» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [2L-TE] Пропала тяга

Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
 

21. den898 - 20 Февраля, 2012 - 18:35:55 - перейти к сообщению
Цитата:
если дым не появится через 1-1.5 оборота, клапан будешь искать

принцип регулировки как на механической тнвд ?
22. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 18:43:30 - перейти к сообщению
den898 теоретически да, практически нет. закручивание винта натягивает пружину запорного клапана, износ стаканчика рабочего не уберет. но компенсация запорника тоже бывает спасает на полгода или год
23. den898 - 20 Февраля, 2012 - 18:51:42 - перейти к сообщению
принцип понял спасибо за советы (хоть мы и вернулись к саленоиду ) зато уже меньше причин осталось по поиску не исправности как испытаю регулировку отпишусь
(поломка может быть одна а причин для нее не перечесть )_ Подмигивание
24. den898 - 20 Февраля, 2012 - 18:53:37 - перейти к сообщению
кстати что лучше новый клапан или бу?
25. SCOUT - 21 Февраля, 2012 - 03:46:32 - перейти к сообщению
den898 бу сильно зависит от состояния, например твои тоже бу и ты им не доволен...

вот и ответ.
26. den898 - 21 Февраля, 2012 - 08:12:25 - перейти к сообщению
1)есть вариант взять контрактную тнвд за 57000
2)восстановить свою (замена саленоида на новый и какое-то напыления плунжерной пары) 77000
3)замена плунжера (40000) и саленоида (38000) на новые плюс робота (?????)

что за напыления кто с этим сталкивался работает ли это стоит этому доверять или нет?
и какой вариант выбрать 1)выгодно 2)подозрительно 3)дороговато
что 1 и 2 могут проработать одинакова
27. SCOUT - 21 Февраля, 2012 - 08:55:09 - перейти к сообщению
den898 какое нахер напыление, плунжер под замену на новый и все.
28. den898 - 21 Февраля, 2012 - 09:12:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
den898 какое нахер напыление, плунжер под замену на новый и все.

я об этом и по думал
еще вопрос обязательно менять саленоид в поре с плунжером мае мнения если машина заводится в мороз -40 то плунжер еще похобит
29. SCOUT - 21 Февраля, 2012 - 09:21:21 - перейти к сообщению
den898 плунжер проверяется по жаре, если заводит нормально то ок.

не обязательно если с плунжером все нормально.
30. den898 - 24 Февраля, 2012 - 07:33:31 - перейти к сообщению
привет; поменял саленоид движок стал работать ровней,обороты набирает по быстрее но все таки не так
вопрос, надо его регулировать если да то как ,возможно это сделать самому?
опыт регулировки механической тнвд есть
31. SCOUT - 24 Февраля, 2012 - 07:41:34 - перейти к сообщению
den898 новый настроен, и не когда не просит донастроики, ищите проблему в другом месте
32. den898 - 24 Февраля, 2012 - 07:47:37 - перейти к сообщению
Цитата:
ищите проблему в другом месте

а может другим местом оказаться плунжер?
33. SCOUT - 24 Февраля, 2012 - 08:23:30 - перейти к сообщению
den898 у старого мало объемного дизеля нудно проверять все, давление турбины, компресию, тнвд полностью. плунжер это не все в тнвд, там есть еще кучка систем которые могут влиять на тягу.

маленькая история

*был у меня 2лте вроде ехал не плохо но в горах кипел как чаиник,
а теперь все что было сделано,
новые форсунки
новое тнвд
откапатиленая турбина
компрессия 32-33 со слов мастеров компрессия супер.

далее радиатор , помпа, термостат, муфта, крышка... все менялось результата ноль..

психнул и выкинул мотор целиком, взял контрактное дигло 1кзте
ПЕРВЫЙ ЗАМЕР КОМПРЕССИИ - 39 и кому верить тяге на 32 которая кипятила мотор, или тяге на 39 барах которая не кипит..

история 2

друг в питере жалуется на тягу. все ставить новое, машина как не ехала так и не едет, компрессию меряют 29... ставят на капиталку, откатывает обкатку, машина как не ехала так и не едет замер компрессии 32... вот и капиталка...

итог 2лте очень нагружен в сюрфах но при этом сильно перегружен по системе охлаждения, мотор живет краине не долго, и даже такие средства как новый тнвд и т.д и т.п его не возвращает к жизни.

это я вам к тому что поменяете сейчас даже тнвд на новое. получите прибавку на 3 копеики... тнвд у 2лте живут дольше чем у кзте потому как работают на меньшем давление, но мотор живет меньше чем тнвд
34. den898 - 24 Февраля, 2012 - 08:35:42 - перейти к сообщению
а чтобы мне воткнуть 1кз надо менять комп и т.д
и еще подойдет ли коробка механика от 2lte на 1kz а то не охота автомат.для меня механика родней и привычней

кстати проводил стоп тест,(так ради интереса ) конечно пришлось раскорячится чтобы управится с 3 педалями но при оборотах 2000-2500 при зажатых тормозах на 1 скорости колеса крутятся,с тормозами все в порядки
35. SCOUT - 24 Февраля, 2012 - 08:39:28 - перейти к сообщению
den898 может просто обманое чувство что тяга не такая, сейчас холодно салярка со всякими жижами а от них сильно падает тяга
36. den898 - 24 Февраля, 2012 - 09:04:10 - перейти к сообщению
я об этом тоже думал.
последние время стал заправлять на гелиуси стало хуже,сейчас вернусь на старую азс посмотрим
кстати я заметил что когда добавляю антигель тяга теряется не только на сурфе но и на рабочих машинах мерседес 609,может и в этом дело
но все таки после замены клапана движок работает немного но по лучше
37. SCOUT - 24 Февраля, 2012 - 09:11:09 - перейти к сообщению
den898 на новом он обязан работать лучше... он давление с плунжера поддерживает лучше.
38. Nikcola - 24 Февраля, 2012 - 10:14:06 - перейти к сообщению
den898 пишет:
стал заправлять на гелиуси

Гелиус Гелиусу рознь!
39. den898 - 24 Февраля, 2012 - 10:40:40 - перейти к сообщению
я и на казмунаи заправлялся но их горючка почему то быстро заканчивается ( в смысли расход больше ,не знаю почему но это проверено не один раз,разница в 2-5 литров)
сейчас у шахтеров российскую взял посмотрим
40. Жека - 24 Февраля, 2012 - 10:45:37 - перейти к сообщению
den898, А какой у тебя сейчас расход?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0166]     [ Gzip Disabled ]