!