AVALS пишет:хелп пипл , что делать?
C чем именно? С перекрученым стопорным винтиком заслонки?
короче начну с начала проблемы.
у меня трясло двигло при работе сильно ,в подушки не лазил так как менялись 3 месяца назад , приехал к дизелисту аппаратурщику ,он посмотрел и говорит наверно клапана, чтобы приятней было ездить я тебе добавил оборотов , при мне покрутил болтик который который находится (как бы правильный выразиться) на то хреновине куда приходят 2 тросика . потом поехал к отрегулировать клапана , там мне обороты сбавили , теперь я заметил что они снова у меня высокие, покрутив снова этот болтик они так и сотались на месте без изменения. как мне понизить обороты? почему они теперь не регулируются этим болтиком? сейчас посмотрю фотку чтобы наглядней было...
(Добавление)
вот болтик который я крутил . пометил его красненьким
AVALS
Дык и я тебе о том и толкую, этот винтик, залит с завода краской, регулируеться только при износе большой заслонки дроселя, тоесть не когда.
Х.Х. с ним не как не связан, а тем кто его крутит самолично готов отрубить руки
на счет холостого это свосем другая история, не связаная не с винтиком, не с тросиками.
чую я так скоро без рук и ног останусь
что мне делать то теперь? как его выставить? и как наладить холостой ход? Федор умеешь такое делать?
AVALS
чтобы уметь нужно видеть, пока не увижу не буду говорить ничего. вообщем предъяви авто вначале, потом скажу
ок! эх тока со временем разберусь сначала своим
а, я думаю надо болтиком топки подрегулировать.
Всем привет, подскажите пожалуйста если знаете, у меня такая трабла, периодически не постоянно двигала сама оборотов прибавляет гдей то до 1500 17000 и держит какое то время, одно время прям каждый день было, неприятно аж жуть. Потом пропало с месяц в обще не беспокоило, сейчас опять что это может быть? движка 1KZ 3 L ТД
AVALS пишет:ок! эх тока со временем разберусь сначала своим
У меня тоже были высокие обороты хх, гдето 800-850, заехал на СТО к Саше он сразу это заметил принес сканер подключил к тестовому разъему и по нему с помощью шестигранника на ..... незнаю как она называется короче штуковина которая идет от турбины к аппаратуре(она расположена сверху клапанной крышки и идет по всей ширине двигателя) подрегулировал обороты, причем на тахометр он вообще не смотрел, обороты сейчас как пишут выше на непрогретом 700-750, на прогретом 550-600. Цена вопроса 1000 тенге.
turmalai пишет:идет от турбины к аппаратуре(она расположена сверху клапанной крышки и идет по всей ширине двигателя)
Он наверное дросель на малую заслонку регулировал, а его регулировать не рекомендуется, так как ваш болтик под шестигранник, залит еще с завода
turmalai обороты должны быть совершенно иными. и не каким шестигранником на кзте настроить их нельзя. обман чистой воды.
ХХ на прогретом моторе должны быть не ниже 700, если 720 или 730 будет еще лучше, а так в основном у всех 690 об. обороты замеряются стробоскопом, сканер считывает тежи данные что и родной тахометр...
при кондере обороты должны быть не менее 800.
Да, абсолютно верно! Я тоже пробовал крутить этот винтик, но потом все вернул в родное состояние, т.к. это ничего не дает
Обороты у 1КЗ регулируются явно не винтиком на дроссельной заслонке, а похоже где-то на ТНВД или в мозгах у компа двигателя!
Тема почищена, Ренат поидем в личку
Алексей13 пишет:Всем привет, подскажите пожалуйста если знаете, у меня такая трабла, периодически не постоянно двигала сама оборотов прибавляет гдей то до 1500 17000 и держит какое то время, одно время прям каждый день было, неприятно аж жуть. Потом пропало с месяц в обще не беспокоило, сейчас опять что это может быть? движка 1KZ 3 L ТД
У меня такая же проблема, иногда холостые обороты вдруг подскакивают примерно до 1700, потом так же неожиданно всё приходит в норму. Последнее время стал замечать что и при езде случается так что убираешь ногу с газа а машина продолжает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?!
Barboss проверять!
датчик дроссельной заслонки "TPS"
клапан дозатор топлива "spillValve"
как вариант попробовать поменять комп, для теста возможно глюки с компа идут
SCOUT пишет:Barboss проверять!
датчик дроссельной заслонки "TPS"
клапан дозатор топлива "spillValve"
SCOUT спасибо большое за совет, буду пробовать.
SCOUT
Здравствуйте Фёдор, посоветуйте.
Вычитал где-то в и-нете; обороты Х.Х. можно регулировать винтом на SPV. Это действительно так? На моем 1 KZ обороты Х.Х. 740 по тахометру, вот думаю стоит ли лезть? Чёрный дым покоя не даёт, может топлива многовато подаётся с SPV? Дымит как газанёш пока не раскрутиться ну и заметил на подъёмах тоже дымок.
Спасибо.
Отключите интернет, и не читайте всякой хери. Обороты у уж 690-720 таха показывает погоду на марсе, черный дым в 90% от неисправных форсунок
SCOUT пишет:AVALS вы что издеваетесь? на КЗТЕ нет никаких нах болтиков для холостого хода, это просто ограничитель заслонки.
накрутили? теперь глохнуть будет с детонацией, поздравляю
у меня глохнет с детонацией, как можно это исправить? и только это может быть причиной?
Где можно найти устройство принудительного прогрева? Компом регулируеться или нет и при запуске двигателя на холодную он подключаеться?