» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » умирает 1kz

Страниц (17): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. AVALS - 10 Апреля, 2012 - 05:43:06 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
AVALS Славик почитай, хотя еще обкатка не прошла.
http://www.land-cruiser.ru/index...showtopic=119474
Спасибо Куат прочитал , интересно конечно обкатку ещё будет прочитать и какая будет компрессия. Вчера с другом разговаривал он мотористу звонил, делает говорит не плохо , бюджет примерный с запчастями и работой 250 000, сижу голову ломаю опять , вчера уже надумал таки контрактник брать , теперь мысли может попробовать рискнуть сделать раз хвалят. Некий Андрей чуть выше Меркура делает , ни кто не слышал про него? да и интересный момент надо узнать , когда Алексей регулировал мне клапана то увидел что большой зазор был , еле подогнал более менее для нормы, то ли клапан стоит не тот , то ли с головкой что то не так. Решится надо что делать , может договорится с мотористом чтобы разобрал для начала и дефектовку провел и дал ответ много ли гемора будет починить иль поставить контрактник опять же кот в мешке. Если контрактник то искать лучше так понял от микроавтобуса типа Региуса , меньше напрягают их.
ONYX Хайс я так понял микроавтобус? там только поддон отличается? остальное сядет как надо без переделок? а то не очень понял про турбину и коллектор.
22. Cuba - 10 Апреля, 2012 - 05:57:29 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
иль поставить контрактник опять же кот в мешке.


Славик,
если ты будеш брать блок отдельно, то его сразу можно посмотреть. Если с бошкой вместе, то сраду скажи, что будеш снимать голову на дефиктовку, а там и состояние блока посмотриш
23. AVALS - 10 Апреля, 2012 - 07:36:01 - перейти к сообщению
Cuba Колян спасибо за подсказку, буду договариваться сразу.
24. SCOUT - 10 Апреля, 2012 - 07:44:34 - перейти к сообщению
я вскрывал полностью,
головку на землю, далее картер в сторону, вскрыл коренной и шатунный вкладыши.. все было тип топ, а вот насос маслянный полу труп
25. AVALS - 10 Апреля, 2012 - 08:10:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я вскрывал полностью,
головку на землю, далее картер в сторону, вскрыл коренной и шатунный вкладыши.. все было тип топ, а вот насос маслянный полу труп
ещё значит примерно +200$ не исключено. Интересно мой в каком состоянии будет , Федя а как визуально можно определить его состояние?
26. SCOUT - 10 Апреля, 2012 - 08:13:26 - перейти к сообщению
AVALS не как... визуально они едут друг на друге обливают друг друга маслом и прочей гряью.

а вот номер мотора это весчь чем меньше нулей в начале номера тем свежей мотор
27. AVALS - 10 Апреля, 2012 - 08:58:14 - перейти к сообщению
эт тоже не плохой вариант насчет номера мотора , но тоже можно им по разному пользоваться и ездить неопределенный километраж Улыбка
28. SCOUT - 10 Апреля, 2012 - 09:00:21 - перейти к сообщению
AVALS у меня 000 впереди, вывел для себя что мотор 93-94 первых серий кзтов, мотор остался жив, тот что был вчера у него было 0 - один, мотор помоему еще в лучшем состояние
29. TRD - 11 Апреля, 2012 - 13:37:55 - перейти к сообщению
SCOUT Федя, спасибо за инфу про насос. подскажи за голову где взять кытайскую Радость
30. shiga81 - 13 Апреля, 2012 - 13:15:40 - перейти к сообщению
Вем здрасти !!!! Я не знаю где вы берете такие цены на двигуны ))) Я вот буквально поменял двигун взял его за 1500 + 35000 тенге перекитка и все тип топ !!! А эти ремонты выдягивают просто пипец Тракториста знаете так вот он что бы грамотно сделали мотор отвалил 450 000 штук если мне не изменяет память !! Ну что могу сказать двигун сделали просто супер ну цена (((
31. priboi998 - 14 Апреля, 2012 - 15:02:38 - перейти к сообщению
AVALS позвони по тел.87019404540 зовут Эдик ,брал башку и блок состояние отличное ,может мотор есть...
32. AVALS - 16 Апреля, 2012 - 05:45:51 - перейти к сообщению
priboi998 пишет:
AVALS позвони по тел.87019404540 зовут Эдик ,брал башку и блок состояние отличное ,может мотор есть...
Спасибо! позвонил узнал , цена хорошая 1400$ .
Единственное такой вопрос , он с прадика европейца 98-го года , там есть какое отличие от моего, по креплениям?
33. VesNik - 16 Апреля, 2012 - 05:53:14 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Единственное такой вопрос , он с прадика европейца 98-го года , там есть какое отличие от моего, по креплениям?

Крепление одинаковое только картер разный может быть ну и положение щупа масляного... что не критично ни разу...
34. SCOUT - 16 Апреля, 2012 - 08:35:45 - перейти к сообщению
AVALS с европеица живых моторов не видел, 1Кз с европы приезжает здесь сдохнуть.
35. Cuba - 16 Апреля, 2012 - 09:30:14 - перейти к сообщению
priboi998 пишет:
брал башку и блок состояние отличное ,может мотор есть..


Игорян,
ценник не помнишь за блок? Мой дохнет понемногу Ниндзя
36. AVALS - 16 Апреля, 2012 - 10:54:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS с европеица живых моторов не видел, 1Кз с европы приезжает здесь сдохнуть.
печально конечно , как Эдик сказал потеков нет , даже умудрился он проехать на нем там и он тянет хорошо. Но под вопросом таки..
37. SCOUT - 16 Апреля, 2012 - 11:35:05 - перейти к сообщению
AVALS Славян зацени

1КЗТЕ

от хаиса









пробег 184502 Km

год выпуска 1999 (с 99 шкивы по другой ремень)

цена в япе !! - $2 185

а теперь вопрос как думаете что нам продают тут за 2500 с учетом их наживы, дороги, таможни.
38. SCOUT - 16 Апреля, 2012 - 11:37:56 - перейти к сообщению
далее идут моторы от джипов, они все стоят порядка 1500$ у всех пробег за 230 тыс км, внешне чистые, видимо предпродажка аля кершер с химией.
39. TRD - 17 Апреля, 2012 - 15:19:42 - перейти к сообщению
SCOUT Федор, подскажи нашел голову - говорят на 1 кз с 99 года и что подойдет, не в курсе бошка подойдет или надо клапана менять?
40. SCOUT - 17 Апреля, 2012 - 16:00:51 - перейти к сообщению
TRD должна подоити, и клапана там такие же... единственое отличие пробка под обогрев дроселя.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0162]     [ Gzip Disabled ]