21. lexi - 05 Марта, 2012 - 08:51:58 - перейти к сообщению
Здравствуйте, подскожите пожалуйста вазможные причины. У меня surf 91г.в двиг.2lt мкпп, давишь в пол обороты больше 2000 ненаберает и чек светится.
22. Коляныч - 05 Марта, 2012 - 09:00:58 - перейти к сообщению
Скорее всего дело в турбине. Начни проверку с датчика турбонаддува.
Обычно такое бывает,когда соляру прихватывает,но сейчас тепло.
Обычно такое бывает,когда соляру прихватывает,но сейчас тепло.
23. lexi - 05 Марта, 2012 - 17:36:00 - перейти к сообщению
Коляныч пишет:
Спосибо![color=darkred][/color]
Скорее всего дело в турбине. Начни проверку с датчика турбонаддува.
Обычно такое бывает,когда соляру прихватывает,но сейчас тепло.
Обычно такое бывает,когда соляру прихватывает,но сейчас тепло.
24. SCOUT - 05 Марта, 2012 - 17:42:41 - перейти к сообщению
Коляныч причем тут вообще турбина? объясните логику ваших мыслей.
турбина не какой роли не играет в максимальных оборотах, есть она или нет ее мотор может раскрутится до красной зоны.
горит чек, значит нужно делать диагностику, на 2лте если это конечно 2лте, будет светится код 12, клапан опережения или сбой опережения.
неисправность может быть как внутри тнвд так и тупо забитый топливный фильтр.
возможно сальник прохудился или воздух подсасывает через ручной насос..,
ошибка 12 на 2лте и 14 на кзте имеют самый большой список что может быть
турбина не какой роли не играет в максимальных оборотах, есть она или нет ее мотор может раскрутится до красной зоны.
горит чек, значит нужно делать диагностику, на 2лте если это конечно 2лте, будет светится код 12, клапан опережения или сбой опережения.
неисправность может быть как внутри тнвд так и тупо забитый топливный фильтр.
возможно сальник прохудился или воздух подсасывает через ручной насос..,
ошибка 12 на 2лте и 14 на кзте имеют самый большой список что может быть
25. ХАМИТ - 08 Марта, 2012 - 06:18:44 - перейти к сообщению
Всем привет!!! Кто знает какое напряжение на фишке спилвале у 2лте? У меня оно 12,5и 4,6. А по мануалу сказано У 2лте и 1 кзте 13 и 10,5. Поменял комп, серавно без изменений. Кто нит сталковался подобным проблемам. Если у вас есть Тестер и машина с работающим движком, прошу не поленится и измерит напряжение? Зарание блогодарен!
26. ХАМИТ - 08 Марта, 2012 - 20:54:44 - перейти к сообщению
Всем Салам!!!
Проверял на трех 2ЛТЕ напряжение спила у всех 12,5 и 4,6. Значит у меня проблема вообсе не в ДВС а в АКПП. На 1,2,3 Передачах скорости обороты набирает нормальго. А на четвертом нет. Короче на третем скоросте на обароте 3000 набирает скорост 100км/ч, после этого как ослабеш педаль окселератора переключается на четвертую. И потом начинает теря скорост до 70км/ч и опять переключается на четвертую. Как вы думаете, стоит ли мне поменять АКПП? Или все таки менять ДВС на 1КЗ?
Проверял на трех 2ЛТЕ напряжение спила у всех 12,5 и 4,6. Значит у меня проблема вообсе не в ДВС а в АКПП. На 1,2,3 Передачах скорости обороты набирает нормальго. А на четвертом нет. Короче на третем скоросте на обароте 3000 набирает скорост 100км/ч, после этого как ослабеш педаль окселератора переключается на четвертую. И потом начинает теря скорост до 70км/ч и опять переключается на четвертую. Как вы думаете, стоит ли мне поменять АКПП? Или все таки менять ДВС на 1КЗ?