» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Ремонт турбины!

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. salken - 20 Января, 2011 - 05:36:10 - перейти к сообщению
Если турбина и дроссельная заслонка в масле косяк в турбине?
22. SCOUT - 20 Января, 2011 - 05:49:53 - перейти к сообщению
salken не факт, мотор сам по себе сильно сапунит
23. olegator - 20 Января, 2011 - 07:43:55 - перейти к сообщению
Добры день!

Снимал ставил сам! И второй раз для проверки сам!
У них даже если умеющий мастер то так делают чё руки бы повыдёргивал!
К стати напомню что после ремонта у меня всё равно воздуховод в масле после турбины и сапун под пузо сбросил, а на стенде у них ни чё не показало!
24. SCOUT - 20 Января, 2011 - 08:12:54 - перейти к сообщению
ребята, да вы вообще то техно физику турбины знаете??? даже новая турбина должна подкидывать масло во впускной коллектор, принцип смазки такой!

а то что вы сапун выводите это не есть хорошо для турбированого мотора,, вы лишаете мотор принудительно вентиляции картерных газов, и газы начинают искать выход всюду, в первую очередь через аппетит расхода масла.
25. olegator - 20 Января, 2011 - 11:25:59 - перейти к сообщению
Тода вопрос!
В каком количестве турбина подкидывает масло?
У меня воздуховод после турбины (без сопуна до турбины) обильно залит, а на стыках аж застаивается!
26. SCOUT - 20 Января, 2011 - 11:30:32 - перейти к сообщению
olegator моя турбинка новая, делает сырыми трубами, но ничего не капает, но масло присутствует

... а так снимаешь патрубок, с турбины и заводишь машину, листок ставишь и смотришь поток летящий масляный туман
27. olegator - 20 Января, 2011 - 16:53:56 - перейти к сообщению
Причина снятия турбины на ремонт!
При снятых воздуховодах промыл турбину карбом, что в принципе делают и на СТО тока бензовоздушной смесью. После промывки (на рабочую) поднял обороты примерно до 3000 и спустя некоторое время после выброса остатков карба с маслом по периферии улитки стала подниматься змейка из свежего масла!
После ремонта так не делал, всё некогда!
Но в любом случае масляных туманов я с неё не грамма не наблюдал!
По теплее станет опять проверю! Но тока на ремонт не понесу! Картридж закажу!
28. Chen - 22 Января, 2011 - 02:06:19 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Но тока на ремонт не понесу! Картридж закажу!

Вот это правильно!
29. olegator - 23 Января, 2011 - 16:24:39 - перейти к сообщению
Глянул сёдня турбинку! Вродь не льёт! Во всяком случае ручьём не давит, но кода воздуховод скинул был в конкретном чёрном слое масла!
30. Woland - 01 Февраля, 2011 - 13:07:37 - перейти к сообщению
Господа, а кто может подсказать хорошего двиг-диагноста? А то меня ремонтили-ремонтили, уже даже ругаться не хочу с ними... просто найти хорошего знающего человека, дать ему денег немного... пива... просто чтобы точно уже знать, что и где надо делать, для уменьшения амортизационных расходов и для личного спокойствия..
31. SCOUT - 01 Февраля, 2011 - 13:28:42 - перейти к сообщению
Woland интересно знать, каким же все таки должен быть моторист который без вскрытия скажет что с мотором не так... Не понял еще и после того как его ремонтировали ремонтировали
32. Cometis - 02 Февраля, 2011 - 03:21:14 - перейти к сообщению
SCOUT +500! Вскрытие покажет...
33. salken - 02 Февраля, 2011 - 06:39:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
salken не факт, мотор сам по себе сильно сапунит


снял шланг сопуна поставил бумажку погазовал, масло с сапуна не идет, остается только турбина?

еще кто-нить менял сальники на дроссельной заслонке. процедура сложная?
34. Chen - 02 Февраля, 2011 - 12:52:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Woland интересно знать, каким же все таки должен быть моторист который без вскрытия скажет что с мотором не так... Не понял еще и после того как его ремонтировали ремонтировали

+ 150 Если после ремонта возникают вопросы по работе мотора то только вскрытие покажет проблему! Бывали случаи когда после капремонта мастеров сразу приходилось делать повторный капремонт! С повторной расточкой блока и вала! Вот так.
35. REYDER - 02 Февраля, 2011 - 14:02:36 - перейти к сообщению
Woland
Подедь посмотрим , за это денег не возьмем , может чего на месте и увидем , на живую всегда лехче определить причину чем по интернету Улыбка
36. Woland - 03 Февраля, 2011 - 05:35:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
каким же все таки должен быть моторист


Ну, чтонить типа:

- Непонятные стуки - эт у тя клапаны, сизый дым, как у трактора - эт однозначно форсунки, и то и это ты сможешь проверить/пофиксить тамто-тамто, а вот этот скрежет, врывающийся в мелодичный свист турбины - это предвестник ее(турбины) смерти, ее или менять или ремонтировать, что не дешевле


Както такУлыбка
37. SCOUT - 03 Февраля, 2011 - 05:52:21 - перейти к сообщению
Woland это не реальная задача, каждый мотор тарахтит по разному.

могу послушать но диагноз только на вскидку.
38. salken - 09 Февраля, 2011 - 03:51:34 - перейти к сообщению
salken пишет:
SCOUT пишет:
salken не факт, мотор сам по себе сильно сапунит


снял шланг сопуна поставил бумажку погазовал, масло с сапуна не идет, остается только турбина?

еще кто-нить менял сальники на дроссельной заслонке. процедура сложная?


кто - нибудь в курсе?
39. Toxic - 09 Февраля, 2011 - 04:42:37 - перейти к сообщению
salken не факт, попробуй померить бумажкой туман после турбины с надетым сопуном и со снятым, и посмотри разницу.
а так я не понял, у тебя сильный расход масла чтоли? или воет турбина?
масло идёт с сопуна, когда турбина его оттуда высасывает + сама турбина подкидывает немного, это нормально.

насчёт дроссельной заслонки, самая сложность - открутить 4 шпильки, которые её держат Улыбка
40. salken - 10 Февраля, 2011 - 06:34:41 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
salken не факт, попробуй померить бумажкой туман после турбины с надетым сопуном и со снятым, и посмотри разницу.
а так я не понял, у тебя сильный расход масла чтоли? или воет турбина?
масло идёт с сопуна, когда турбина его оттуда высасывает + сама турбина подкидывает немного, это нормально.

насчёт дроссельной заслонки, самая сложность - открутить 4 шпильки, которые её держат Улыбка


у меня вся турбина в масле, и место где дроссельная заслонка, из-за этого расход где-то 200 гр на 1000, просто раздражают масляные капли после парковки машины (не всегда но есть), снизу глянул, только с турбины видно как идет
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0173]     [ Gzip Disabled ]