когда то была целика и там была похожая проблема с оборотами, только были сильно занижены. будете разбирать аккуратнее с прокладкой корпуса регулятора оборотов хх(системы по идее идентичны). нарушите прокладочку - потечет антифриз в ДЗ... со всеми вытекающими.
А сам справлялся с проблемой именно регулировкой датчика тпс(дпдз по нашему). см мануал.
21. Splin - 16 Августа, 2010 - 15:01:12 - перейти к сообщению
22. Cowboy - 17 Августа, 2010 - 03:32:37 - перейти к сообщению
Какими болтами то? Там одна крутилка этож не карбюратор где болты качества и количества. Тут этим болтиком количество воздуха подаваемого на холостых регулируется.
23. jzge - 17 Августа, 2010 - 04:04:07 - перейти к сообщению
Болты натяжения тросика дросселя. Так мне никто и не ответил: 700 оборотов на холостых на P - это нормально или нужно еще ниже спускать?
24. Cowboy - 17 Августа, 2010 - 04:06:54 - перейти к сообщению
а причом здесь ТРОСИК то? или он натянут был у тебя? 700 на нетралке нормально посмотри как на Д будет
25. jzge - 17 Августа, 2010 - 05:54:00 - перейти к сообщению
Да, проблема была в тросике, который был натянут и соответственно давал на хх повышенные обороты. После ослабления болтами тросика хх упал до 700, на D кстати тоже держится 700. Правда по ощущениям какие-то проблемы с электрикой, т.к. стали скакать обороты с 700 до 300 и обратно и в верхней части двига какие-то громкие щелчки слышно, как будто что-то прошивает. Думаю копать свечи, крышку трамблера, бегунок и потом сами провода.
26. Cowboy - 17 Августа, 2010 - 06:11:28 - перейти к сообщению
еще волюметр и на наличие подсосов воздуха глянь а по поведению - клапан холостого хода висит от грязи
27. jzge - 17 Августа, 2010 - 07:59:41 - перейти к сообщению
А как проводится проверка на подсос воздуха?
28. Cowboy - 17 Августа, 2010 - 08:31:47 - перейти к сообщению
на заведенной береш карб и брызгаеш на все соединения где воздуховоды есть. Если обороты вверх поползли значит есть подсос
29. jzge - 17 Августа, 2010 - 10:31:41 - перейти к сообщению
Ок, спасибо.
30. borjun - 07 Сентября, 2010 - 04:06:18 - перейти к сообщению
Доброе утро форумчане. Можно ли самому снять кхх и почистить, мож там прокладочка имеется одноразовая или еще что то?
31. Cowboy - 07 Сентября, 2010 - 04:14:50 - перейти к сообщению
сначала сделай так - сними патрубок воздуха и промой все карбом. Побрызгай во все отверстия которые там увидеш. Открой заслонку и зафиксируй ее. Промой там все карбом. Потом собери патрубки и заведи мафын. Найди клапан ХХ. К нему идет фишка с 3 проводами. Отсоедени ее. Если на холодную начинает глохнуть - надо снять и помыть карбом. Прокладка там есть. Если порвеца режь из кардонки. Снятый рабочий клапан должен свободно вращаться на пол оборота рукой без напряжения
32. Nikcola - 07 Сентября, 2010 - 04:18:00 - перейти к сообщению
jzge пишет:
Так мне никто и не ответил: 700 оборотов на холостых на P - это нормально или нужно еще ниже спускать?
Блин! Такая тема, а я только ее нашел

Короче, по мануалу на 3РЗ, холостой ход идет с большим разбросом. А именно 650-850.
У меня наооборот, трабла - прогревочные норма, а после езды падает до 550-500.
А с расходом у тебя чет дохрена

Круто, если будем чинякать наши (3РЗ-движки)...
borjun пишет:
Можно ли самому снять кхх и почистить, мож там прокладочка имеется одноразовая или еще что то?
Продцедура ваще не сложная! Только будь осторожен с прокладкой на ДЗ, она там хлипкая! Я полностью снимал паука, и мыл карбом. *овна было много...
33. Cowboy - 07 Сентября, 2010 - 04:20:12 - перейти к сообщению
чтобы меньше каки было в дросселе похорошему сетку сапуна мыть надо еще которая в клапанной крышке стоит
34. borjun - 07 Сентября, 2010 - 04:20:57 - перейти к сообщению
возможно ли вместо прокладки использовать герметик?

35. Nikcola - 07 Сентября, 2010 - 04:22:23 - перейти к сообщению
borjun пишет:
НЕТ!возможно ли вместо прокладки использовать герметик?
Там небольшая прокладка, из бумаги чтоль..где-то 4*4
Свою порвал чтоль?
36. Cowboy - 07 Сентября, 2010 - 04:23:15 - перейти к сообщению
мажь просто герметиком тогда только не толстым слоем
37. borjun - 07 Сентября, 2010 - 04:23:46 - перейти к сообщению
сетка сапуна находится прям в патрубке воздуховода?
38. Cowboy - 07 Сентября, 2010 - 04:25:02 - перейти к сообщению
сетка сапуна находиться в клапанной крышке. надо ее снять и помыть
39. borjun - 07 Сентября, 2010 - 04:26:03 - перейти к сообщению
Коль, пока даже лез туда, просто предостерегаюсь чтобы потом не искать ничего после снятия 
(Добавление)
Блин, кто бы обьяснил где находится клапанная крышка

(Добавление)
Блин, кто бы обьяснил где находится клапанная крышка

40. Cowboy - 07 Сентября, 2010 - 04:28:50 - перейти к сообщению
borjun не парься - там ничего сложного нет. Просто в первый раз всегда страшно. Помой хорошо карбом через гофру воздушную мож все пройдет. А лучше завтра приедь да на месте глянем