» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE]Холостой ход

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. Cuba - 06 Сентября, 2010 - 06:46:46 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
хелп пипл , что делать?


C чем именно? С перекрученым стопорным винтиком заслонки?
22. AVALS - 06 Сентября, 2010 - 06:52:41 - перейти к сообщению
короче начну с начала проблемы.
у меня трясло двигло при работе сильно ,в подушки не лазил так как менялись 3 месяца назад , приехал к дизелисту аппаратурщику ,он посмотрел и говорит наверно клапана, чтобы приятней было ездить я тебе добавил оборотов , при мне покрутил болтик который который находится (как бы правильный выразиться) на то хреновине куда приходят 2 тросика . потом поехал к отрегулировать клапана , там мне обороты сбавили , теперь я заметил что они снова у меня высокие, покрутив снова этот болтик они так и сотались на месте без изменения. как мне понизить обороты? почему они теперь не регулируются этим болтиком? сейчас посмотрю фотку чтобы наглядней было...
(Добавление)
вот болтик который я крутил . пометил его красненьким
23. SCOUT - 06 Сентября, 2010 - 08:10:27 - перейти к сообщению
AVALS
Дык и я тебе о том и толкую, этот винтик, залит с завода краской, регулируеться только при износе большой заслонки дроселя, тоесть не когда.

Х.Х. с ним не как не связан, а тем кто его крутит самолично готов отрубить руки Закатив глазки

на счет холостого это свосем другая история, не связаная не с винтиком, не с тросиками.
24. AVALS - 06 Сентября, 2010 - 08:20:14 - перейти к сообщению
чую я так скоро без рук и ног останусь Радость
что мне делать то теперь? как его выставить? и как наладить холостой ход? Федор умеешь такое делать? Улыбка
25. SCOUT - 06 Сентября, 2010 - 08:27:48 - перейти к сообщению
AVALS
чтобы уметь нужно видеть, пока не увижу не буду говорить ничего. вообщем предъяви авто вначале, потом скажу
26. AVALS - 06 Сентября, 2010 - 09:17:53 - перейти к сообщению
ок! эх тока со временем разберусь сначала своим Огорчение
27. Danko - 15 Февраля, 2011 - 05:40:39 - перейти к сообщению
а, я думаю надо болтиком топки подрегулировать.
28. Алексей13 - 25 Марта, 2011 - 11:29:50 - перейти к сообщению
Всем привет, подскажите пожалуйста если знаете, у меня такая трабла, периодически не постоянно двигала сама оборотов прибавляет гдей то до 1500 17000 и держит какое то время, одно время прям каждый день было, неприятно аж жуть. Потом пропало с месяц в обще не беспокоило, сейчас опять что это может быть? движка 1KZ 3 L ТД
29. turmalai - 14 Апреля, 2011 - 08:23:31 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
ок! эх тока со временем разберусь сначала своим Огорчение


У меня тоже были высокие обороты хх, гдето 800-850, заехал на СТО к Саше он сразу это заметил принес сканер подключил к тестовому разъему и по нему с помощью шестигранника на ..... незнаю как она называется короче штуковина которая идет от турбины к аппаратуре(она расположена сверху клапанной крышки и идет по всей ширине двигателя) подрегулировал обороты, причем на тахометр он вообще не смотрел, обороты сейчас как пишут выше на непрогретом 700-750, на прогретом 550-600. Цена вопроса 1000 тенге.
30. Cuba - 14 Апреля, 2011 - 09:17:49 - перейти к сообщению
turmalai пишет:
идет от турбины к аппаратуре(она расположена сверху клапанной крышки и идет по всей ширине двигателя)


Он наверное дросель на малую заслонку регулировал, а его регулировать не рекомендуется, так как ваш болтик под шестигранник, залит еще с завода
31. SCOUT - 14 Апреля, 2011 - 14:45:53 - перейти к сообщению
turmalai обороты должны быть совершенно иными. и не каким шестигранником на кзте настроить их нельзя. обман чистой воды.

ХХ на прогретом моторе должны быть не ниже 700, если 720 или 730 будет еще лучше, а так в основном у всех 690 об. обороты замеряются стробоскопом, сканер считывает тежи данные что и родной тахометр...

при кондере обороты должны быть не менее 800.
32. UN7GKR - 14 Апреля, 2011 - 16:40:54 - перейти к сообщению
Да, абсолютно верно! Я тоже пробовал крутить этот винтик, но потом все вернул в родное состояние, т.к. это ничего не дает Хм
Обороты у 1КЗ регулируются явно не винтиком на дроссельной заслонке, а похоже где-то на ТНВД или в мозгах у компа двигателя!
33. SCOUT - 15 Апреля, 2011 - 05:51:22 - перейти к сообщению
Тема почищена, Ренат поидем в личку
34. Barboss - 09 Мая, 2011 - 11:14:03 - перейти к сообщению
Алексей13 пишет:
Всем привет, подскажите пожалуйста если знаете, у меня такая трабла, периодически не постоянно двигала сама оборотов прибавляет гдей то до 1500 17000 и держит какое то время, одно время прям каждый день было, неприятно аж жуть. Потом пропало с месяц в обще не беспокоило, сейчас опять что это может быть? движка 1KZ 3 L ТД


У меня такая же проблема, иногда холостые обороты вдруг подскакивают примерно до 1700, потом так же неожиданно всё приходит в норму. Последнее время стал замечать что и при езде случается так что убираешь ногу с газа а машина продолжает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?!
35. SCOUT - 09 Мая, 2011 - 17:24:08 - перейти к сообщению
Barboss проверять!

датчик дроссельной заслонки "TPS"
клапан дозатор топлива "spillValve"

как вариант попробовать поменять комп, для теста возможно глюки с компа идут
36. Barboss - 10 Мая, 2011 - 11:42:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Barboss проверять!

датчик дроссельной заслонки "TPS"
клапан дозатор топлива "spillValve"



SCOUT спасибо большое за совет, буду пробовать.
37. Mik516 - 28 Августа, 2013 - 18:05:26 - перейти к сообщению
SCOUT
Здравствуйте Фёдор, посоветуйте.
Вычитал где-то в и-нете; обороты Х.Х. можно регулировать винтом на SPV. Это действительно так? На моем 1 KZ обороты Х.Х. 740 по тахометру, вот думаю стоит ли лезть? Чёрный дым покоя не даёт, может топлива многовато подаётся с SPV? Дымит как газанёш пока не раскрутиться ну и заметил на подъёмах тоже дымок.
Спасибо.
38. SCOUT - 28 Августа, 2013 - 20:21:20 - перейти к сообщению
Отключите интернет, и не читайте всякой хери. Обороты у уж 690-720 таха показывает погоду на марсе, черный дым в 90% от неисправных форсунок
39. Igor1986 - 14 Сентября, 2013 - 15:56:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS вы что издеваетесь? на КЗТЕ нет никаких нах болтиков для холостого хода, это просто ограничитель заслонки.

накрутили? теперь глохнуть будет с детонацией, поздравляю




у меня глохнет с детонацией, как можно это исправить? и только это может быть причиной?
40. Igor1986 - 14 Сентября, 2013 - 16:44:09 - перейти к сообщению
Где можно найти устройство принудительного прогрева? Компом регулируеться или нет и при запуске двигателя на холодную он подключаеться?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0205]     [ Gzip Disabled ]